стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Ульяновский автозавод представляет обновленный UAZ Patriot и UAZ Pickup

Ульяновский автомобильный завод начал производство и продажи новых версий популярных внедорожников UAZ Patriot и UAZ Pickup. Продажи новинок стартуют с 22 мая во вcех официальных дилерских центрах UAZ.

Основные обновления в рестайлинговых версиях UAZ Patriot и UAZ Pickup коснулись интерьера. Теперь во все автомобили семейства Patriot устанавливается новая современная приборная панель, новое рулевое колесо. Кроме того, более эргономичная компоновка в новом дизайне интерьера позволила разместить больше новых функций.

Поверхность новой приборной панели, выполненная из мягкого пластика, стала приятнее на ощупь. За счёт конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира, достигнута повышенная травмобезопасность. Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30% по сравнению с предыдущей версией, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.

Комбинация приборов приобрела современную форму, но сами приборы, уже привычные для водителей УАЗ, остались на прежнем месте. Благодаря новому четырех-спицевому рулевому колесу известного немецкого производителя Takata-Petri AG, повысилась безопасность при управлении машиной, как на трассе, так и на бездорожье. Современная 2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, а благодаря функции громкой связи можно принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.

Отдельного внимания заслуживает новая цветовая гамма интерьера, в которой использованы два цвета. Основной колор интерьера выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет. Сиденья выполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.

Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).

Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха. Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.

Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic. Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара deepinspace
      22.05.1216:21:57
      еще бы 5 звезд на краш-тесте. а то страшно такое покупать!
      • Комментарий удален
        • 0
          rvk rvk
          22.05.1217:30:08
          Рама не спасает, тесты АвтоРевю показали что Патриот очень опасный автомобиль для его пассажиров. Но может они уже провели работу нед ошибками, не знаю.
          • Комментарий удален
            • 0
              rvk rvk
              22.05.1217:44:41
              в первую очередь тщательная проработка пассивной безопасности, продуманная структура кузова, хороший метал и качественная сборка. С этим похоже у Уаза проблемы. Кузов просто оторвало от рамы при ударе.

               © autoreview.ru

              Но повторяю, возможно завод уже внес необходимые изменения в конструкцию, но я ничего об этом пока не слышал.

