MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 июля 15
37

Компания «ЭЛС» наладила выпуск перчаток на основе своей собственной технологической разработки

 © бахилы.рф

Еще недавно одноразовые перчатки были обязательны к использованию только в ограниченных сферах — медицина, производство продуктов питания… А сейчас потребности растут, и не только в связи с эпидемиологической обстановкой. Бурно развивающая профессиональная бьюти индустрия (маникюр, педикюр, косметология, депиляция и т. д.) предъявляет все более высокие запросы и требования. Причём не только к техническим характеристикам, но и к эстетической стороне продуктов.

Российская компания ЭЛС представляет новый продукт на основе своей собственной технологической разработки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: бахилы.рф

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Clausson Clausson12.07.21 16:02:16

    Казалось бы мелочь? А нет, это плюс!    

    И всё же вопрос к маркетологам: проводил ли хоть кто-то исследование восприятия названия брендов? Всегда ли действительно необходим «закос» под евробренд?

    В данном конкретном случае, сугубо по моему скромному мнению, название скорее растворит продукт в тысячи себе подобных, чем выделит его среди них. Это тем более верно для внутреннего рынка.

    • 1
      Нет аватара Elegreen13.07.21 14:26:52

      Добрый день.

      Конечно же в рамках исследования рынка и перспектив его мы проводили опросы и фокус группы, и тестировали разные вариант названий. В данном конкретном случае критичным условиям был факт, что прежде такого рода продукт был исключительно привозным, и, к сожалению, русское название «в лоб», что называется «не зашло».

      Отредактировано: Elegreen~14:35 13.07.21