стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

«Вертолеты России» на МАКС-2021 впервые представили модификацию вертолета Ка-226Т «Альпинист»

 © rhc.aero

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 впервые представил образец новейшей модификации легкого вертолета Ка-226Т, произведенной на Улан-Удэнском авиационном заводе.

На авиасалоне представлен опытный образец вертолета, который уже осенью начнет серию испытательных полетов. Одной из ключевых особенностей обновленного вертолета Ка-226Т является идеальная приспособленность для выполнения полетов в высокогорье, проект модернизации получил рабочее название «Альпинист». Машина имеет соосную схему несущих винтов, которая обеспечивает хорошую управляемость на самых экстремальных высотах в условиях разряженного воздуха, устойчивость к сильному боковому ветру, высокую скороподъемность, возможность взлета и посадок на площадки, расположенные на больших высотах. Также вертолет Ка-226Т высокоэффективен при полетах над водной поверхностью. Он может осуществлять взлет и посадку на палубу даже небольших морских судов.

Машину отличает низкий уровень вибрации, легкость и простота управления, возможность взлета и посадки на площадки минимальных размеров (в т.ч. в условиях городской инфраструктуры), высокая точность висения даже при работе с грузом на внешней подвеске, безопасность посадки пассажиров при работающих винтах.

Модернизированный Ка-226Т значительно отличается от предыдущих моделей семейства Ка-226. Вертолет имеет новую конструкцию планера с существенно улучшенной аэродинамикой. Фюзеляж изготовлен с применением современных облегченных материалов, модернизирована система управления и электрическая система вертолета, установлена ударопрочная авариестойкая топливная система, соответствующая повышенным требованиям безопасности. При этом увеличен объем топливных баков с обеспечением централизованной заправкой топливом. Также вертолет оснащен новым комплексом пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования.

По сравнению с предыдущими моделями обновленный Ка-226Т будет иметь улучшенные летно-технические характеристики. В частности, будет увеличена скорость полета, снижен вес пустого вертолета, повышена дальность применения, машина сможет применяться на высотах до 6500 метров. Вертолет опционально может быть оснащен кислородным оборудованием, баллонетами, системой кондиционирования и обогрева воздуха, планируется сертификация для перевозки пассажиров.

Серийное производство вертолета Ка-226Т «Climber» планируется начать в 2022 году на Улан-Удэнском авиационном заводе в тесной кооперации с Кумертауским авиационным производственным предприятием.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 2
      Clausson Clausson
      20.07.2116:38:24

      А сейчас что-то такое есте?

      А сейчас фермеры готовы такое оплачивать?

      • Комментарий удален
        • 5
          Clausson Clausson
          20.07.2123:00:18

          Ну мы же оплачиваем их продукцию…

          Вот если наши фермеры будут урожай при помощи вертолетов выращивать, то оплачивать вы будите исключительно импортную продукцию, из тех стран которые фигней не страдают и деньги считать умеют. (при Союзе во многих областях народного хозяйства их считать было не принято)

          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          21.07.2111:30:05

          да еще и с розничной наценкой

          Которую вы платите перекупщику с Фуд-сити или из какой-либо другой перекупочной конторы, но не фермеру. В крупных городах фермеры не могут продавать свой товар напрямую потребителю, без излишних надбавок к цене.

    • -2
      Izon Izon
      20.07.2116:55:21

      Развитием Ми-2 является Ми-8, кажется, так что, в принципе, есть.

      Просто удобрения можно и без вертолетов вносить, кажется, уж не знаю, как без них обходятся…

  • 1
    Izon Izon
    20.07.2116:49:37

    Интересно было бы посмотреть сравнение со старой модификацией, как по характеристикам, так и по внешнему виду.

  • 2
    Badassgoliath Badassgoliath
    20.07.2117:42:01

    на самых экстремальных высотах в условиях разряженного воздуха,

    Разреженного воздуха, разреженного. Разряженным может быть пистолет. Или конденсатор. И тп. А не воздух.

  • 4
    АНС АНС АНС АНС
    20.07.2117:43:45

    Ка-226Т «Climber"

    Двигатели у него импортные?

    • 3
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      20.07.2118:19:51

      В сентябре 2019 года санкт-петербургское предприятие «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в Госкорпорацию Ростех, начало разработку нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650 В для вертолета.

      Эта силовая установка имеет взлетную мощностью 650 л. с., а также на различных режимах выдает от 400 до 750 л. с. Для серийного выпуска ВК-650 В будут использоваться детали только российского производства. Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги.

      • 2
        АНС АНС АНС АНС
        20.07.2120:29:19

        Будущее время. У представленного образца установлены какие двигатели?

        • 2
          Нет аватара POLO
          20.07.2122:49:05

          Пока комплектуется двигателями Arrius 2G1 фирмы Turbomeca… потом поменяют на ВК-650 В

        • 2
          Clausson Clausson
          20.07.2122:55:25

          КА-226T от рождения имел французский двигатель Arrius 2G1 фирмы Turbomeca.

          График разработки ВК-650 В до сих пор соблюдается. Двигатель на стадии инженерных испытаний. 2023 год — сертифицикация, 2024 — серийное производство. Пока так.

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,