              • Комментарий удален
                • 0
                  rvk rvk
                  22.05.1222:59:52
                  Сминаемая зона погасит кинетическую энергию удара, так что я бы не хотел оказаться при столкновении в утюге, так как энергия удара размажет тебя в лепешку, хотя утюг останется целым. Так же надо знать, что любой современный автомобиль, имеет как сминаемую зону, гасящую удар, так и твердую клетку, брусья безопасности, и так далее, которые призваны сохранить жизненное пространство внутри, и уж поверь, эта клетка может быть даже покрепче уазовской. Насчет бетонной стены не понял, УАЗ били о сминаемое препятствие - алюминиевые соты. Так же как и его конкурентов, о чем всегда можно узнать на сайте EuroNCAP, по методике которой проходят эти испытания.
                  Отредактировано: rvk~23:00 22.05.12
                  • Комментарий удален
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    23.05.1211:02:50
                    Он же рамный. Как Вы собрались делать сминаемую зону на раме? Только если часть кузова сделать несущей
                  • 0
                    SergioSAR SergioSAR
                    23.05.1216:33:39
                    http://www.auto...SECTION_ID=2085 из статьи я понял, что основные претензии по пассивной безопасности к УАЗу: жесткая несминаемая рама, ручка на панели (которую теперь убрали), рулевая колонка которая задирает руль вверх, отсутствие подушек безопасности, и плохое крепление кузова к раме. Отсюда выход: ручку убрали, пластик стал мягче, разработать новую раму с запрограммированным сминанием, установка новой саморазрушающейся рулевой колонки, установка подушек безопасности, изменение конструкции креплений кузова к раме... всего-то     Боюсь если они это сразу попытаются внедрить, то машина подорожает на треть сразу    
                • 0
                  SergioSAR SergioSAR
                  23.05.1201:06:30
                  Согласен с Романом. Шансов получить сильное сотрясение или еще хуже (смерть) в УАЗе у Вас многократно увеличится. К примеру если вас посадить в современный болид Формулы 1 и со скорости в 100 км/ч ударить об стенку, скорее всего на теле не останется ни царапины, ни ушиба (углепластиковый монокок и 6-ти точечные ремни безопасности свое дело сделают), но перегрузки от резкого удара организм не выдержит, скорее всего внутренние органы оторвутся... А за новость "+".
                  Отредактировано: SergioSAR~01:47 23.05.12
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    23.05.1211:03:45
                    Но кузов к раме понадежней присобачить они все же могли бы
                    • Комментарий удален
                    • 0
                      SergioSAR SergioSAR
                      23.05.1215:41:14
                      Авторевюшники со слоа УАЗовцев говорили, что, для лучшей пассивной безопасности необходимо разрабатывать новую раму, а не только модифицировать крепления кузова к ней. И якобы хозяева из Северстали на это денег не дают. Для увеличения продаж нужно обновлять дизайн, добавлять опции, а остальное х..й с ним     На самом деле смутно себе представляю покупателя УАЗа в салоне, который будет допытываться до продавца о количестве звезд в краш-тестах... Но тут политику государства нужно менять. Двигатели евро 2 запретили, значит и обязательства по краш-тестам надо внедрять на более серьезном уровне...
                      Отредактировано: SergioSAR~15:42 23.05.12
                      • 0
                        SergioSAR SergioSAR
                        23.05.1216:12:12
                        А вот сейчас подумал... А если б кузов был крепче прикручен к раме, то по идее рама бы жестко втыкалась в препятствие и вся энергия удара пошла бы на водителя! В данном случае конечно накладываются еще и смещение рулевой колонки, и седенья, но и кузов слетевший с рамы поглощает часть энергии удара... Не?
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          23.05.1218:47:13
                          Ворос в данном случае насколько слетевший с рамы кузов поглати энергию удара ибо при 40% накладывании удара его еще и разворачивать явно начнет и сие почувствует водитель. Т.е. считать серьезно надо и соответственно акромя самихз УАЗовцев мало кто толкового скажет
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        23.05.1218:51:16
                        На самом деле смутно себе представляю покупателя УАЗа в салоне, который будет допытываться до продавца о количестве звезд в краш-тестах...
                        Некоторые с выбором определяются еще до похода в салон и ориентируются в том числе по звездам. И да, раму тоже можно модифицировать. Но это уже не Патриот будет. Рестайлинг дешевле. И еще... Звезды еввронкапа - средняя температура по больнице. В первом приближении войдет сравнивать, но у всех стран есть определенные стандарты.
                        • 0
                          SergioSAR SergioSAR
                          23.05.1220:07:57
                          Говорят, что производители из-за этих правил сейчас занимаются больше не самой безопасностью, в комплексе, а непосредственно подгоняют конкретный автомобиль под конкретные методики... То есть автомобиль получивший 5 звезд по Еронкапу, может не понравится спецам с дмитровского полигона и авторевюшникам, а тот же автомобиль но в реальной аварии и с некими переменными может показать, что автомобиль в пассивке вообще ужасный и убивает всех пассажиров     Это не умоляет отсталость конструкции УАЗа и халатность руководства холдинга     А еще я думаю, что УАЗ тоже пойдет по проторенной дорожке и начнет выпуск своих внедорожников либо на лицензионной платформе, либо полностью перейдет на выпуск одной из моделей, пусть под своим именем...
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            24.05.1208:30:21
                            По все методики не подгонишь. К примеру в штатах бьют не с 40% перекрытием, а, если склероз не изменяет, целиком всей мордой. У них так принято. Стандарты каждой страны разработаны под свои местные условия по своей статистике аварий. Евронкап же обобщил статистику по всему миру (ну до которой дотянулся), что позволило на равных сравнивать авто разных производителей по одной линейке.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  23.05.1211:00:39
                  Там не бетонная стена. Там явно видно сминаемое препятствие, имитирующее встречный авто. Судя по всему били по методике евронкап.
              • 0
                Нет аватара rusal
                22.05.1221:25:22
                а что вы хотели? рамники ведут себя немного по другому но вот ни одной лобовой аварии с подобным исходом я не припомню
                • 0
                  rvk rvk
                  23.05.1209:23:51
                  много аварий Патриота видел?
                  • 0
                    Нет аватара rusal
                    23.05.1221:06:10
                    фотографий аварий Патриотов много видел и просто лобовых и в бетонную опору моста кстати есть и другой краш-тест где кузов не сместился

