стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

Россия демонстрирует устойчивые темпы роста в индустрии птицеводства

Численность голов птицы к 1 июля 2012 года в хозяйствах всех категорий РФ составила 504,8 млн голов, против 473,7 млн голов в прошлом году (то есть на 6,6% больше).

По итогам января-июня 2012 года суммарный объем производства птицы на убой в хозяйствах всех категорий составил 2 млн. 296 тыс. тонн. В прошлом году показатель был ниже на 14,9%. Сектор продолжает демонстрировать уверенную положительную динамику. Около 81% (1 млн. 853 тыс. тонн) от общего показателя приходится на сельхозорганизации.

Наиболее заметно удалось нарастить производственные показатели в Центральном ФО - на 106,2 тыс. тонн больше прошлогоднего показателя. В Центральном округе по-прежнему сконцентрирована основная производственная мощность - 850 тыс. тонн. В Приволжском ФО показатель вырос на 59,11 тыс. тонн (до 362,0 тыс. тонн), в Северо-Кавказском ФО - на 35,53 тыс. тонн (до 145,9 тыс. тонн), в Южном ФО - на 32,45 тыс. тонн (до 267,7 тыс. тонн), в Северо-Западном ФО - на 23,39 тыс. тонн (до 237,1 тыс. тонн), Уральском ФО - на 23,23 тыс. тонн (до 194,5 тыс. тонн), Сибирском ФО - на 21,09 тыс. тонн (до 204,5 тыс. тонн).По сравнению с прошлогодним объемом убойной птицы в текущем году сократился показатель только в Дальневосточном ФО - на 8,5%.


Средняя цена по России, установленная в июне 2012 года производителями на мясо домашней птицы, составила 72,53 руб/кг, за последний месяц ценник вырос на 1,2%. В целом с начала текущего года увеличение ценовой планки на мясо птицы равно 1,1%, относительно аналогичного прошлогоднего показателя текущий на 1,3% ниже. В июне производственная цена на мясо птицы в большинстве округов продемонстрировала рост.
Подорожание вызвано высоким спросом на рынке, а также ростом цен на корма. Только по итогам июня 2012 года средняя цена производителей на комбикорма для птицы выросла на 3,8% до 11,25 руб/кг. С начала текущего года темп роста составил 5,9%.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Slava Slava
    09.08.1211:09:23
    +++    
  • 0
    Akimich Akimich
    09.08.1211:19:49
    2296000000 кг курятины делим на 143 миллиона получаем по 16 кг курятины на человека. Делим на 6 - 2,7 кг в месяц - каждому (включая и хомячков из секты Свидетелей Навального). Таки полное закрытие потребностей! Даешь экспорт экологически чистой курятины.
    • 0
      Нет аватара maxim_bt
      09.08.1212:14:38
      Уже есть экспорт. Насчет ДЗ не знаю, но в ближние зарубежье идет. Сам в Казахстане живу, так у нас российской курятиной все магазины забиты. И яйцо есть, уже местный производитель жалуется : "много российского яйца и оно дешевле чем местное".
      Отредактировано: openid.mail.rumailmaxim_bt~12:15 09.08.12
      • 0
        Akimich Akimich
        09.08.1212:34:54
        Монголия - аналогично, радует наличие иркутских и бурятских курочек рядом с китайскими и "ножками Буша". По цене несколько дороже, но берут за качество. Яйцо, большей частью, российское. Это по северу Монголии и Уланбаатару - основное население страны.
        • 0
          bukyak bukyak
          09.08.1215:00:15
          Вы в Монголии живёте???!!!....и как там жизнь?
          • 0
            Akimich Akimich
            09.08.1217:15:26
            Нормально жить и работать. www.erdenetmc.mn (там русский флажок для перевода). Одно из крупнейших совместных предприятий с миллиардным в долл. оборотом.
            • 0
              bukyak bukyak
              09.08.1218:29:22
              ...ясно,Успехов вам!...ещё вопрос-симпатизируют ли монголы России,а может быть Китаю?...или может быть они вообще националисты?   
              Отредактировано: bukyak~18:34 09.08.12
    • 0
      Нет аватара mega
      09.08.1217:08:20
      Уже есть экспорт в дальнее зарубежье. Был репортаж - показывали, как то ли в Татарии, то ли в соседней с ней республике на птицефабрике молодые парни, совершив намаз, разделывали тушки -готовили птицу "халяль" на экспорт в арабские страны. Халяль, поди, втридорога идет...
