Лого Сделано у нас
50

Бе-200ЧС полностью соответствует требованиям Межведомственного комитета по авиатанкерам США


ТАНТК им. Г.М. Бериева получил отчет Службы лесной охраны Департамента сельского хозяйства США по первому этапу испытаний самолета-амфибии Бе-200ЧС на соответствие требованиям Межведомственного комитета по авиатанкерам (МКА) США к системам доставки и сброса огнегасящей жидкости, сообщает пресс-служба предприятия.



Испытания проводились на базе ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» в г. Таганроге, Россия, и включали наземные испытания системы специального пожарного оборудования (ССПО) самолета-амфибии Бе-200ЧС и серию полетов со сбросами воды на специально оборудованный полигон. В ходе полетов экспертами американской Службы лесной охраны была произведена оценка эффективности системы ССПО и определены геометрические размеры и покрытие жидкости, а также распределение плотности осаждения жидкости по смоченной на поверхности земли зоне при различной методике слива воды.


Помимо американской стороны в испытаниях также принимали участие специалисты Всероссийской научно-производственной компании применения авиации в народном хозяйстве (ОАО НПК «ПАНХ»), которая является разработчиком спецоборудования и технологий применения серийной и экспериментальной авиатехники в различных сферах экономики.


Поскольку для пожаротушения самолет-амфибия Бе-200ЧС может использовать как воду, набираемую в водоемах на глиссировании, так и доставлять на пожар химические замедлители горения, заправляемые в баки на аэродроме, соответственно, оценка самолета проводилась как в вариантах амфибии, так и «сухопутного» авиатанкера.


«По оценке специалистов Службы лесной охраны Департамента сельского хозяйства США, самолет-амфибия Бе-200ЧС и его система баков полностью соответствует требованиям МКА к многодвигательному пожарному самолету-амфибии, выполняющему забор воды на глиссировании», - пояснили в пресс-службе ТАНТК им. Г.М. Бериева.


В то же время, ими отмечено, что существующая конфигурация самолета-амфибии Бе-200ЧС не полностью соответствует требованиям к многодвигательному сухопутному авиатанкеру. Поэтому необходимо незначительно доработать систему ССПО и продолжить испытания для подтверждения соответствия требованиям МКА к авиатанкерам.


«Получение одобрения МКА проводится в рамках общей стратегии ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» по продвижению самолета-амфибии Бе-200ЧС на зарубежные рынки и, в частности, на рынок США. Основу американского парка пожарных самолетов составляют переоборудованные бывшие военные машины, произведенные в 50-х – 60-х годах прошлого века. В связи с произошедшим в последние годы рядом летных происшествий и катастроф, обусловленных изношенностью самолетов, вопрос о кардинальном обновлении пожарной авиации в США рассматривается на самом высоком уровне», - отметили в компании.

  • 0
    Нет аватара
    13.06.1217:13:41
    Красавец! С авиапромом проблем нет! Жить будет и вероятно даже развиваться на опережение конкурентов с каждым годом уходя в отрыв.
  • 0
    Нет аватара Easy_Alek
    13.06.1223:27:12
    ааа, его таджики собирали, крылья вверх ногами прилепили!!! *шутка, просто необычно выглядит)*
  • 0
    Нет аватара Commentator
    14.06.1209:26:19
    В связи с произошедшим в последние годы рядом летных происшествий и катастроф, П.ос.али полимеры! Навального на них нет!!! P.S. Это сарказм, если кто не понял.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,