                     © tdsollers.ru

                     © tdsollers.ru

                     © tdsollers.ru

                    Отредактировано: rusal~22:24 23.05.12
                    • 0
                      rvk rvk
                      23.05.1222:03:15
                      ты не думал что аварии бывают на разной скорости?
                      • 0
                        Нет аватара rusal
                        23.05.1222:19:18
                        найди реальную аварию где кузов слетел, а потом рассуждай
                        • 0
                          rvk rvk
                          23.05.1222:28:17
                          да успокаивай себя сколько хочешь, я тебе показал тест по общепризнанным мировым правилам.
      • 0
        Нет аватара tigerair
        22.05.1223:26:58
        читал как -то заезд в журнале за рулем. кажется этого года . был заезд на время, субару была,патриот пикап и еще там какие-то. кто лучшее время показал. уаз)))при одном и том же водиле. ехала одна каждая машина по контрольным точкам на время. бывают приколы.
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        23.05.1201:45:29
        А если он 4 звезды получит, купите?    
        • 0
          Нет аватара deepinspace
          23.05.1208:27:46
          пока пассивная безопасность не доберется до адекватной (хотя бы 3 звезды), к отечественному автопрому не прикоснусь. а так я за наш автопром!
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      22.05.1216:38:32
      не, автомат нафиг не впился.... это ж не паркетник.. не надо делать из нормальной машины адаптированое говно, простите..
      • Комментарий удален
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        23.05.1201:08:01
        Расскажите это владельцам Ландкрузеров и Гелендвагенов     Вы автомобилем с АКПП владели, сударь?    
        Отредактировано: SergioSAR~01:47 23.05.12
        • 0
          Lera Kalashnikova
          23.05.1207:26:19
          Автомат - бабская коробка    
          • 0
            SergioSAR SergioSAR
            23.05.1215:44:56
            И баб в нашей стране с каждым годом прибавляется)))
        • Комментарий удален
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.05.1211:05:45
        На вкус и цвет все фломастеры разные     Кому-то нравится АКПП, а кому-то МКПП. Почему бы и нет? Больше коробок хороших и разных!    
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      23.05.1201:44:50
      А я вот сижу и думаю о тех людях на заводе, которые одну из самых известных фирм выпускающих холодильные компрессоры SANDEN, назвала немецкой     Всю жизнь была Японской, ей и останется надеюсь... Цену скорее всего не удержат, а жаль...
    • 0
      Нет аватара Roman Kuvaldin
      23.05.1218:35:35
      Автомат в вездеходе? На фиг нужно!
  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    22.05.1216:37:01
    Давно о нем мечтаю.. Думаю возьму через годик..   
  • 0
    Evgeny Lapaev Evgeny Lapaev
    22.05.1216:49:16
    Движочек бы ему помощнее. Всё-таки ЗМЗ-409 маловат.
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      22.05.1216:55:11
      да, с этим соглашусь.. да и староват марально... Но, зато, переберается на коленке, если нужно..   
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        23.05.1201:14:37
        409 староват? Чем он морально устарел? Из отечественных моторов один из лучших! Посмотрите на газелистов! После того как ГАЗ перестал закупать ЗМЗшные движки, и перешли на УМЗ (ну понятно, это ж свой завод лепит), многие владельцы, покупая новую Газель, особенно те, кто на дальняке работает, покупают новые 409 моторы и ставят вместо УМЗ! При грамотном обслуживании их ресурс 300-400 тыс. км. Он дороже почти в 3 раза, а все равно берут...
        Но, зато, переберается на коленке, если нужно..   
        Какая у вас коленка замечательная     Приезжайте в гости, я вам могу дать подержать на коленке пару 405-х моторов ;) Так им "капиталочка" нужна     А все удивляюсь, люди их на коленке перебирают, а деньги гребут как за новые))))
        Отредактировано: SergioSAR~01:51 23.05.12
    • 0
