стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

О строительстве железной дороги Нижний Бестях-Магадан

 © storage.yandexcloud.net

На полях Восточного экономического форума подписано трёхстороннее соглашение по реализации проекта новой железнодорожной линии «Нижний Бестях-Магадан». Соглашение подписали губернатор Магаданской области, руководитель АК «Железные дороги Якутии» и глава Якутии.

Проект строительства железной дороги Нижний Бестях — Магадан состоит из трёх этапов:

— первый этап — это район Хандыги, порядка 400 км — равнинный участок. Примерно такой же участок, как между Томмотом и Нижним Бестяхом. Он не вызывает никаких сомнений и со строительством совмещённого моста через реку Алдан;

— второй этап — горный участок, переход через Верхоянский хребет, составляет порядка 550-600 км. Это наиболее сложный участок;

— и третий участок — это район Сусумана, район Ягодного и до порта Магаданской области.

Проект предварительно оценивается в 1,6 трлн рублей. Строительство железной дороги протяженностью почти 2 тысячи км может занять 12 лет.

Строительство более 1,5 тыс. км железной дороги через Восточную Якутию обеспечит 15% якутян круглогодичной транспортной доступностью, также увеличит долю перевозок железнодорожным транспортом до 45% и составит более 800 тыс. тонн.

https://yakutia...u/news/1354171/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    Нет аватара termometrix
    19.09.2215:23:52

    Этот проект обязательно надо реализовать, чем больше подобных объектов будет построено, тем лучше.

    • 8
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      19.09.2215:29:37

      Да вроде пустые разговоры окончились в стране.

      • 5
        SupersonicAir SupersonicAir
        19.09.2216:44:17

        Очень хотелось бы, чтоб Вы оказались правы, сударь!    

        После прочтения таких грандиозных заголовков, я воспринимаю подобное как фантастику) На осознание очевидно сказывается всё, что мы помним от 1991 года.

  • 5
    Николай Мясников Николай Мясников
    19.09.2216:57:34

    Пять баллов новости!

  • 1
    Нет аватара vlad_i_slav
    20.09.2207:12:36

    Учитывая, что Нижний Бестях уже связан с Тындой, что на БАМе, получаем потенциал развития Магадана как крупного перевалочного порта, аналогичного Ванино и Владивостоку. Плюс пропускная способность БАМа повышается.

    Правда, транспортное плечо гораздо выше получается, чем до Ванино. И при этом Магадан

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,