Конструкторы ОАО
Пять лет назад у мини-погрузчиков с бортовым поворотом МКСМ-800, созданных конструкторами ОАО "СКБМ" и серийно выпускавшихся на "Курганмашзаводе", не было серьезных конкурентов среди российских производителей. Сегодня тенденции меняются и сразу несколько предприятий страны намерены выставить аналоги на потребительский рынок. Не отстают от отечественных производителей мини-погрузчиков и мировые лидеры, которые стараются вести активные продажи. Не дремлют и китайские производители.
Конкурентная борьба на рынке, подвигла специальную группу конструкторов в СКБМ к проектированию и разработке совершенно нового погрузчика с бортовым поворотом серии "А". Изначально задача ставилась так: сохранить высокие потребительские качества или улучшить их, максимально использовать инновационные технические решения, спроектировать и запустить в производство машины в новом современном дизайне, обеспечить лучшее соотношение "цена-качество" и конкурентоспособность не только на внутреннем, но и внешнем рынке за счет низких эксплуатационных затрат.
В 2010 году первые машины серии "А" МКСМ-800 и МКСМ-1000 были собраны, проведены их предварительные испытания. С 2011-го погрузчики проходят приемочные испытания, демонстрируя свою надежность и пригодность в условиях реальной эксплуатации. Подготовка производства под их серийный выпуск уже началась в Саранске. Именно ОАО "САРЭКС", по решению руководства Концерна, до конца года должно освоить первую крупную партию МКСМ серии "А" для выхода на российский рынок и широкой оценки потребителями качества машин.
Параллельно ведется разработка МКСМ-1200 серии "А". Первая машина готовится к испытаниям в 2012 году. На семействе погрузчиков серии "А2 предполагается применение импортного двигателя известной марки, который имеет экологические нормы Tier 2, 3 и 4, что повысит потребительские свойства погрузчика и позволит в итоге в ближайшей перспективе выйти на европейский рынок.
"Чтобы быть в числе лучших, надо постоянно искать и осваивать новые решения, другими словами, совершенствовать созданную машину, расширять линейку МКСМ и работать над проектированием следующего поколения погрузчиков", - ответственно заявил Юрий Хвостанцев руководитель обособленного подразделения ООО "МИКОНТ" (г. Саранск).
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
21.03.1217:25:32