      Hasky Hasky
      22.05.1216:57:47
      ...емнип движок сейчас помощнее из-за топлива и системы зажигания, при том же литраже. Не? Эпизод из службы. Куда-то поехали на дежурке (дежурная машина), 469-й. Слышу двигатель ровно работает, мягко, приемисто так. Спрашиваю у водителя, мол а что за двигло? Родное. Но бензин 80-й (импорт). Имхо нынешние УАЗы напоминают ранние рамные японцы. Такая же слегка упрощенная отделка, функциональная простота конструкции. Без излишеств. Лесная машина   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.05.1211:07:11
      Дык они жеж ща неплохой дизелек сваяли. Чать не для КАМАЗа жеж    
  • 0
    Нет аватара ViZaVi
    22.05.1217:07:18
    Ну подушки безопасности были бы нелишними. И как бы они сделали так, чтоб не надо было кучу трубок, насосов и других запчастей менять чтоб ничего не текло и не капало.
  • 0
    Jess Jess
    22.05.1217:23:51
    Приятный салон.
  • 0
    Нет аватара Lunoxod
    22.05.1220:44:29
    Был в воскресенье в автосалоне "МегаМоторс", пощупал новый "Патриот". Очень приятное впечатление оставила приборная панель. С Вашего позволения, дополню новость автора. Дело в том, что Вы забыли еще упомянуть об электронной педали газа (педали привода дроссельной заслонки двигателя). Теперь все машины комплектуются ею (по словам диллера). А это означает, что теперь нет тросового привода дроссельной заслонки двигателя. А это уже имеет ряд преимуществ. В частности, можно поставить легко съемный кит-тюнинг для бензиновых двигателей и тем самым увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива. Поставляет киты российская компания, а производятся они в австрии по-моему (к сожалению, название компании не помню, если кому инетресно, выложу название и цены). На выставке "Автотюнинг" видел их стенд. Там же, видел ребят, которые протурбовали мягким турброванием (коэффициент наддува 0,4 по-моему) двигатель Шевроле Нивы до 107 лошадиных сил. Так вот, они сказали, что точно такая же турбина (GARRET 17) легко ставится и на "Патриот", повышая тем самым мощность (ну, смотря на "Ниву", лошадей на 40 думается где-то, как минимум) и крутящий момент штатного бензинового двигателя. Мягкое турбирование позволяет практически не снижать ресурс двигателя, но улучшает подхват уже с 2000 оборотов в минуту. Стоит такой апгрейд вместе с работой по установке порядка 50 тысяч рублей (фирма "Турботрейд" по-моему). Правда, для "Патриота" нужно еще и прошивку потом проапдейтить, но говрят, что процесс безболезненный и вроде бы еще никто не жаловался. Так же, по словам диллера УАЗ, (МегаМоторс), ожидались "Патриоты" с новыми задними фонарями, но по какой-то причине пришли машины в такой комплектаци - с задними фонарями старого типа. И еще одно нововведение - на новых дизельных "Патриотах" стоят уже наши двигатели ЗМЗ точно такой же мощности, что и стоявшие ранее итальянские IVECO. Это двигатели с системой питания коммонрэил и турбиной. Ну вот вроде бы и дополнил пост автора, рад, если для кого информация была полезной. Что касается меня, то я уже решил, что буду покупать "Патриот" в максимальной комплектации LIMITED (цены на них после рестайлинга подросли немного - LIMITED обойдется теперь где-то в 635 тысяч рублей). Далее буду делать сначала апргрейд двигателя тюнинг-китом (электроникой), а затем посмотрю, если этого не хватит, то еще и турбину туда поставлю    "Патриот" очень нравится. На настоящий момет времени это единственный на рынке автомобиль, имебщий чисто мужской облик: танк-танком    )) С уважением.
    Отредактировано: Lunoxod~20:46 22.05.12
    • 0
      Нет аватара rusal
      22.05.1221:19:03
      электронная педаль ставится уже с 8-го года
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      23.05.1201:39:51
