стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

ДМЗ завершил поставку электропоездов ЭД9М новой модификации на Дальний Восток

Демиховский машиностроительный завод в конце февраля отправил последний из четырех 6-вагонных электропоездов переменного тока ЭД9М на Дальневосточную железную дорогу. Таким образом, завод завершил исполнение договора с ОАО «РЖД».

  • ЭД9М
  • ЭД9М

В конструкции электропоездов применены все новейшие технические решения, которые с 2011 года используются на аналогичных электропоездах постоянного тока - ЭД4М.

В головных вагонах предусмотрены аппарели для посадки-высадки инвалидов - колясочников, а также места для крепления инвалидного кресла в салоне.

Система микроклимата в салонах вагонов позволяет круглогодично поддерживать в электропоезде комфортную для пассажиров температуру воздуха.

Конструктивной особенностью электропоезда являются прислонно-сдвижные наружные двери с выходом как на высокие, так и на низкие платформы.

В электропоездах установлены беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы, благодаря которым обеспечивается значительное снижение шума, более плавный ход, более комфортный переход из одного вагона в другой.

В конструкции электропоездов широко применены светодиоды, которые позволяют осуществлять более яркое и экономичное освещение в салоне. Внешние осветительные приборы (буферные фонари и сигнальные огни) также выполнены на основе светодиодов, что позволяет снизить риск несчастных случаев.

В вагонах электропоезда помимо багажных полок дополнительно предусмотрены стеллажи для багажа. В салонах вагонов установлены телевизоры.

  • ЭД9М салон 1 класса
  • ЭД9М салон 1 класса

В поезде смонтирована система видеонаблюдения, которая в режиме реального времени отслеживает происходящее в салонах вагонов. Благодаря установке модернизированной лобовой части головного вагона и новых зеркал обратного вида, улучшится не только общий внешний вид электропоезда, но и его обзорность, что важно для повышения безопасности проезда пассажиров и условий работы локомотивных бригад.

  • ЭД9М купе 1 класс
  • ЭД9М купе 1 класс

Планируется использование новых электропоездов в качестве интермодальных экспрессов, которые будут курсировать по маршруту «Владивосток - аэропорт «Кневичи». Организация движения электропоездов приурочена к 24 саммиту Организации азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) который пройдет во Владивостоке с 1 по 8 сентября 2012 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Павел Буцев Павел Буцев
    01.03.1210:29:51
    Что-то на фото не видно ни прислонно-сдвижных дверей, ни аппарелей, ни стеллажей. Да и освещение, похоже, люминисцентное. На фото ЭД9М, но явно не владивостокский.
  • 0
    Mishania Mishania
    01.03.1211:17:34
    А как сейчас в новых электричках с теплоизоляцией? Просто у нас в Белоруссии довольно старенькие ездят и если температура за минус десять за бортом, то может быть очень неприятно прислониться к стеночке, даже если печки дубасят и в салоне по этому поводу в общем-то тепло. Да, заметил, что у нас стали появляться вагоны с диодным освещением, вагоны старые, да и светильники немного кустарные, потому что все потроха наружу у них, но это не мешает им выдавать просто отличную освещенность помещения, теперь в вагоне вечером действительно можно читать, не опасаясь за свое зрение.
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      01.03.1212:00:38
      Не знаю, как с именно теплоизоляцией, но в новых (что торжокских, что демиховских) тепло.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,