стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23

Росавтодор заключил госконтракты на выполнение работ в новых субъектах РФ

Федеральное дорожное агентство совместно с профильными ведомствами продолжает комплексную работу по приведению в нормативное состояние федеральных трасс ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.

 © rosavtodor.gov.ru

В настоящее время заключены государственные контракты на выполнение работ по содержанию федеральных автомобильных дорог, всё необходимое финансирование доведено до подведомственных казенных учреждений.

На данный момент, согласно постановлению Правительства РФ № 983 от 14 июня 2023 года, в ведение Росавтодора в общей сложности перешли 1 039 км автомобильных дорог.

Большая часть принятых дорог проходит по территории Луганской Народной Республики — 445,9 км. В частности, это трассы Р-150 Белгород — Старобельск — Луганск — Донецк — Мариуполь, А-258 автомобильная дорога М-4 «Дон» — Кантемировка — Луганск и Р-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский — Луганск. Эти дороги граничат с Белгородской, Ростовской и Воронежской областями. Они имеют участки первой, второй и третьей технических категорий.

В Донецкой Народной Республики основной транспортной магистралью является федеральная трасса Р-150 Белгород — Старобельск — Луганск — Мариуполь, а в Херсонской и Запорожской областях — автомобильная дорога Р-280 «Новороссия» Ростов-на-Дону — Мариуполь — Мелитополь — Симферополь.

«Все перечисленные дороги находятся в хорошем и удовлетворительном состоянии, поэтому проезд по ним уже достаточно комфортный. Впрочем, для того чтобы дать исчерпывающую оценку, необходимо провести диагностику сети, во время которой будут выявлены все возможные недостатки транспортно-эксплуатационного состояния новых федеральных трасс. Затем на основании полученных данных мы определим участки для проведения работ. В настоящее время в рамках работ по содержанию мы устраняем дефекты покрытия там, где это необходимо, а также устанавливаем недостающие дорожные знаки и обновляем разметку», — отметил начальник ФКУ Упрдор «Новороссия» Серажутдин Айгумов.

Интенсивность движения на подведомственной ФКУ дорожной сети, по предварительным оценкам, не превышает 10 тыс. автомобилей в сутки. При этом уже прогнозируется, что ежегодный рост интенсивности на 8-12% будет наблюдаться до 2025 года. Именно поэтому сейчас рассматриваются предложения по доведению до четырех полос автомобильных дорог новых регионов.

Необходимо отметить, что большой объем работ в четырех новых регионах осуществляет ГК «Автодор». По итогам 2022-2023 годов госкомпанией будет отремонтировано в общей сложности 1 300 км автомобильных дорог. Из них более 400 км теперь входят в состав трасс Р-150 (296 км) и А-258 (105 км).

Большое внимание в ходе реализации пятилетнего плана развития дорожной сети в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях уделяется и приведению в нормативное состояние дорог регионального, межмуниципального и местного значения. На данный момент ведётся комплексная работа с участием специалистов ФГБУ «Росдортехнология» и ФКУ «Дороги России» по диагностике и обследованию улично-дорожной сети четырех субъектов РФ. Уже проведена оценка более 270 км дорог, общее состояние которых оценено как удовлетворительное.

 © rosavtodor.gov.ru

 © rosavtodor.gov.ru

 © rosavtodor.gov.ru

 © rosavtodor.gov.ru

 © rosavtodor.gov.ru

 © rosavtodor.gov.ru

 © rosavtodor.gov.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара pivvip
    02.08.2318:10:08

    Надеюсь дороги будут бесплатными?

    • 4
      Jorjio774 Jorjio774
      02.08.2319:30:40

      Если дорога одна, то она не может быть платной. Только в случае наличия альтернативы.

      Отредактировано: Jorjio774~19:31 02.08.23
      • 0
        Нет аватара pivvip
        03.08.2307:20:12

        Далеко не всегда этот принцип работает. Гипотетически у любой дороги есть альтернатива. Это как с обходом Краснодара.

        • 0
          Jorjio774 Jorjio774
          03.08.2308:55:28

          Ну, если речь идёт о реконструированной части старой дороги, то, согласно закона о ГК «Автодор», она тоже может быть платной, что вызывает определённые нарекания. Тут да, Ваша правда. Но, что касается новых дорог, то там, только, при наличии альтернативы.

          Отредактировано: Jorjio774~08:55 03.08.23
    • 0
      Иван Петров Иван Петров
      03.08.2315:18:47

      В Крыму столько дорог построили и ни одной платной, уверен, что в новых регионах тоже так будет. Сначала нужно привести в порядок инфраструктуру, которая 30 лет убивалась.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,