стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

«Аэрокомпозит» изготовил прототип крыла для широкофюзеляжного CR929

 © aex.ru

«Аэрокомпозит» изготовил и поставил на испытания в ЦАГИ прототип крыла российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта СR929, заявил в ходе форума «Композиты без границ» гендиректор «Аэрокомпозита», первый замгендиректора корпорации «Иркут"Анатолий Гайданский.

«Мы в этом году закончили и сейчас поставили на испытание в ЦАГИ прототип крыла композитного для самолёта CR929. Это вы знаете наш совместный с нашими китайскими партнерами проект, который мы сейчас готовим к испытаниям и до середины наверное этого года проведём испытания», — сказал он.

Как уточнили в пресс-службе корпорации «Иркут», куда входит АО «Аэрокомпозит», крыло перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет представлено на авиасалоне МАКС-2023.

Самолёт в течение несколько лет разрабатывается ОАК совместно с китайской CRAIC. Планировалось, что российская сторона возьмёт на себя инженерные работы, а в Китае будет налажена окончательная сборка воздушных судов. Самолёт планировалось вывести на рынок в 2025-2027 годах. Он должен был быть представлен в трёх версиях. В базовой комплектации авиалайнер должен был перевозить 280 пассажиров.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 12
    Нет аватара termometrix
    28.03.2316:25:51

    У этого самолета большое будущее, и он может стать очень хорошим продуктом, разработанным и произведенным вне влияния эксплуататорских стран золотого миллиарда.

    Второй и третий мир должны объединить все свои усилия и возможности для создания общего рынка и собственной независимой от Запада технологической зоны и валюты, только так страны второго и третьего мира, развивающиеся страны, смогут продвинуться вперед и приобрести высокотехнологичный статус,аксиома.

    Отредактировано: termometrix~16:27 28.03.23
    • 10
      Clausson Clausson
      29.03.2304:44:05

      Сначала мы должны будем доказать странам третьего мира, что у них есть к чему присоединяться. Будущее этого самолета будет зависеть от того, как мы справимся с этим вызовом. Изначально же под него планировался двигатель Rolls-Royce. ПД-35 конечно в процессе, но кто может поручиться что всё получится как надо и в установленные сроки. Это область неизведанного, там могут быть любые сюрпризы.

      Но если самолет взлетит с ПД-35, это будет настоящий прорыв в высшую лигу.

  • 0
    Нет аватара vajo
    29.03.2314:08:36

    Как бы нам и тут не просрать всё.

    29 июня 2022 вице-премьер Ю. Борисов заявил о сокращении участия России в проекте создания самолета с Китаем, указав на то, что проект «идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает"

    Как заявил в интервью ТАСС в декабре 2022 Д. Мантуров, российская сторона может сократить свое участие в проекте до поставщика компонентов; следующий этап переговоров с китайскими партнерами намечен на первый квартал 2023 года

    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      29.03.2314:19:59

      Перед нами стоят первоочередные задачи:

      1. МС-21 — запустить с нашими движками и нашими крыльями, наращивать производство,

      2. СуперДжет-«Новый» — запустить, наращивать производство,

      3. Ту-214 — наращивать производство,

      4. Авиационные двигатели — успешно закончить испытания, наращивать производство,

      5. Малая авиация («Байкал» и др.) — наращивать производство.

      Это жизненно важно для страны. На пределе сроков и возможностей авиапрома.

      Все остальные задачи по мере сил и времени.

      Сделает Китай широкофюзеляжник с нашей помощью — флаг им в руки.

      • 2
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        29.03.2314:49:40

        ПД-35 — тоже жизненно важный — для себя (смотри Ваш пункт 4)

        Композитные технологии в авиастроении — тоже очень важны для нас — именно в наработке технологий.

        Есть вещи на сейчас, но нужно не забывать про будущее.

      • 1
        Clausson Clausson
        29.03.2316:49:44

        Перед нами стоят первоочередные задачи:

        У нас таких задач…, никто не отменял: Ил-276, Ил-112 В, ПАК ТА, ПАК ДА. И это жизненно важно. Уже скоро продлять ресурс будет не на чем т. е. невозможно. Нельзя пускать на самотек, оглянуться не успеем.

    • 0
      Clausson Clausson
      29.03.2316:55:15

      Как бы нам и тут не просрать всё.

      Не о чем беспокоится у вас не полная информация:

      26 декабря 2022 г.

      На создание дальнемагистрального широкофюзеляжного самолёта (ШФДМС) правительство РФ выделяет 900 миллионов рублей. Об этом говорится в распоряжении Кабмина, опубликованном на официальном портале правовой информации.

      Поговорили и забыли, может с китайцами о чем-то торговались. Деньги по итогу выделили без сокращения.

      Ранее (в сентябре 2022) китайцы полностью изменили техзадание на самолет. Возможно всё дело было в согласовании деталей нового техзадания.

  • 5
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    29.03.2314:54:28

    Глава Air India ответил на упреки в рейсах над Россией фразой «так дуют ветры"

             

    Отредактировано: Roman Wyrzykowski~14:55 29.03.23
    • 4
      Clausson Clausson
      29.03.2316:56:14

      И дуют они явно не на западные мельницы!    

      Отредактировано: Clausson~16:56 29.03.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,