Лого Сделано у нас
22

«Ростар» представил на выставке «Комтранс» модификации камазовских шасси

 © s.auto.drom.ru

«Ростар» существует пару десятков лет, поставляя на «грузовые» автозаводы элементы подвесок собственного изготовления. В 2019 году фирма уже показывала на «Комтрансе» свой проект КамАЗа с независимой подвеской. С тех пор разработаны несколько вариантов модификации камазовских шасси, организована фирма «Ростар-Инжиниринг» и получен международный код автопроизводителя. Теперь «Ростар» готов не только продавать комплекты для тюнинга КамАЗов, но и самостоятельно изготавливать машины. На выставке фирма показала шесть автомобилей, полностью готовых к мелкосерийному производству. Это модернизированные варианты старых шасси КамАЗа, с кабиной К3: независимая подвеска (пружинная и гидравлическая), задние управляемые колеса — все это в нескольких комбинациях.

 © c.radikal.ru

 © s.auto.drom.ru

 © c.radikal.ru

КАМАЗ-43502 (4×4) «Ростар» с независимой пружинной подвеской всех колес и с поворотными колесами задней оси. Задние колеса могут поворачиваться как синфазно с передними («крабовый ход» улучшает проходимость и дает возможность выбраться из колеи), так и в противофазе, для улучшения маневренности. Такие шасси можно использовать, например, для мусоровозов или пожарных машин

 © s.auto.drom.ru

Передняя и задняя подвески полноприводной полноуправляемой машины. Ход колеса увеличился с 260 мм до 360 мм, клиренс — с 385 мм до 437 мм, при этом неподрессоренные массы уменьшились (убрали тяжелые мосты), что положительно сказалось на плавности хода. Радиус разворота уменьшился с 11 м до 7,5 м. Специалисты заметят применение решений от военных КамАЗов. Ничего удивительного, «Ростар» поставляет свои компоненты в том числе и на «Ремдизель». Стоимость такого комплекта — 2,7 млн руб.

 © s.auto.drom.ru

Все детали независимой гидроподвески «Ростар» изготавливает самостоятельно. Очевидно, что эта машина использует компоненты, выпускаемые для военных КамАЗов. Благодаря четырем фиксированным положениям выбора высоты машина может как «приседать», так и приподниматься

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

Организовать производство планируют так: покупать готовый КАМАЗ или получать его от клиента, переделывать, а высвободившиеся детали продавать. Например, при установке независимой подвески высвобождается компонентов на миллион рублей. Их может продать сам заказчик, а может делегировать это «Ростару» (тогда продадут с дисконтом), но все равно их стоимость пойдет в зачет. Только на фоне общей стоимости переделки (около 4 млн руб при единичных заказах за «гидравлику», что выше стоимости самого автомобиля) даже этот миллион как-то теряется. Поэтому массовых заказов на полноуправляемые шасси в «Ростаре» не ждут, а вот вахтовки с задней пневмоподвеской, кажется, будут востребованы. Именно двухосный вахтовый автобус первым пойдет на сертификацию. Говорят, что пневматическая подвеска улучшила комфорт в будке до автобусного. Комплект деталей для установки пневмоэлементов стоит 211 000 рублей, еще тысяч 50 возьмут за их монтаж. А саму будку делает НефАЗ.

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

Трехосный тягач КАМАЗ-«Ростар» с управляемой задней осью, для уменьшения радиуса разворота

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

 © s.auto.drom.ru

Задняя пневматическая подвеска на вахтовом автобусе «Ростара»

Карьерный самосвал КАМАЗ-65805-002-91 (Атлант 60) с колесной формулой 10×6 (три задних моста — ведущие) оборудован гидроподвеской от «Ростара».

 © s.auto.drom.ru

КАМАЗ-43118, 6×6 с задней пневматической подвеской;

Подготовкак автомобиля для выставкиПодготовкак автомобиля для выставки © c.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © c.radikal.ru

КАМАЗ-43502, 4×4 с задней пневматической подвеской

 © b.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © d.radikal.ru

 © d.radikal.ru

Ключевые преимущества автомобиля с задней пневматической подвеской:⠀

  • Повышение комфорта пассажиров (вибронагрузка на пассажирски салон снижена в 2-4 раза);
  • Улучшение устойчивости автомобиля (за счет применения стабилизаторов, а также амортизаторов, разработанных специально для пневматических подвесок);
  • Правильное положение фар при любой загрузке;
  • от -50℃ до +40 ℃ температурной эксплуатации;
  • Снижение шума от деталей подвески;
  • Увеличение срока службы деталей ходовой части и шин.

«Ростар» представил на выставке шесть грузовиков с собственными доработками подвески серийных шасси.

  1. КамАЗ-43118, 6×6 с задней пневматической подвеской;
  2. КамАЗ-43502, 4×4 с задней пневматической подвеской;
  3. КамАЗ-65208, 6×2 с задней управляемой поворотной осью;
  4. КамАЗ-65801, 8×4 с задней пневматической подвеской;
  5. КамАЗ-43502, 4×4 на гидропневмоподвеске;
  6. КамАЗ-43502, 4×4 с поворотным опорно-ходовым модулем.

https://www.ins...s/ростар/

https://www.ins.../p/CTufNV2q_3A/

https://www.ins.../p/CTpA339IleL/

https://www.ins.../p/CQih1aDilzJ/

Пост сделан с содействием блогера Лес!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,