стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

Предполагаемый облик локомотива для ВСМ

BCMBCM © cdn-st1.smotrim.ru

Пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» поделилась с прессой созданными на компьютере изображениями локомотива, разрабатываемого для использования на высокоскоростных магистралях (ВСМ). По сравнению, например, с «Сапсаном», передняя часть сделана более заостренной и обтекаемой.

Эта объясняется тем, что разрабатываемый поезд рассчитан на крейсерскую скорость движения 360 км/ч, а разгоняться сможет и до 400. Планируется, что в поезде будет 8 или 16 вагонов, включая вагон-бистро — об этом накануне рассказал глава РЖД Олег Белозеров.

Свербыстрые поезда разрабатываются в Инжиниринговом центре железнодорожного транспорта, созданном совместно РЖД и АО «Синара» — Транспортные машины". В РЖД сообщали ранее, что производство локомотивов и вагонов для поездов российских ВСМ начнется в 2026-м году, первый состав будет готов в 2027-м.

В 2028-м заработает первая российская ВСМ Москва — Санкт-Петербург. Bремя в пути между столицами составит 2 часа 15 минут — почти вдвое меньше, чем сейчас занимает путешествие на «Сапсане».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара Serguei
    16.03.2418:43:57

    Никто не хочет вспоминать, что в своё время Силуанов, Министр финансов РФ, похоронил этот проект. Надеюсь, что после победы нашего Лидера из Правительства уберут «либералов». Сама жизнь показала, что прозападные, прошедшие «курсы повышения квалификации» или «обучения» в западных университетах — опасное для государства и суверенитета явление. Недаром Госдеп США вспомнил, что в России находятся более 80 тыс. «выпускников», которых он считает своим «потенциалом».

    Отредактировано: Serguei~18:44 16.03.24
    • 0
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      17.03.2413:13:24

      А может лучше идти по китайскому пути:

      Не важно какого цвета кошка важно чтобы ловила мыши.

      Так сказал Ден Сяо Пинг и вобщем-то КНР следует этому пути, сохрания руководящую роль компарти, соединяя ее с прагматическим подходом — без идеолгических клише.

      • 0
        Нет аватара Serguei
        17.03.2419:00:38

        Не понял, что вы имеете в виду под «идеологические клише»? Во-первых, у Китая идеология всегда была не первом месте, именно, своя, китайская. Во-вторых, вся жизнь человеческого обществе с момента возникновения 50 с лишним тысяч лет назад была пронизана идеологией, начиная с самых примитивных форм, что «наше „хорошее“ племя имеет право жить в пещере этого „плохого“ племени». И в-третьих, «всякое сравнение хромает» — китайская пословица. На вашу пословицу я могу привести свою (=русс. «На каждого Егорку есть поговорка»). Подлецы проамериканской идеологии — поганая либеральная колонна пораженцев и холуёв глобалистской идеологии ненависти ко всему национальному — первым делом привнесли именно идеологию рабства и покорности «правилам» «золотого миллиарда», а потом уже экономическое разрушение устоев общества, когда у людей забрали основу, активы для развития.

        • 0
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          17.03.2419:34:04

          Идеология нужна прежде всего как система человеческих ценностей. Можно конечно идти дальше и тогда появляется нпр. коммунистическая иделогия со всеми ее за и против.

          Но еще вопрос как иделогия относится к практической жизни.

          В Китае если уж говорить о какой-то иделогии это «идеология» национальных интересов на основе слияня конфуционизма и социализма (коммунистической идеи). В практической деятельности нет при этом у них проблем с применением капиталистических подходов. И постоянно корректируют как эту смесь применять на практике и какая состаляющая должна быть усилена, а какая ослаблена на данном этапе.

          Как-то так.

          В России тоже нужно исходить из национальных интересов с соблюдением общечеловеческих ценностей и идеалов, нпр. социальной справедливости, не чураясь того что хорошее в идеалах социализма. Но как это реализовать нa практике это сложный вопрос и можно на него отвечать по разному.

          Отредактировано: Roman Wyrzykowski~19:37 17.03.24
  • Комментарий удален
    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий
      16.03.2422:24:46

      А может лучше идти по китайскому пути:

      Это будет неуважение к отечественной школе аэродинамики. Никто не говорит при этом, что не надо обращать внимание на опыт других, но, к слову, наши инженеры разогнали локомотив ТЭП80 до 271 км/ч еще в далеком 1993 г. Есть отечественная школа прекрасная, есть опыт сапсанов, есть опыт бесшовных рельс — нужно только начать разрабатывать

      • 0
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        17.03.2413:19:06

        Извините за мою ошибку.

        Я поместил мой пост не в том месте — это был мой ответ товарищу Serguei.

        Mой пост конечно не касался аэродинамики и ВСМ вообще.

        В вопросе аэродинамики Вы конечно правы — у России все есть чтобы осуществить проект.

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~13:19 17.03.24
        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          18.03.2400:55:36

          Кстати к Вашему посту выше — Вы все правильно сказали — Китай сделал ставку на экономику(в потоке идеологии), а когда человек живет в комфортной среде он автоматом проецирует это на политический строй. Политикам остается лишь жестко ассоциировать достижения с курсом партии. И народу в общем то все равно — он сыт и богат, а значит «там на верху» действуют правильно. А вот Мишка меченый как раз дискредетировал политический строй — он ассоциировал партию как не способную даже накормить людей и защитить от непрекрытого вмешательства, что и вызвало недоверие, разброд и шатания в обществе — отсутствие жесткости и предательство правителей. Отсутсвие внутреннего стержня(веры в будущее, идеологии) привело к болезни общества, дикому воровству и упадку уже и промышленности, жизнь по инерции и на углеводородах. Запад всеми силами пытался свою идеологию ассоциировать с богатством, достатком в обществе — только вот базировалось оно на грабеже колоний и агрессивным уничтожением неугодных государств, политиков — а когда падает уровень жизни, теряется и доверие к идеологии, что и начинает преживать их общество и денежные мешки этого страшно боятся, потому ищут очередные войны — чтоб хоть как как-то «брость кость» бегущим за ними «собакам», но процес уже запущен — на первое место выходят страны с природными и людскими ресурсами, которые ранее были колониями, или (как Россия) подвергались военному и экономическому разрушению, их взлет неизбежен.

          Отредактировано: Е.Юрий~00:58 18.03.24
  • 0
    Нет аватара Spoonout
    16.03.2419:44:30

    Картинка — фотожоп как он есть.

    Поезд Будет реальным, а не странная фотожаба.

    И да, скоростные жд необходимы.

    • 0
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      16.03.2420:32:05

      Пока только такое изображение доступно. Посмотрим как будет выглядеть реальный поезд. Но определенные формы следуют из законов аэродинамики.

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    16.03.2422:00:30

    Можно сколько угодно гадать, но облик будет обусловлен продувками. Аэродинамика движения диктует отсутсвие подъемной силы и паразитных завихрений, снижающих КПД. По моему мнению нос будет опущен как можно ниже к полотну, будет острее, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и прижимать состав к рельсам, и соответсвенно, задняя часть симетрична передней. Длинный нос способствует ламинаризации потока и образованию зоны с повышенным давлением.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,