стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
14

Заключен контракт на два аварийно-спасательных судна с усиленным ледовым классом

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) 19 декабря заключило государственный контракт с судостроительной компанией «Нордик Ярдс Висмар ГмбХ» на строительство двух многофункциональных аварийно-спасательных судов неограниченного района плавания мощностью 7 МВт с усиленным ледовым классом.

Заказчиком-застройщиком является ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Как сообщила пресс-служба Росморречфлота, генподрядчик должен построить и оснастить суда в соответствии с условиями государственного контракта на площадках судостроительного завода, расположенном в Висмаре (ФРГ). Строительство многофункциональных аварийно-спасательных судов осуществляется в рамках подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». Многофункциональные аварийно-спасательные суда предназначены для решения комплекса задач поисково-спасательного обеспечения, в том числе поиска и спасания людей, терпящих бедствие на море, ликвидации последствий морских аварий, оказания помощи аварийным судам (в т.ч. в ледовых условиях), проведения водолазных работ на глубине до 300 м, выполнения буксирных и ледокольных операций, обследования морского дна и подводных объектов на глубине до 1000 м, ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов,тушения горящего на воде топлива и оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах,доступных для подхода с моря. Технические характеристики многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV06: длина наибольшая – 86.00 м;ширина наибольшая – 19.10 м;высота борта – 8.50 м;осадка - 6.00 м;максимальная мощность ГЭД - 2 х 3500 кВт;скорость хода - 15.0 уз;автономность - 30 суток;дальность плавания – 5000 миль

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    20.12.1214:48:13
    Нет, я конечно понимаю, что «Нордик Ярдс Висмар ГмбХ» сделала эдак половину речного и морского пассажирского флота СССР и сейчас принадлежит гражданину РФ Виталию Юсуфову (сын бывшего российского министра энергетики и члена наблюдательного совета Газпрома Игоря Юсуфова), но все таки делаться они же не у нас будут, а в Германии.
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:48 20.12.12
    • 0
      Svin Svin
      20.12.1214:56:24
      Ну и что? Польские верфи сколько судов для Союза сделали... У нас-то все заводы забиты заказами - вон, только сегодня 3 новости о новых заложенных судах-лодках...     ПС Кстати, у нас такие тоже делают - вон "спасатель Кавдейкин" и тд недавно в новостях пробегали.
      Отредактировано: Svin~14:57 20.12.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.12.1215:03:13
        1. Все же это сделано не у нас. 2. Загружены, но не все. Тоже "Красное Сормово" и многие другие недогружены и вполне могли бы делать этих спасателей
        Следует отметить, что распространено мнение о том, что все действующие российские верфи «перегружены» заказами. Это не соответствует действительности, так как даже ведущий завод «Красное Сормово» имеет возможность взять контракты на строительство судов со сроком сдачи в 2013 году.
        http://www.publ...va_22-16-04.htm
        Кстати, у нас такие тоже делают - вон "спасатель Кавдейкин" и тд недавно в новостях пробегали
        Делают. И не только его. Вот и эти делать могли бы    
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:03 20.12.12
        • 0
          Svin Svin
          20.12.1215:12:48
          Ну в википедии написано - 9 танкеров за 11-12 годы - неплохо.... Другим заняты они    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            20.12.1215:17:39
            Неплохо, но вот чего они будут строить в следующим? Еще не было вообще никакой информации о заключенных ими контрактах. У меня в закладках сейчас 75 сайтов ССЗ и ССРЗ, а не все сайте еще имеют. А теперь сравните с новостями в блоге Судостроение. Вы там насчитаете столько верфей?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.12.1215:13:08
        Кстати, у нас такие тоже делают - вон "спасатель Кавдейкин" и тд недавно в новостях пробегали.
        Спасатель "Спасатель Петр Грузинский" именно этого проекта MPSV06 (проектировщик - Морское Инженерное Бюро (Одесса)) делает Амурский судостроительный завод (строительный номер 360, заложен 21.07.10). Чего при недогрузе некоторых верфей и эти 2 не заложить у нас?
        • 0
          Svin Svin
          20.12.1215:16:15
          С вхождением в ОСК «Красное Сормово» получит доступ к госзаказам, говорит представитель госкомпании. Скорее всего это будут заказы на строительство подводных лодок, отмечает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов, мощности верфи в этом сегменте недозагружены и ОСК может перераспределить на нее часть заказов с «Севмаша». А вот «гражданские» мощности «Красного Сормова» загружены полностью, говорит Малов. По его словам, портфель заказов верфи на 2012 г. составляет несколько сотен миллионов долларов; основной заказчик — «Волжское пароходство»]
          Гражданские мощности загружены полностью. Не будут же они делать спасателей на месте подводных лодок.
          • 0
            Twiks Twiks
            20.12.1215:46:06
            вот вот, место может быть и есть, а персонал и технологии нет. переоборудование и переобучение повысят стоимость и время, что не является выгодным
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    20.12.1217:35:01
    и я + поставил))) Люблю судостроительную тему
  • 0
    Александр Ермаков
    20.12.1220:55:11
    Планы развития портов (Россия транспортная супердержава) требует суден уже сегодня. Пусть строят. Паче верфь немецкая только местами...
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    21.12.1200:22:59
    мне тоже непонятно разбазаривание заказов на суда в чужие страны...ладно во времена СЭВ кормили заказами советские Чехословакии и ГДР...но сейчас это по крайней мере недальновидно...
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    22.12.1201:14:43

     © shipbuildingtribune.com

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,