стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

Локализация сборочного производства российского самолета СП-30 в Казахстане

Российское «Первое опытно-конструкторское бюро» и «Казахстанская авиационная индустрия» подписали соглашение о локализации сборочного производства легкомоторного самолета СП-30 в республике.

 © taganrog-avia.ru

Соглашение, в частности, предусматривает, что с 2024 года «Казахстанская авиационная индустрия» организует сборочное производство модификаций самолета СП-30 для первоначального обучения пилотированию, а также для авиационно-химических работ и других модификаций.

Церемония подписания прошла на полях международной промышленной выставки «Иннопром», которая впервые проходит в Казахстане. Документ подписали директор по продажам «Первого опытно-конструкторского бюро» Артем Кочергин и генеральный директор компании «Казахстанская авиационная индустрия» Данияр Амангильдин. Среди целей соглашения отмечены развитие сотрудничества и выполнение решений руководства Казахстана по созданию высокотехнологичного производства легкого многоцелевого самолета на территории страны.

СП-30 — лёгкомоторный многоцелевой самолёт (класс STOL) с максимальной взлётной массой до 500 кг, который был разработан конструкторским бюро «Спектр-Аэро». СП-30 выпускается серийно в Таганроге с 2003 года.

СП-30 оснащён четырехтактным четырёхцилиндровым двигателем РСМ-100 (Россия), С-100 (Китай) или Rotax-912 мощностью 100 л.с. Все три варианта представляют собой конструктивно один двигатель под разными брендами. Самолёт получил трёхлопастный саблевидный винт диаметром 1850 мм.

Максимальная скорость достигает 150 км/ч, самолёт является двухместным, для взлёта и посадки достаточно полосы длиной 100 м.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -3
    Нет аватара Argonaft
    26.09.2322:00:43

    Что ж он неказистый то такой?   

    Особенно задняя часть, как будто отрезали кусок обшивки от тепловоза или комбайна. Совершенно инородно… Могли б из пластика сделать, и легче было бы

    • 2
      Нет аватара siberia2012
      27.09.2313:47:40

      это ж максимально простой, недорогой самолёт. Дизайн тут дело десятое, а вот характеристики первое.

      А вообще, не понятно, это дополнительное производство или полный перенос из Таганрога в Казахстан? Кстати, у производителя хороший сайт, и вот собственно новость: https://sp30.ru...1-doroga-v-nebo

      А самолёт стоит порядка 10 млн рублей, за 20 лет выпущено 250 штук.

      Отредактировано: siberia2012~13:49 27.09.23
  • 0
    Нет аватара vajo
    27.09.2311:46:41

    Citroën H Van — один дизайнер    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,