стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

Компания «ЭЛС» наладила выпуск перчаток на основе своей собственной технологической разработки

 © бахилы.рф

Еще недавно одноразовые перчатки были обязательны к использованию только в ограниченных сферах — медицина, производство продуктов питания… А сейчас потребности растут, и не только в связи с эпидемиологической обстановкой. Бурно развивающая профессиональная бьюти индустрия (маникюр, педикюр, косметология, депиляция и т. д.) предъявляет все более высокие запросы и требования. Причём не только к техническим характеристикам, но и к эстетической стороне продуктов.

Российская компания ЭЛС представляет новый продукт на основе своей собственной технологической разработки.

Перчатки, которые больше, чем просто перчатки. Не только защита от большинства вредных воздействий и инфекций, не только комфорт (эластичность, эргономичное облегание, тактильные ощущения «второй кожи», не только повышенная чувствительность, которая позволяет использовать сенсорные устройства, не снимая перчаток.

Теперь еще и возможность добавить еще цвета, удобства и комфорта в рутину и будни

Бьюти-мастера, участвовавшие в тестированиях, уже оценили и одобрили новый продукт в рамках линейки VinylTEP — перчатки фиолетового цвета с нежным цветочным ароматом.

Как и вся линейка VinylTEP, новые перчатки изготавливаются из экологичного материала, подлежащего переработке. Весь производственный цикл происходит на собственных производственных мощностях, расположенных в Великом Новгороде

Бахилы.рф

eleplace.ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Y_9ISypeOoo

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/LRIvPxtH43M

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Clausson Clausson
    12.07.2116:02:16

    Казалось бы мелочь? А нет, это плюс!    

    И всё же вопрос к маркетологам: проводил ли хоть кто-то исследование восприятия названия брендов? Всегда ли действительно необходим «закос» под евробренд?

    В данном конкретном случае, сугубо по моему скромному мнению, название скорее растворит продукт в тысячи себе подобных, чем выделит его среди них. Это тем более верно для внутреннего рынка.

    • 1
      Нет аватара Elegreen
      13.07.2114:26:52

      Добрый день.

      Конечно же в рамках исследования рынка и перспектив его мы проводили опросы и фокус группы, и тестировали разные вариант названий. В данном конкретном случае критичным условиям был факт, что прежде такого рода продукт был исключительно привозным, и, к сожалению, русское название «в лоб», что называется «не зашло».

      Отредактировано: Elegreen~14:35 13.07.21
  • 2
    Александр Сенин Александр Сенин
    12.07.2117:31:47

    Главное чтоб товар попал на прилавки торговых точек по всей стране в России. А то часто бывает начали изготовлять что-то, а допустим в Приморье этот товар не привозят.

    • 3
      Нет аватара Elegreen
      13.07.2114:30:28

      Мы открыты к любым предложениям и готовы поставлять наши замечательные перчатки (и прочие продукты, которые производятся на наших собственных мощностях) практически в любую точку. Детали и сроки Вы можете обсудить с нашим отделом продаж. бахилы.рф всегда на связи.

      Отредактировано: Лес~19:49 13.07.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,