стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

ОАО "КЛИМОВ" ВНЕДРЯЕТ НОВУЮ IT-СИСТЕМУ

ОАО "Климов" завершило очередную стадию внедрения системы IFS Applications для автоматизации послепродажного обслуживания. Система будет полностью внедрена разработчиком и производителем вертолетных двигателей до конца 2012 года. По словам представителей "Климова", новый продукт должен увеличить эффективность работы с контрагентами, а также уменьшить время обслуживания и ремонта продукции.

ОАО "Климов" прошел очередной этап создания интерактивной системы послепродажного обслуживания авиационной техники, сообщили на предприятии. В начале апреля закончилась отработка прототипа решения на базе IFS Applications, отражающего цикл ремонта двигателя. Система включает в себя сценарии бизнес-процессов заключения договора, приема двигателя в ремонт, выполнения работ, учета затрат на ремонт конкретного экземпляра, планирования потребностей в запчастях, формирования цены ремонта. Суммарные затраты ОАО "Климов" на внедрение этой IT-системы оцениваются в $550 тыс.

Новый программный продукт для санкт-петербургского завода начали формировать на базе IFS Applications в 2011 году, а планы по его созданию были официально объявлены в апреле прошлого года. Перед созданием решения разработчик провел масштабную подготовительную работу. "Были проведены обследование предприятия, интервью с ведущими специалистами, на основе которых подготовлена проектная документация - отображение решения - то, как решение должно работать на предприятии, какие процессы будут проходить через систему, и кто и какие функции будет выполнять", - сообщили в пресс-службе IFS Russia & CIS. В начале года прототип решения был отработан. Также специалисты определили набор информации, необходимой для перехода к промышленной эксплуатации системы. Сейчас на базе реальных данных экземпляра двигателя ТВ3-117, проходящего капитальный ремонт на предприятии, отлажен весь цикл операций с момента поступления запроса от заказчика до возвращения ему изделия после выполнения работ. Кроме того, специалисты "Климова" подготовили полные данные по парку двигателей ТВ3-117, эксплуатируемых пилотными заказчиками, для загрузки в систему.

"Выгода для обеих сторон заключается в радикальном сокращении логистических издержек, плюс сервис становится абсолютно прозрачным для клиента, - отмечают представители IFS. - А ОАО "Климов" получает инструмент планирования потребностей в запасных частях, управления остатками на складах. Кроме того, повышение достоверности информации о наработках и остатках ресурсов двигателей и их агрегатов означает, что ОАО "Климов" сможет заранее спрогнозировать, какой двигатель нуждается в ремонте, какие узлы выработали ресурс и потребуют замены, сможет заранее заказать нужные агрегаты, что в итоге может сократить время ремонта, а значит простоев воздушного судна".

После завершения проекта внедрения доступ к системе получат не только сотрудники ОАО "Климова", но и зарегистрированные клиенты предприятия. Они смогут при необходимости отслеживать и контролировать ход ремонта, изучать действующие бюллетени на двигатели и другую документацию, выпускаемой "Климовым" для обслуживающих и ремонтных организаций. Кроме того, наличие системы значительно упростит обмен документами в электронном виде между ОАО "Климов" и его заказчиками.

Несмотря на то, что "Вертолеты России" в лице "Вертолетной сервисной компании", осуществляющей обслуживание вертолетов с "климовскими" двигателями, выбрали для решения аналогичных задач программный комплекс на базе Oracle, в ОАО "Климов" считают, что эксплуатантам не составит неудобств работать одновременно в двух программах. Доступ к системе сервиса они получат через простой и наглядный web-интерфейс, а сама система будет работать на базе ОАО "Климов".


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Disgusting
    26.05.1222:36:57
    Несмотря на то, что "Вертолеты России" в лице "Вертолетной сервисной компании", осуществляющей обслуживание вертолетов с "климовскими" двигателями, выбрали для решения аналогичных задач программный комплекс на базе Oracle, в ОАО "Климов" считают, что эксплуатантам не составит неудобств работать одновременно в двух программах.
    Судя по дынным Википедии IFS в качества Backoffice также имеет Oracle.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,