стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

УКВЗ начал поставку цифровых трамваев в Санкт-Петербург

Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») начал поставку односекционных трамвайных вагонов со 100% низким уровнем пола в Санкт-Петербург.

 © www.roscosmos.ru

Новые трамваи УКВЗ — цифровые. Первый такой вагон прибыл в Санкт-Петербург 23 августа 2023 года.

Трамвайные вагоны оснащены бортовым навигационно-связным оборудованием, которое включает в себя транспортную информационную систему, систему видеорегистрации и видеонаблюдения, систему кругового обзора, систему обеспечения активной безопасности и помощи водителю, систему контроля за состоянием водителя, а также другие системы.

Также в вагонах установлена система активной безопасности и помощи водителю Cognitive Tram Pilot на основе элементов искусственного интеллекта, которая является автоматической системой управления. Она позволяет повысить безопасность и комфорт для пассажиров и водителя.

«Мы рады возобновить сотрудничество и выполнить поставку трамваев нового поколения, спроектированных специально для Санкт-Петербурга. Для нашего предприятия это очень значимое событие и дополнительный импульс для развития», — отметил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.

Трамвайные вагоны УКВЗ подходят для удобного проезда всех групп населения и пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Для комфорта пассажиров предусмотрены USB-разъемы для зарядки гаджетов и Wi-Fi, в салоне установлена система климат-контроля.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -1
    Нет аватара srozmirovich
    24.08.2311:47:32

    Все эти цифровые надстройки, конечно, хорошо. Вопрос в том, насколько они удорожают стоимость вагона и насколько увеличивают безопасность и комфорт по сравнению с нецифровыми аналогами? Трамвай, по моему совсем непрофессиональному мнению, и так самый безопасный транспорт из всех видов наземного — нужны ли там такие изощренные системы? Тем более «беспилотная система управления», при том, что в вагоне все равно будет находиться вагоновожатый.    

    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      24.08.2314:21:45

      Вопрос закономерный — по-иоему у заказчика должна быть возможность селективного выбора.

      Насчет безопасности — все-таки не так мало ЧП с участием трамваев.

    • 0
      Аlex М Аlex М
      24.08.2320:32:07

      Бабульки любят под трамвай прыгать, сколько раз видел. Меньше бабушек на колесах — лучше для всех

      • 0
        Нет аватара siberia2012
        25.08.2310:22:47

        а ещё трамваи любят катиться без тормозов и сносить всё что на пути. В идеале весь общественный транспорт должен работать в автомате.

        Отредактировано: siberia2012~10:22 25.08.23
    • 1
      Нет аватара Susi
      25.08.2309:49:58

      Они же все в лизинг покупаются еще и по каким-нибудь контрактам жизненного цикла с бесконечным сервисным обслуживанием. Нет смысла их удешевлять — это дает минимальное влияние на кэш-флоу, а безопасность и комфорт снижает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,