      • 0
        Akimich Akimich
        09.08.1217:19:53
        Европа сама себя загнала неизвестно куда. Убивать животину можно только током. Так вот, в Дании фабрика послала всех подальше, открыла два цеха (в одном кошерно режут под присмотром раввина, во втором - халяльно - с муллой). Смысл, чтобы в туше не оставалось крови, так как и в Кашруте и Коране запрет на употребление мяса с кровью. Так выручка поперла, укладывать не успевали. Думаю, наши куры тоже пойдут на ура.
    • 0
      Нет аватара baur
      09.08.1221:44:27
      в году в два раза больше месяцев )
      • 0
        Akimich Akimich
        10.08.1203:26:54
        Читаем внимательно - По итогам января-июня 2012 года суммарный объем производства птицы на убой в хозяйствах всех категорий составил 2 млн. 296 тыс. тонн. А так, все верно.
  • 0
    club-k club-k
    09.08.1211:29:36
    "высурковскаяпропаганда"          
    • 0
      Катерина Зверева Катерина Зверева
      09.08.1215:13:16
      да все кроме свидителей овального и его свиты сурковскаяпропаганда и этим над гордиться       что Сурков позволяет использовать свою фамилию
      • 0
        club-k club-k
        09.08.1215:15:46
        Свидетели Иегова... Свидетели Навального.... кругом одни "свидетели"    
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          09.08.1215:16:50
              ну а куда деться?Мы живые люди все видим   
          • 0
            club-k club-k
            09.08.1215:22:13
            видим то всЁ, но иногда забываем как БЫЛО всего 7-12 лет назад.... не говоря уже об 15-20.... как только вспоминаем сразу в голову лезет лишь одна речевка Навального - "всё из-за дорогой нефти"....(это я в общем, от лица обычного гражданина!) попробуй потом объяснить такому гражданину, что не нефтью едины... что перемены идут и повсеместно...что завтра будет лучше чем вчера, лишь бы не было "белоленточных" революций...
            • 0
              Катерина Зверева Катерина Зверева
              09.08.1215:38:08
              попробуй потом объяснить такому гражданину, что не нефтью едины вот на это сложно но очень важно именно переубеждать и доказывать что Россия меняется некоторые понимают некоторые не исправимы да это клиника. но все же есть интернет и свою работу можно начинать с него но не поливанием грязью президента а по существу   
            • 0
              Катерина Зверева Катерина Зверева
              09.08.1215:38:36
              лишь бы не было "белоленточных" революций... не дадим и не пропустим вот-с   
              Отредактировано: Екатерина Зверева~15:38 09.08.12
              • 0
                club-k club-k
                09.08.1216:36:41
                "Враги не пройдут!" (с) 9-я Рота...   
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  09.08.1216:45:33
                  Ващет лозунг No pasarán! (Они не пройдут!) появился несколько раньше 9 роты ;)
                  • 0
                    Катерина Зверева Катерина Зверева
                    09.08.1217:55:00
                    ну хоть тут прославилась      
                  • 0
                    club-k club-k
                    09.08.1217:56:46
                    не знаю кто такие ОНИ, но хорошо знаю кто такие ВРАГИ     так что 9-я Рота впереди!
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      10.08.1208:47:05
                      не знаю кто такие ОНИ
                      Изначально республиканцы имели в виду франкистов. Франкисты для республиканцев были врагами. Следовательно в более широком смысле Они==Враги ;)
                • 0
                  Катерина Зверева Катерина Зверева
                  09.08.1217:56:11
                  ага у меня даже сомнений нет    
                  • 0
                    club-k club-k
                    09.08.1218:05:34
                    честно говоря у меня сомнения начали появляться в декабре 2011 года.... сейчас уже получше!
                    • 0
                      Катерина Зверева Катерина Зверева
                      09.08.1218:09:23
                      у всех сомнения тогда были вы не первый но полить грязью человека который старается это все делает и не поблагодарить его это улет конечно ведь с нами тот президент который не сдаст людей уж поверьте если он этого хотел он бы мог бы это сделать раз двадцать но человек все прекрасно понимает и делает все так чтобы люди не испытывали проблем без него в дальнейшем....единственное что меня очень мучает кто станет президентом после него?Я лично не хочу чтобы это был Медведев хочу чтобы вот такой как Путин....