      Уважаю Вашу любовь к Патриоту, и разрешите дополню Вас ;) 1. С помощью чип-тюнинга вы не сможете одновременно убить двух зайцев, не ведитесь на рекламу. Если вы не изменяете способ подачи и условия сгорания топлива, качества смеси, то за не большие деньги можете влиять только на зажигание, полноту открытия дроссельной заслонки, и все. Как правило эти кит-комплекты перепрограммируют дроссель, при небольшом нажатии на педаль, дроссель раньше и больше открывается. По ощущениям, машина быстрее реагирует на педаль газа в городских условиях, но при замере динамики разницы не будет, а расход соответственно чуть-чуть увеличится. Поймите, на заводе грамотные люди работают, и скорее всего выжали из мотора максимум, вы только можете поднастроить его под себя. 2. Не балуйтесь с турбиной. Тем более на новой машине, с мотором стоимостью 150 т.р. Даже небольшое давление турбины, меняет кардинально нагрузки на поршневую группу, температурный режим мотора (а он очень не любит перегрев, голова умрет моментально) Хотите много мощи? Есть деньги и желание? Купите движок с коробкой с японки. Есть куча контор, которые это проделают, погуглите... 3. Новый дизель... Мотор сырой, они так и не довели его до ума... Нужно посмотреть пару лет на его эксплуатацию. надеюсь информация будет вам полезна, с уважением.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.05.1211:11:52
        Замечу, что чиптюнинг чиптюнингу рознь     Если этим ребятам хватило денег прогонять турбированный двигун на всех режимах и климатах, как это делают нормальные автопроизводители, то почему бы и нет? Но думается, что они не стали так заморачиваться и вывели какой-то один режим в ущерб остальным
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          23.05.1215:50:06
          Замечу, что чиптюнинг чиптюнингу рознь    
          Дим, я не утверждаю на все 100%, но ей богу, машин много видел, и чипованных в том числе, но чтоб и ехать стала как надо и в расходе не прибавила, не встречал...
          Но думается, что они не стали так заморачиваться
          Вот даже не сомневаюсь в этом. Завод не внедряет в массовое производство такие моторы, а гаражный сервис на такое не способен впринцыпе, не выгодно... Стоимость разработки и испытания влетят в копеечку...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            23.05.1219:00:14
            Ну, для ВАЗов существует чип-тюнинг от ТоргМаша. В принципе они свои прошивки для раллийных машин делают, но... Чем черт не шутит...    
            • 0
              SergioSAR SergioSAR
              23.05.1220:10:47
              Ну согласись, после чиповки, калина или приора с мощностью движка в 100-120 л.с. 5 литров в городе есть не станут, а вот 12-15 запросто ;)
      • 0
        Нет аватара Lunoxod
        23.05.1216:26:06
        Спасибо за дополнение. Очень полезная информация для размышления. Я обязательно учту эти соображения при покупке машины. С уважением.
    • 0
      Jess Jess
      23.05.1212:30:01
      Не мучайтесь и купите сразу машину с турбодизелем. И не думайте, что после чип тюнинга и турбины расход останется таким же, уазик будет жрать, как крузак с 4,7, а то и больше... Просто ещё не разу не встречал человека, который будет колхозить мотор на машине с салона.
  • 0
    Нет аватара rusal
    22.05.1221:27:52
    и поручень зря убрали на бездорожье я хоть за руль держусь, задние пассажиры за передние кресла, а передний будет болтаться точно говорю    
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      22.05.1222:40:37
      Есть мнение, что убрали его по результатам краш-теста - он немного гнулся, когда до него долетала голова (?) пассажира. Но не суть. На сколько помню, в Дискавери этот причиндал также сняли через некоторое время. В нем, правда, недовольного пассажира всегда можно было в багажник на откидушку пересадить - и через некоторое время такому пассажиру спереди уже было очень-очень удобно!
      • 0
        superassa superassa
        22.05.1223:08:31
        поручень убрали не потому что он гнулся, а потому что голова об него при аварии разбивалась
        • 0
          Нет аватара xor
          23.05.1208:26:56
          ну и он после этого гнулся, не ?    
  • 0
    Нет аватара dddd
    23.05.1207:22:08
    Руль красивый. Ещё бы дверной проём(передних дверей)сделать бы на сантиметров 10 шире.
  • 0
    Нет аватара officer-nz
    23.05.1209:07:39
