стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Многофункциональное транспортное средство ТМВ-2 успешно выдержало эксплуатационные испытания. Возможности тягового модуля вагонов производства Уралвагонзавода проверили в условиях действующего депо.

Испытательным полигоном стала «Вагонная ремонтная компания-3» в городе Кургане. Представители «ВРК-3» по итогам испытаний высоко оценили уникальный модуль производства УВЗ.

Наравне с маневровым тепловозом ТМВ-2 перемещал по рельсам полувагоны, платформы, цистерны. При этом использовались оба автосцепных устройства, расположенные в передней и задней частях модуля. Во время испытаний ТМВ-2 побил собственный рекорд. Если разработчики машины заявляли о возможности перемещения 15 порожних грузовых вагонов, то в курганском депо тяговый модуль доставлял к месту ремонта до 22 единиц подвижного состава. Передвигался как по ровным поверхностям, так и под уклоном. Кроме того, машину использовали в качестве буксира для большегрузных фур, застрявших в снегу.

Впечатлениями от испытаний поделился главный инженер ОАО «ВРК-3» в Кургане Сергей Лукиных:

- Когда я был в Нижнем Тагиле на презентации модуля, то отнесся к этой машине скептически. Мы подписали с Уралвагонзаводом соглашение о проведении эксплуатационных испытаний. В январе модуль приехал в Курган, работал в депо почти две недели, и мое отношение к нему изменилось. ТМВ-2 неоднократно нас выручал. В те дни, когда единственный тепловоз уезжал на станцию или в ремонт, всю работу в депо выполнял модуль. И он справился.  

В ближайшее время ТМВ-2 отправится работать в ЗАО «Челябинское рудоуправление». Если машина горнякам понравится, они смогут ее выкупить.

Все рекомендации эксплуатантов конструкторами будут учтены. Сегодня на Уралвагонзаводе идет подготовка производства для выпуска 50 единиц ТМВ-2. Производственные мощности будут развернуты в цехе общей сборки. К работе планируют приступить в апреле.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    AleksM AleksM
    04.02.1310:45:52
    "+" Интересно. Я и не знал о таком. УВЗ молодцы. И явно краше Унимога    
  • 0
    vassso1 vassso1
    04.02.1312:09:52
    Российский вариант Унимога? ))) Малацы, плюсую!
  • 0
    Нет аватара athree
    04.02.1314:18:56
    Потрясающе. Некоторое недоверие вызывает только вопрос проработки системы позиционирования на рельсах. Скажем, на экране заднего вида не создается ощущения, что задом машина ровно стоит на рельсах, и что штанга с железнодорожными колесиками опустится прямо на них. Тут, либо камера не ровно закреплена (возможно, это связано с техническими причинами - какие-то агрегаты тому препятствуют), либо есть какая хитрость... Нужны некие датчики, которые будут говорить, мол, что ты на рельсах стоишь ровно, трансформировать машину в железнодорожный режим разрешается. А вообще, вопрос подруливания должен решаться либо компьютером, либо до крайности опытным водителем, ведь речь идет о позиционировании машины с погрешностью максимум пары сантиметров! Очень меня этот вопрос взволновал, кто знает - напишите, пожалуйста.
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      04.02.1315:20:23
      Не специалист, не разработчик, и тем более не эксплуатационщик, но думаю вопрос решает обычный видеорегистратор с выносной камерой. Посмотрел второй видеоролик - опоздал я с подсказкой, без меня знают, что делать. Единственное - сместил бы камеру к одному любому опорному колесу.
      Отредактировано: Boris_45~15:27 04.02.13
  • 0
    Нет аватара Tula
    04.02.1314:22:58
    Отличная новость. Штука наверняка недешевая, но явно стоит меньше маневрового тепловоза. И наверняка дешевле в эксплуатации, не говоря уж об универсальности. Будет востребована на любом терминале, где есть железнодорожные пути. На нее бы еще навесные орудия сделать - и будет универсальная "хозяйка": вагоны буксировать, грузовики таскать, снег убирать и прочее такое. Явно делали с учетом потребностей развивающихся отечественных портов и логистических центров.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.02.1314:26:05
      На нее бы еще навесные орудия сделать - и будет универсальная "хозяйка": вагоны буксировать, грузовики таскать, снег убирать и прочее такое.
      Шасси имеет возможность установки плиты DIN-15432:2008 для фронтального навешивания рабочего оборудования, используемого при ремонте и содержании элементов пути, осуществления очистки производственных территорий (вагонных депо) и междупутий от снега, грязи и мусора, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, обслуживания мостовых и тоннельных сооружений, как на автомобильных, так и на железнодорожных коммуникациях, а так же ликвидации последствий черезвычайных ситуаций различного характера.
      (С) http://uvz.ru/product/98/58
  • 0
    Нет аватара koshmar
    04.02.1316:46:00
    Нужная машина, а то гоняют тепловоз для переброски 1 вагона. А для ремонтных заводов вообще находка, если смогут воткнуть в бюджет.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.02.1317:17:08
      то гоняют тепловоз для переброски 1 вагона
      Прикол в том. что он многофункцонален. И трактор, и маневровый тепловоз, и дж-техника для обслуживания пути     http://sdelanou...273424#comments Думается «Вагонная ремонтная компания-3» теперь точно будет копытом землю рыть. но деньги найдет ;)
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    04.02.1320:32:01
    Интересная идея заменить мелкие ТГМные тепловозики на такую вот машину. А транмиссия там какая? ГМП?
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.02.1322:03:05
    "+" Красавчег!    
  • 0
    Нет аватара Cinik
    04.02.1322:42:11
    Очень мне эта машинка нравится! Давно о ней слышал. Рад, что наконец-то ее начнут использовать. ЗЫ хочу на такой в метро покататься!
    Отредактировано: Cinik~22:58 04.02.13
  • 0
    Нет аватара kremlintroll
    05.02.1314:32:30
    Может кто-нибудь просветить про преимущества перед Унимогами? Там есть ПульДУ, тяга до 1000 тонн (35 порожних цистерн) цена? проходимость? UPD ТМВ-2: Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.)122 (165) Максимальная скорость движения на колесном ходу, км/ч42 Скорость движения по рельсовому пути при номинальном тяговом усилии на 5 % подъеме, км/ч 12 Unimog U 400: Engine output: 130 kW (177 hp) Speed: On road: max. 85 km/h On rail without trailing load: max. 50 km/h On rail with trailing load: max. 20 km/h UPD 2 ТМВ-2 обещают 7 млн. руб в базе. в первом видео. Unimog рельсоход 15 млн.руб. http://www.vorl...ents/z10204447/ Уже хоть что-то, дальше посмотрим.
    Отредактировано: kremlintroll.livejournal.com~17:36 05.02.13
    • 0
      Нет аватара zeluvz
      06.03.1311:04:46
      По тяге все зависит от массы машины и условий эксплуатации: - Уклоны - Кривые - Погодные условия. При идеальных условиях как пишет унимог, ТМВ-2 с легкостью тянет 1000т. Вопрос сколько тянет унимог при плохих погодных условиях? - это они не сообщают. ТМВ-2 обеспечивает 300т при любых уклонах и погодных условиях. Мощность двигателя не показатель, показатель масса.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,