стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

«Автотор» представил электрический автомобиль нового бренда «Амберавто»

 © www.avtotor.ru

Российский автопроизводитель АВТОТОР анонсирует модель АМБЕРАВТО А5. Это электрический седан с запасом хода 520 км, выпускаемый в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером. Модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию, включена в программу глубокой локализации производства.

На этапе подготовки мощностей для выпуска электромобилей силами сотрудников Инновационно-технологического центра АВТОТОР был проведен комплекс работ по запуску производственной линии, обеспечению безопасности, оснащению постов специальным оборудованием, включая оборудование для входного контроля силовой батареи, блока силовой электроники, электродвигателя, оборудование для статической и динамической проверки электромобиля, калибровки электронных устройств, проверки безопасности (сопротивления изоляции, характеристик напряжения, равенства потенциалов, тестирования мощности и др.), контроля функций зарядки автомобиля и другие виды специального оборудования и инструмента. Разработана и изготовлена специальная оснастка под компоненты электромобиля, стыковку тяговой батареи с кузовом. Установлены быстрые и медленные зарядные станции для электромобилей.

 © www.avtotor.ru

В период подготовки к производству прошло обучение 50 человек, работающих на линии. При проведении обучения особое внимание уделялось мерам безопасности при работе с высоковольтными соединениями систем электромобиля.

Первые электромобили АМБЕРАВТО А5 были произведены на заводе АВТОТОР в Калининграде в конце 2023 года. На сегодняшний день разработан план глубокой локализации данной модели. Для выпуска А5 будет использоваться максимальное количество локализованных компонентов (включая критически важные). Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024-2025 гг. на новых заводах, созданных на производственной площадке АВТОТОР.

 © www.avtotor.ru

«Пилотную» партию электромобилей А5 планируется реализовать в пределах Калининградского региона, чтобы получить здесь первый опыт эксплуатации. Новая модель обладает всеми преимуществами электрического автомобиля: быстрый разгон, меньше уровень шума, минимальный транспортный налог, расширенные возможности бесплатной парковки в отдельных регионах. Гарантия на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы — 3 года или 100 000 км пробега.

 © www.avtotor.ru

Электрический синхронный двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л.с. при крутящем моменте 225 Нм. Емкость тяговой батареи — 60,2 кВт·ч. Автомобиль имеет отличные аэродинамичные данные — коэффициент сопротивления 0,245 вносит немалый вклад в запас хода, который составляет при полной зарядке 520 км по методике CLTC.

АМБЕРАВТО А5 имеет современный утонченный дизайн кузова. Европейская сдержанность и элементы восточной экспрессии удачно сочетаются во внешнем виде автомобиля. Светодиодные фары в дизайне «ночная стрела» с матричными модулями обеспечивают отличную видимость на дороге в любое время суток. Комфортный салон больше по длине по сравнению с одноклассниками на традиционном топливе. Габариты автомобиля — 4675×1835×1480 мм, колесная база — 2750 мм. Передняя подвеска Макферсон и задняя многорычажная обеспечивают отличную динамику и управляемость.

 © www.avtotor.ru

АВТОТОР обеспечивает производственную базу для реализации проектов, направленных на развитие электротранспорта, применения и наращивания передового опыта в этом направлении в Калининградской области в соответствии с приоритетами и стратегическими задачами, предусмотренными Концепцией по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ до 2030 года.

Проект по созданию производства электромобилей и автокомпонентов реализуется в рамках Специального инвестиционного контракта между АВТОТОР, Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области и направлен на решение задач по ускоренному импортозамещению, увеличение уровня локализации автокомпонентов, выпуск высоколокализованной конкурентоспособной продукции в соответствии со стратегическими задачами по развитию отечественного автомобилестроения. Объем инвестиций на реализацию заявленных планов с учётом действующих инвестиционных обязательств составляет более 70 млрд рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Badassgoliath Badassgoliath
    20.02.2410:19:54

    . электрический седан с запасом хода 520 км, выпускаемый в рамках технологического сотрудничества с иностранным партнером

    Ну пока что это следует понимать, как «крупноузловая сборка», я так думаю.

    . На сегодняшний день разработан план глубокой локализации данной модели

    Отрадно видеть, что заметка идёт не под рубрикой «производство». Надеюсь впоследствии прочитать и об осуществлении этого плана локализации.

    .Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024-2025 гг. на новых заводах, созданных на производственной площадке АВТОТОР.

  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    20.02.2411:01:20

    Ну пока Автотор не отличался пристрастием к отечественным автомобилям. Будем посмотреть

    Если очередной китаец — то ничего хорошего.

    • 1
      artal artal
      20.02.2411:14:20

      Эта модель — переименованная версия китайского JMEV Yi от концерна JMC, с которым «Автотор» уже сотрудничает по грузовикам и пикапам.

      https://news.dr...m.ru/96251.html

      https://кит

      Отредактировано: artal~12:55 20.02.24
    • 2
      Badassgoliath Badassgoliath
      20.02.2412:54:38

      Если очередной китаец — то ничего хорошего.

      Ну пока что это очередной китаец. Так что ничего хорошего. Пока что. А там видно будет.

      Для таких новостей надо отдельную рубрику ввести. Да вот хотя бы такую: «очередной китаец».

      Ну по крайней мере это не зовут «производством», уже хорошо.

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      21.02.2411:23:55

      Если очередной китаец — то ничего хорошего.

      Но и ничего плохого. не вижу чем «очередной китаец» хуже старых «очередных немцев"

      У Автотора такая бизнес-модель — сборка серийных машин из комплектов.

      • 0
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        21.02.2411:33:32

        Да, Китай ничем не хуже немцев или французов.

        Они все — не отечественное производство.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,