стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

«Путинский летающий Аурус». В России взялись за Ту-324 (+ АНОНС КНИГИ «НЕ НОЮ!»)

В России началась работа над возрождением проекта Ту-324 — ещё одного регионального самолёта, который потеснит иностранные модели. Правда ли, что такое поручение дал лично Владимир Путин и что выпускаться самолёт будет на деньги «Газпрома» под маркой Aurus? Разберём в этом выпуске, а заодно проанализируем, как обстоят дела у автомобилей Aurus и когда появятся бюджетные версии этой марки. Также расскажем о новом подвиге недели и анонсируем первую книгу нашего проекта. Сразу после краткой сводки позитивных новостей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Badassgoliath Badassgoliath
    20.02.2410:03:13

    История разработки Ту-324 показывает, как упорно боролись наши конструкторы и производственники с вредительской идеологией ельцинских времён, явно навязанной всякими выпускниками Гарвардов, Йелей, всяческих бизнес-школ западного толка и им подобной нечистью — с идеологией «зачем что-то пытаться делать, когда можно продать ресурсы и купить». Колониальная идеология, занесённая в страну-жертву извне и заразившая её. Пора выздоравливать.

    Отредактировано: Badassgoliath~10:03 20.02.24
  • 5
    Нет аватара Tcheluskin
    20.02.2415:34:33

    Под версией «бизнес-джета» видимо имеется в виду проект Ту-400/4X4.

     © ic.pics.livejournal.com

    В отсутствие отечественных аналогов, может иметь перспективы. И аэродинамическая схема с двигателями сзади с её недостатками: большое изменение центровки в ходе полёта и подверженность плоскому штопору, для маленьких реактивных самолётов оправдана, т.к. по-другому движки там разместить сложно.

    Но, во-первых, хоть он и как-бы «является развитием Ту-324», но по сути это другой самолёт. Во-вторых, сегодня он будет конкурировать с Gulfstream G550/650, имеющих трансатлантическую дальность, в отличие от 1800/3900 км у Ту-400/4X4, так что проект нуждается в серьёзной переработке.

    А «возрождение регионального Ту-324» при наличии SJ-100, Ил-114, ТВРС-44 «Ладога» — малореально и бессмысленно.

    Отредактировано: Tcheluskin~17:34 20.02.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,