стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

На ТВЗ успешно завершились приемо-сдаточные испытания двухэтажного штабного вагона

На Тверском вагоностроительном заводе  успешно завершились приемо-сдаточные испытания пассажирского двухэтажного купейного штабного вагона со спальными местами модели 61-4472.

В ходе испытаний были проверены системы обеспечения климата, функционирование санитарно-технического оборудования и электрооборудования, проведены обкаточные и тормозные испытания. Результаты подтвердили, что вагон соответствует всем действующим нормам безопасности.

На следующем этапе испытаний штабного вагона будет проверена система жизнеобеспечения и оценен уровень пожарной безопасности. Кроме того, будут проведены климатические и ходовые испытания, а также испытания на соударение. Затем ожидаются сертификационные испытания, результатом которых станет получение сертификата соответствия и начало серийного производства. 

Вагон предназначен для перевозки 50 пассажиров, оборудован специальным купе для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица, оборудованным спальным местом для человека с ограниченными возможностями и специальным местом для размещения кресла-коляски с устройствами, препятствующими ее самопроизвольному перемещению или опрокидыванию при разгоне и торможении вагона. Служебное отделение оборудовано системой межвагонной связи, средствами оповещения и средствами управления - пультом управления системами вагона, пожарным приемно-контрольным прибором установки пожарной сигнализации и пожаротушения, электронным блоком противоюзного устройства и сетевым адаптером, установленным в пульте.

В декабре 2010 года Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали контракт на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги. В соответствии с этим соглашением в 2013 году ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей Олимпиады 2014 года.

Одновременно с испытаниями штабного вагона, на Тверском вагоностроительном заводе готовится к передаче в производство проектно-конструкторская документация по вагону модели 61-4465 (с двухместными купе) и ведется строительство опытного образца двухэтажного вагона-ресторана модели 61-4473.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара KotoPes
    06.07.1212:41:38
    А плацкартного вагона не будет? Это чтобы покататься на двухэтажном вагоне придется купейный билет покупать?
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      06.07.1213:06:22
      А плацкартного вагона не будет?
      Вам нужна двухэтажная душегубка? Хотя в новости речь вообще о создании двухэтажного штабного вагона для армии.
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        06.07.1213:19:30
        Штабной вагон это вагон где гоняет начальник поезда.     А двухэтажная душегубка будет рекордом РЖД по плотности упаковки пассажиров в рассчете на один вагон     Просто купе получается не опраданно дорогим, почти за теже деньги можно и на самолете полететь. Поэтому хочу чтобы они сделали двухъэтажный плацкарт.
        • 0
          rvk rvk
          06.07.1213:56:35
          почти за теже деньги можно и на самолете полететь
          Зачем лететь на самолете, если почти за те же деньги можно поехать на поезде?    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.07.1213:37:34
        Хотя в новости речь вообще о создании двухэтажного штабного вагона для армии.
        Жжешь напалмом!          
      • 0
        Нет аватара viper1971
        06.07.1214:09:37
        MiG - вас вот это не насторожило?? ""оборудован специальным купе для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица, оборудованным спальным местом для человека с ограниченными возможностями и специальным местом для размещения кресла-коляски с устройствами, препятствующими ее самопроизвольному перемещению или опрокидыванию при разгоне и торможении вагона""
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.07.1214:12:18
          Дык тут же все ясно!!! "С ограниченными возможностями" - отевшийся паркетный генерал, который в двери не проходит, а кресло коляска - для ранетого боевого генерала!    
          • 0
            Attrakcion Attrakcion
            06.07.1214:27:34
            Угу) И вагон будет входить в состав-флагман отдельной железнодорожной бригады ракетных бронепоездов)))