    Русских поцреотов всегда можно узнать по их основной черте нахваливания всякого отечественного непотребного говна, при этом сами они предпочитают купить иностранное.     Теперь спрашивается: а нафиг нужны эти убогие "русские джипы", которые даже после итальянской модернизации и итальянского двигателя так и остались говном? Кто их купит? Любой вменяемый согласится купить старый японский внедорожник (или новый корейский), который будет еще работать десятки лет без минимальных проблем, чем очередную вариацию совковой Лады, у которой технические проблемы начинаются уже со дня покупки.
    • 0
      Нет аватара Dron
      23.05.1210:32:34
      Офицеришка продажный, ты своим лаем здесь что, приеболтское гражданство зарабатываешь? Тогда надо так- гав-с, гав-с! Ну-ка попробуй!
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      23.05.1216:00:43
      Да что вы уважаемый! Никому эти убогие "русские джипы" не нужны! Их никто не покупает по своей воле... "кровавая гэбня" заставляет народ идти в автосалоны... А еще "бандапутена" на всех тендерах тащит УАЗы! А вашей великой стране какие замечательные автомобили выпускают?    А вы были владельцем старого японского и тем более корейского внедорожника? Я вот очень корейцев уважаю, и несколько машин сменил, но поверьте, некоторым людям их купить и тем более обслуживать денег не хватит... Хотя машины замечательные и очень надежные.
      Отредактировано: SergioSAR~16:04 23.05.12
    • 0
      Александр Петров Александр Петров
      23.05.1216:10:33
      Русских поцреотов всегда можно узнать по их основной черте нахваливания всякого отечественного непотребного говна
      Ты ошибаешься, тебя то мы не хвалим   
    • 0
      Нет аватара Lunoxod
      23.05.1216:42:59
      Уважаемый officer_nz, у меня был уже БУ японский внедорожник, точнее паркетник - HONDA HRV. Очень хорошая машинка. Пришла из Японии в очень хорошем состоянии, но когда подошло время замены расходных материалов, я понял, что это довольно дорогое удовольствие. Чего стоило только найти и заказать фирменное масло для вариатора, затем ремни ГРМ, ГУР, кондиционера. Все это обошлось в копеечку. А это всего лишь расходники - запчасти к счастью не менял никакие. Так что с БУ японками надо учитывать еще и такой фактор, как стоимость владения. Ведь расходники, что на новые, что на старые иномарки стоят одинаково    И запчасти тоже. С уважением.
      Отредактировано: Lunoxod~17:53 23.05.12
  • 0
    Нет аватара gelioaddicted.myopenid.com
    23.05.1211:59:01
    Очень приятная новость, старая отделка салона была просто отвратительная. Соллерс молодцы, потихоньку доводят до ума машину, и хорошо об этом рассказывают. Ещё бы коробку-автомат ставить начали как опцию, без ущерба системе привода. Брутальные дядьки конечно возражать будут, но не всем нравится в нынешних пробках ручку дёргать всё время, да и в грязи не заглохнешь, и сцепление не спалишь.
  • 0
    Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
    23.05.1221:28:54
    Ну что сказать. Старый добрый козлик в новом фраке. Ездил и на Патриоте. Машина отличная за свои деньги кто бы что не говорил. Хорошая подвеска. Нормальная коробка передач. Двигателя для такой подвески достаточно. Места как в маленькой квартире. Я учился сам ездить на 469-ом. Машина легенда. У нее нет конкурентов. Так и у Патриота. Вы за такую цену просто не найдете столько автомобиля. Ближайший конкурент только ланд ровер дефендер. Безумно дорогой. За такие деньги взять проще Патриот и его доработать.
  • 0
    Нет аватара hemdall
    24.05.1210:05:13
    давно читаю sdelanounas, но это мой первый комментарий, т.к. я являюсь владельцем УАЗ Патриот (2007) многие комментарии смешно читать, многие противно т.к. чувствуктся явная неприязьнь, от которой и идет "заказной" негатив. я купил машину в 2007 году, новую, за 499000руб (на тот момент самая максимальная комплектация), самый простой стоил 399000 (или 410, сейцас не помню, может 399 это акция была), желею только о том что не подаждал 3-х месяцев и не взял машину с кондиционером, но в этом виноват менеджер салона который уверял меня что на уазы не будут ставить кондиционер вообще (как потом выяснелось, на момент моей покупке этот автосалон уже перестал быть оф диллером и продавал запасы). Так вот тогда (да и сейчас) за такие деньги другую новою машину такого класса не найти (если только китайцы, но среди них самый нормальный это ховер, он чуть дороже, но ниже = менее проходимый, про качество говорить небуду т.к. нв ховере не ездил). на данный момент машине 5 лет и 140 000 тыщ пробега (частично по говнам). при покупке уаза надо помнить что это бюджетный внедорожник а это значит что по комфору он не будет ленд-крузером, он таким и не задумывался, по этому если вы хотите ленд-крузер то и покупайте ленд-крузер ( соответственно готовьте денег раз в 5 больше)
