Лого Сделано у нас
39

Грузовой электровоз "СИНАРА" отправлен на Западно-Сибирскую железную дорогу

Грузовой магистральный электровоз с коллекторным тяговым приводом «СИНАРА» №150 (серии 2ЭС6) производства ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) прибыл на Западно-Сибирскую железную дорогу (ЗСЖД). Это первый уральский локомотив, который будет приписан к эксплуатационному депо Омск.

Поставка электровозов «СИНАРА» на Западно-Сибирскую железную дорогу осуществляется в рамках контракта с ОАО «РЖД». Локомотивные бригады ЗСЖД уже получили допуск на вождение локомотивов «СИНАРА». Они прошли обучение и приобрели практический опыт управления электровозами серии 2ЭС6 на объединенном полигоне Свердловской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог и высоко оценили технические характеристики машины. Кроме того, обучение у специалистов «Уральских локомотивов» прошли 39 слесарей по ремонту подвижного состава ЗСЖД. Для учебы специально отбирались наиболее опытные работники локомотивных депо, которые теперь передают свои знания коллегам.

«Сегодня мы стремимся к обновлению локомотивного парка и использованию последних разработок в транспортном машиностроении, – отмечает начальник эксплуатационного локомотивного депо Омск Александр Тараненко. – Локомотивы «СИНАРА» отличают комфортные условия для машинистов, современная микропроцессорная система управления и безопасности, комплексная система диагностики, удобная компоновка кузовного оборудования, высокие тяговые характеристики.

«В локомотивном депо Омск хорошая организация производства и высокий уровень технического обслуживания, — подчеркивает Александр Салтаев. — В 2012 году на ЗСЖД планируется передать порядка 50 электровозов «СИНАРА».

В настоящее время грузовые электровозы серии 2ЭС6 «СИНАРА» эксплуатируются на Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах. По техническим характеристикам «СИНАРА» превосходит электровозы серии ВЛ11 в среднем на 30%, в электровозе применено до 80% инновационных решений, ранее не использовавшихся в отечественном машиностроении. ООО «Уральские локомотивы» планирует выпустить 80 машин серии 2ЭС6 в 2012 году.

  • Комментарий удален
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      28.02.1221:55:37
      Думаю "помог",тут неуместно-бизнес...
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара ak262
      29.02.1209:43:01
      "Помог" - неудачный термин. Это чисто сименсовская разработка.
      • 0
        Павел Буцев Павел Буцев
        29.02.1210:02:31
        2ЭС6? Вот только обманывать нас не надо…
        • 0
          Михаил Андреев Михаил Андреев
          29.02.1213:41:27
          Кто кого обманывает ? На фото 2ЭС6 «Синара» http://ru.wikip...org/wiki/2ЭС6 На сайте ООО «Уральские локомотивы» можно сравнить     http://ulkm.ru/...uk.php?mid=prod Отредактировано: vkontakte.ruid10181656~13:46 29.02.2012
          • 0
            Павел Буцев Павел Буцев
            01.03.1210:33:29
            Кто кого обманывает ?
            ak262 всех. Что в "шестёрке" от "Сименса" очень бы мне хотелось узнать.
            На сайте ООО «Уральские локомотивы» можно сравнить
            И что вы хотите показать? Где там "Сименс" отметился - не вижу. ("Поднимите мне веки.")
      • 0
        CopBuroJloBa CopBuroJloBa
        29.02.1210:03:12
        фрэнд, а нельзя ли подробнее про "чистосименскую" разработку? Пукнул чел, вообще не в теме, и все должны в осадок выпасть...
      • 0
        misha12 misha12
        29.02.1216:43:38
        Чего лжёшь,а?Тут хомяков нету,не по адресу вякнул!
        • 0
          Нет аватара ak262
          01.03.1211:04:15
          Всем спасибо - троллинг хомяков удался.
  • 0
    Нет аватара Commentator
    29.02.1206:21:40
    Бронепоезд! Наверное, лбом скалы прошибает! (шутка)    
    • Комментарий удален
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    29.02.1209:54:46
    Локомотив наш, начинка сименсовская. Отредактировано: Aerodinamik~09:54 29.02.2012
  • 0
    Павел Буцев Павел Буцев
    01.03.1210:30:33
    Не путайте 2ЭС6 с 2ЭС10.
  • 0
    CopBuroJloBa CopBuroJloBa
    29.02.1212:09:01
    Касаемо сотрудничества с Siemens. Знающие обратили внимание на номер электровоза - это уже 150-ый серйиный экземпляр. Siemens, конечно, помог, но говорить, что вся "начинка" посталена Siemens в корне неправильно.Дело в том, что у нас в принципе не было прорывных технологии в области управления асинхронными тяговыми электродвигателями, которые бы можно было пустить в серию. Соответственно, в Июне 2011 Siemens сертифицировал следующие эллементы тяговой конструкции электровоза: тяговый привод, тяговый преобразователь, дроссель сетевого фильтра, блок вспомогательных трансформаторов и башня охлаждения. И это все, что делал Siemens. Даже болк управления всеми этими прелестями - наш. И если почитать форумы людей, непосредственно эксплуатирующих данный аппарат, то много жалоб именно на электронику.РЖД составляли ТЗ и Siemens очень помог в проектировании. Ну, что поделать, уже очень мы отстали в этой области со времен Горби и ЕБН. Отредактировано: CopBuroJloBa~12:10 29.02.2012
    • 0
      Northwood3400 Northwood3400
      29.02.1221:49:35
      2ЭС6 не асинхронный. Электроника там может и Сименсовская, но ТЭДы вроде наши(а вроде как харьковские) как и остальное "железо".
  • 0
    Нет аватара Oss
    29.02.1215:47:49
    какой гигантский цех на заднем плане...
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,