                      Отредактировано: Екатерина Зверева~18:09 09.08.12
                      • 0
                        club-k club-k
                        09.08.1218:31:50
                        я сомневался не в нем, а в людях, которые под вполне вменяемыми лозунгами, типа "Коррупционеров под суд!", могли легко спровоцировать бойню и передачу власти всяким грантоедам типа Навального, Немцова, Собчак и Пономарева... слава Богу люди разобрались кто патриот России, а кто крыса... пока отлегло    
                        • 0
                          Катерина Зверева Катерина Зверева
                          09.08.1218:34:48
                          да людям все же спасибо что они сами отсеяли нормальный от ненормальных я тут согласна полностью но наевшись в 90-гг люди просто уже не хотят находиться так как мы жили в 20 веке. я буду очень поражена если Путин передаст власть тем кто выступал на антиоранжевом митинге 23 февраля 2012 года
                          • 0
                            club-k club-k
                            09.08.1218:37:37
                            некому пока власть передавать... разве что Дмитрию Рогозину или Сергею Иванову. других кандидатов пока не вижу...быть политиком и выстапать на митинге это совсем не то чтобы быть Лидером Нации!
                            • 0
                              Катерина Зверева Катерина Зверева
                              09.08.1218:39:36
                              вот это меня и мучает нет я рада что Путин на третьем сроке он задавит любую шваль но ведь человек не стальной но если он пойдет на 4 срок я буду очень рада но опять же кто после него и так все время   
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              10.08.1209:12:45
                              разве что Дмитрию Рогозину или Сергею Иванову
                              Тоже не фонтан. У Рагозина есть экстремистские заскоки. Это почти то же, что Владимиру Вольфычу передать     А Иванов как-то не рыба не мясо. Ему как раз таки чего-то не хватает на роль Лидера Нации.
                              • 0
                                club-k club-k
                                10.08.1215:33:05
                                ну, я ж о том, что если вдруг сейчас надо заменить ВВП(тьфу 3 раза, не дай Бог!)! а так понятно, что у них в минусах много качеств, что есть у Путина... Путин - это вообще-то Русское Чудо... ни меньше, ни больше...    
                            • 0
                              Нет аватара Monfor
                              10.08.1211:17:01
                              Согласен, Рогозин наиболее подходящая кандидатура. Собственно Рогозин это тот же Путин, только более прямолинейный.
                      • 0
                        Нет аватара Houker
                        09.08.1219:24:12
                        Шойгу...   
                        • 0
                          Катерина Зверева Катерина Зверева
                          09.08.1219:24:58
                          может быть   
                          • 0
                            Нет аватара Houker
                            09.08.1220:09:22
                            У него есть ряд качеств...опыт, отсутствие карьерных амбиций,умение работать в команде, умение добиваться результата...тихо,спокойно, без лишней помпы, а главное вера в успех.Опять же знает хозяйство непонаслышке, узкие стороны, способы решения...это уже отдельный разговор...опять же Воффка премьером будет если что...будет неплохая команда....
                            Отредактировано: Houker~20:10 09.08.12
                            • 0
                              Катерина Зверева Катерина Зверева
                              09.08.1220:11:27
                              да я согласна с вами но тут не только работа в команде приветствуется тут нужна железная рука еще
                              • 0
                                Нет аватара Houker
                                09.08.1220:18:34
                                Ой ,я вас умоляю...не смотрите,что он добрый и пушистый снаружи.Сейчас он губер МО...,дел уголовных завел на коррупционеров будь здоров, а в СМИ ,тишь да благодать...у меня сын в МосОблсуде работает...две недели с работы раньше 21 ч. не приходил, говорил делами завалили...
                                • 0
                                  Катерина Зверева Катерина Зверева
                                  09.08.1220:21:41
                                  ну дай боже.
                                  • 0
                                    Нет аватара Houker
                                    09.08.1220:27:26
                                    Да..., давайте не будем предвосхищать события....,как говорят -поживем,увидим...
                                    • 0
                                      Катерина Зверева Катерина Зверева
                                      09.08.1220:33:26
                                      да это не вопрос просто меня беспокоит дальнейшая судьба моей страны а это уже технические вопросы
                            • 0
                              Нет аватара Dron
                              10.08.1211:59:17
                              Посмотрим как он справится с московской областью. Дмитрия Рогозина проверим на посту вице по ВПК. Обе кандидатуры вполне достойны. Главное сохранить преемственность политики. Думаю, что ВВП сориентирует за кого голосовать следует.
                              • 0
                                Катерина Зверева Катерина Зверева
                                10.08.1214:45:23
                                да конечно сориентируется он же не настолько глуп что кому попало власть отдавать вопрос другой кто этот человек...
    • 0
      L__G L__G
      10.08.1207:56:02
         
  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    09.08.1212:35:06
    Бедные птички. Вот так вылупляются и не долго растут в этих концентрационных лагерях. Для них мир это четыре стены и вечносветящийся потолок. Если электроэнергия пропадет, то будет катастрофа, цыплята подыхают от неожиданно пропавшего солнца.