    старая отделка салона была просто отвратительная
    ну это на любителя, пластик мягкий, ничего не гримит, единственная притензия - это верхний бардачок (как то у него крышка кривавато стоит). Для бездорожья старая панель лучше, есть поручень и на торпеду можно многое накидать/установить.
    Ещё бы коробку-автомат ставить начали как опцию, без ущерба системе привода
    как же это сделать без ущерба? самакоробка будет дороже, ктомуже чтобы не пасавать на бездорожье придется установить несколько электронных приблуд, что опятьже привидет ук удоражанию, ведь на автомате не сделаеш "раскачку" а это очень поможет на бездорожье.
    Теперь спрашивается: а нафиг нужны эти убогие "русские джипы", которые даже после итальянской модернизации и итальянского двигателя так и остались говном? Кто их купит? Любой вменяемый согласится купить старый японский внедорожник (или новый корейский)
    ну тут вообще перл на перле открою вам тайну УАЗ Патриото с новой торпедой вым придется ждать месяца полтора (это в Москве, врегионах и то дольше), когда завод в 2010 (или 2011) временно был преостановлен (по техническим причинам поставщиков) то очереди были по 4 месяца, так что автомобиль в своей нисши востребован востребован. Первый раз слышу про итальянскую модернизацию? я надеюся что вы не считаете модернизацией то что завод в качестве дизельного двигателя выбрал IVECO. Двигатель IVECO уже не ставят (в экологические нормы не вписывается) Старый японский внедорожник как и любая старая машина будит иметь соответствующие проблемы, хорошо если у вас есть выходы/связи/деньги чтобы эти проблемы устранить, а если нет то что? (особенно если у вас пробеги больше 30000 в год) много вы знаете корейских внедорожников? разве что саньёнг, ну а кросоверры корейские по своей цене давно уже сровнялись с японскими, да к томуж кроссовер это далеко ен внедорожник (причом очень далеко) про краштесты вообще нечего говорить когда машину с высоко смещенным центром тяжести бьют по легковушечной методике, вообще всеэто маркетинг, доверять им можно ровно на столько на сколько мы доверяем всякой статистике по правм человека, по развитию свободы слова и т.д. вообщем во всех этих списках Россия будет в конце, что никогда не соответствовало и не будет соответсвовать реальности. Спасибо.
    Отредактировано: hemdall~10:19 24.05.12
  • 0
    nano nano
    25.05.1200:37:07
    Вот тут впечатления счастливого обладателя.     Там много крупных фоток. Позабавила фраза:
    Вообще салон огромен. Сравниваю с Патрулем, в Патриоте места больше. Багажник гигантский, можно за один раз увезти все трупы людей, отвечающих за контроль качества на заводе.
  • 0
    Нет аватара kynda
    25.06.1220:55:55
    Кстати сказать, эта самая передняя панель, в отличие от предыдущей, которая разрабатывалась и поставлясь из Ирана, теперь разработана, собирается и поставляется из нижегородского Автокомпонента.
  • 0
    Нет аватара bloggerexpo
    28.02.1317:36:20

     © autootzuv.ru

    Конек УАЗ Пикап – его проходимость, внедорожник практически проезжает везде. Автомобиль легко форсирует полуметровые броды, а на грунтовых дорогах или разбитом асфальте не вызываются никакие проблемы со стороны подвески. Машина преодолевает препятствия словно танк.   

     © autootzuv.ru

  • 0
    Нет аватара bloggerexpo
    14.05.1817:14:20

    Хотел оформить [ссылки отключены] и ужаснулся, цена явно не для людей    

    • [ссылки отключены]
    •  © D

    Отредактировано: bloggerexpo~17:15 14.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,