стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

Первый инвертор умеющий заряжать литий-железо-фосфатные аккумуляторы

Компания МикроАРТ, одна из пионеров в разработке и производстве инверторов в России, представляет модельный ряд инверторов мощностью до 15 кВт, с встроенным зарядным устройством, способным заряжать не только любые традиционные аккумуляторы, но и литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LiFePO4).

 

Этот многофункциональный инвертор, используя литий-железо-фосфатные аккумуляторы, может являться накопителем энергии с высоким КПД. До сих пор, в России не производились инверторы способные работать и с таким новым типом АКБ. Трудно найти подобную возможность и у инверторов зарубежных производителей.

Типичные области применения этих инверторов – как резервное питание электрооборудования, так и работа в условиях полной автономии, где электрическая сеть недоступна, но могут быть установлены солнечные панели и/или ветрогенераторы и миниэлектростанции.
Литий-железо-фосфатные аккумуляторы (производство которых только начинает новосибирский завод «Лиотех»), являясь новейшей разработкой, обладают рядом уникальных преимуществ, как по сравнению с уже устаревшими типами литий-ионных АКБ, так и с современными свинцово-кислотными аккумуляторами. В частности, это рекордное количество циклов (5000 при 70% разрядах), высокое КПД (96%), быстрый заряд (до 40 мин) и, кроме того, они не портятся в разряженном состоянии.

Эти ключевые возможности позволяют использовать их в качестве высокоэффективного накопителя энергии. Можно, например, ночью, по дешёвому тарифу запасать электроэнергию, а использовать её днём. В случае заряда от миниэлектростанции, можно произвести очень быстрый заряд (для полной зарядки традиционных АКБ необходимо 12 часов) и не расходовать дорогое топливо. Открываются новые перспективы и при использовании инвертора МАП SIN Энергия совместно с литий-железо-фосфатными АКБ в альтернативной энергетике.

Реализация заряда таких аккумуляторов большой ёмкости существенно сложнее, чем любых других. Помимо специального алгоритма, для их нормального заряда и функционирования, необходимы BMS (Battery Manegement System). Это система управления распределения энергии между батареями и контроля состоянием каждой из них, причём с обратной связью с заряжающим инвертором.

Инверторы МАП SIN Энергия (выходной сигнал – чистый синус) разработаны с применением современных схемотехнических решений и микропроцессорного управления (разработка запатентована), что обеспечивает им большой запас мощности, надёжность и КПД до 95%.

Этот инвертор может выдерживать нагрузки до 300% от номинальной мощности в течение 6 секунд и до 200% от номинала в течение 20 минут.



Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,