    • 0
      Нет аватара Krausse
      09.08.1213:05:18
      Где, вообще, защитники прав животных!!!!!    
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара mega
      09.08.1217:09:45
      Если электроэнергия пропадет-без кондишенов многие человеки сгинут...
      • 0
        Igor Polyakov
        09.08.1223:26:10
        Я работал 3.5 года инженером на бройлерной птицефабрике.Насчет вентиляции могу сказать,что духан жуткий - аммиак.Птичники относятся к 1-й категории энергопотребления.Залы были по 25 тыс голов.пройти невозможно,а находиться без привычки невыносимо.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.08.1214:29:46
    Подпись к фотографии: - Жена, ну ты где? - Подожди, милый, я с работы иду...
    • 0
      Igor Polyakov
      09.08.1223:26:47
      Думаю,что если бы поработал там,то так бы не шутил.
  • 0
    Александр Ермаков
    09.08.1215:38:17
    Люблю "съедобные" новости. Но работы еще непочатый край. Индюков только начали плодить (судя по несоответствию %% прироста поголовья и веса, наверное индюшатина уже пошла в заметных количествах), к уткам только приступили. А есть гуси, цесарки, куропатки (яйца зело полезны), страусы, к конце-концов. Короче, успехов российским птицеводам! Молодцы!
  • 0
    Igor Polyakov
    09.08.1223:23:31
    Позавчера вернулся с незалежной территории,а там трубят,что увеличиваются поставки в Россию.Вроде как РФ полностью обеспечивает себя мясом птицы
    • 0
      Нет аватара Houker
      10.08.1207:04:02
      Если эта та территория о которой я думаю, то они несколько лет об этом трубят, хоть это и фуфло чистой воды, как и про молоко...
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Houker
          10.08.1217:59:19
          Неужели? Есть ,что возразить? Или так...пернул и в кусты? Так это характерно для лиц с "той" территории.
      • 0
        Igor Polyakov
        10.08.1208:16:19
        правильно думаете.страной их не считаю.
  • 0
    Нет аватара Artik_MC
    10.08.1200:09:21
    А у нас Череповецкий бройлер лохонулся с кормами. Дек теперь только Ярославль, да иногда Шексна поставляет, обидно, а кура с яйцами у Череповецкого бройлера отменная.   
    • 0
      Нет аватара Houker
      10.08.1206:59:52
      Я думаю эту проблему-непроблему с кормами они решат, так, что не переживайте...хотя утеря рынка сбыта -вещь серьезная. Потерять можно за пять минут,восстанавливать нужно месяцы,а то и годы...По-любому выигрет потребитель, усиливающаяся конкуренция вынуждает улучшать качество и соответственно демпенговать...
      • 0
        Нет аватара Artik_MC
        10.08.1220:28:38
        А мне нравилась имино эта продукция, другую употреблял она меня не очень удовлетворяет.
        • 0
          Нет аватара Houker
          10.08.1222:45:48
          Если продукция пользуется спросом,она будет востребована.Особенно если бренд уже известен.Потребитель по-сути своей очень инертен, и если один раз "попал" на хороший продукт, будет брать его в ряду подбных ничем не худше...репутация дорогого стоит, потерять ее можно просто, восстановить требуется время ....,иногда очень продолжительное.
  • 0
    Нет аватара koshmar
    10.08.1205:16:26
    Даже в Киргизии навалом российской курятины несмотря на копеечные окорочка из США, которые вагонами сюда везут через Китай.    Местное производство не может развернуться из-за отсутствия мощностей по выпуску местного недорогого "зеленого" комбикорма.
  • 0
    Нет аватара oldbold
    10.08.1210:03:55
    Забыл как выглядит импортная курица, как то спецом в маркете смотрел - нету, только наши от разных производителей... Печалька       
  • 0
    Нет аватара nal1376
    10.08.1210:29:28
    Кто свидедель? Я свидетель! А что случилось?
    • 0
      Нет аватара Houker
      10.08.1218:02:48
      Херня случилась...,пропали ноги Буша...         
  • 0
    Игорь Шутов Игорь Шутов
    13.08.1203:51:20
    Производство растет, цена тоже! Чему радоваться я не пойму?       
    Отредактировано: Игорь Шутов~03:51 13.08.12
    • 0
      Нет аватара Houker
      13.08.1207:30:47
      Неужели? Где? У нас цена на окорочка от 89 до 119 р за кг,причем последние охоложденные, то есть свежачок...цена такая не первый год.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,