             © cft2.mirf.ru

            За локомотивом отлично видно те самые двухэтажные штабные вагоны   

            • 0
              Нет аватара Lyudov
              06.07.1223:24:32
              Ух, откуда такая картинка если не секрет?   
              • 0
                Attrakcion Attrakcion
                07.07.1200:42:53
                Не секрет. Откуда-то из гугла) статья про советские атомные поезда) На заднем плане так и не построенный Дворец Советов.Обратите внимание на красные ласты впереди локомотива, которыми он загребает и отправляет в коммунистическую имперскую топку все попадающиеся по двум (!) встречным колеям мелкобритские, пиндосские, а особенно канадские паровозики)))   
                Отредактировано: Attrakcion~00:43 07.07.12
                • 0
                  rvk rvk
                  07.07.1201:19:56
                  так и не построенный Дворец Советов
                  И слава Богу что не построенный. Причем думаю Сталин и не собирался его строить, иначе бы построил, не в его стиле не оканчивать задуманное.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    07.07.1201:59:49
                    Причем думаю Сталин и не собирался его строить
                    Как не собирался? Война помешала! Металл для каркаса был использован для ремонта разрушенных ж/д мостов, а вырытый котлован был использован для строительства бассейна "Москва".
                    • 0
                      rvk rvk
                      07.07.1202:24:46
                      Сталин ага, не знал, что война идет. Он давно знал. Храм был разрушен по одной причине, он давно уже Православной церкви не принадлежал, и как бы Он не относился к Православной церкви, но обновленцев у себя в тылу он точно не хотел терпеть. Ставка была сделана верная, и церковь стала за Россию.
                      Отредактировано: rvk~02:26 07.07.12
          • 0
            club-k club-k
            06.07.1219:52:00
            5 баллов    
    • 0
      nano nano
      06.07.1223:21:28
      Надеюсь скоро отменят вообще плацкартные вагоны. А вы наоборот двухэтажный хотите!     Лучше сразу общий.    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.07.1223:37:09
        Надеюсь скоро отменят вообще плацкартные вагоны.
        Зачем? Думаю, пассажир имеет право выбора между комфортом и стоимостью проезда! Требования у всех разные, уровень доходов тоже...
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.07.1200:12:40
          Совершенно правильно, что развивается все - от сидячих вагонов до люкса. Есть выбор - кому что надо! В Западной Европе этого выбора нет. На фига мне до Коврова, 4 ч езды - купе? Где народ едет до Кирова, и в 9 ч вечера - ложится спать до утра? И какой тут мне - комфорт? А сидячий вагон - самое то. Вот где мне - комфортно. И миллионам таких, как я. И дело даже не в цене - а именно что в большей комфортности сидячего вагона в таких случаях. Вчера жена ездила, на любимую Вятку ни сидячих, на даже плацкартных не было, только купе. Взяла плацкарт на нижнетагильский. Мы на нем никогда раньше не ездили. Восторг, говорит!
      • 0
        rvk rvk
        07.07.1201:27:22
        Совсем недавно ехали с женой в купе. Так вот попался один сосед, но пьяный и не заткнешь, лалала, лалала.... И не выселишь, а она беременная, запах его чувствует, неприятно. Ели пережили эту поездку. В плацкарте проще, свободных ушей больше, ветерок продувает.
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        09.07.1208:53:32
        Если разница между общим вагоном и плацкартным для вас не очевидна, то я очень сожалей. В студенчестве ездил один раз и зарекся делать это на всю жизнь. А вот разница в комфорте при проезде в купе или плацкарте маршрута до 1000 км, то есть до 14 часов - совершенно не очевидна, а вот разница в цене обсолютно осязаемая. Например от Москвы до Минска, Киева, Воронежа, Питера и многих других городов не вижу смысла покупать купе вместо плацкарта. При том что сидячий поезд на такое расстояние и на ночное время это просто пытка. Так что надеюсь вы не зам главы РЖД.
  • 0
    Нет аватара Peat-Industry
    07.07.1222:19:50
    Красавец, отличный вагон у них получился!!!
    • 0
      Нет аватара Stark
      10.07.1218:49:03
      Ещё один жуткий тяжёлый монстр, который громыхает на всю округу создавая маленькое землетрясение.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,