стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
154

Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки

 © uacrussia.ru

Первый летный опытный образец самолета Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки. В настоящее время завершена стыковка фюзеляжа и консолей крыла. На следующем этапе предстоит монтаж систем управления воздушным судном и установка интерьера.

«Работы по программе создания нового пассажирского самолета Ил-96-400М идут по графику. Изготовление опытного образца планируется завершить к концу года. После этого он будет передан для наземных и летных испытаний. Первый полет Ил-96-400М намечен на 2021 год», — отметил руководитель Дивизиона транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

Перспективный лайнер Ил-96-400М будет состоять из российских комплектующих. В качестве силовой установки будут применяться двигатели отечественного производства ПС-90А1. Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование позволит выполнять действующие и перспективные требования международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи.

Пассажирский салон перспективного самолета может выпускаться в трех базовых вариантах: трехклассной и двухклассной компоновке на 305 и 350 кресел соответственно; также возможен чартерный вариант в одноклассном исполнении на 402 места. Особенности салона заключаются в комфортном размещении пассажиров в соответствии с международными требованиями. Предусмотрена возможность разделения кабины на салоны различного класса обслуживания.

Новый самолет создается как модификация серийно выпускаемого Ил-96-300 с получением дополнения к сертификату типа и сохранит высокие показатели надежности своего предшественника.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    Нет аватара Petr-2000
    10.01.2017:56:30

    «В качестве силовой установки будут применяться двигатели отечественного производства ПС-90А1. «

    А почему не ПС-90А3?

    • 2
      Нет аватара MishaBob
      10.01.2018:09:23

      ачестве силовой установки будут применяться двигатели отечественного производства ПС-90А1. «

      А почему не ПС-90А3

      почему не ПД-14?

      • 12
        Виктор Фролов Виктор Фролов
        10.01.2018:59:19

        ПС-90А1 тяга на повышенном взлетном режиме — 17400 кгс.

        ПД-14 тяга на повышенном взлетном режиме — 14000 кгс, хотя в некоторых источниках есть информация про ПД-14М с максимальной тягой — 15600 кгс, но этого всё равно для Ил-96 маловато.

        Отредактировано: Виктор Фролов~19:04 10.01.20
        • 0
          я свой я свой
          10.01.2020:20:10

          так вроде 4 движка, а не два. 4 ПД не вытянут?

          • 9
            Вас исдас Вас исдас
            11.01.2010:21:49

            На Ил-96-400М стоит 4 двигателя ПС-90А1. Два если только в перспективе — ПД-35.

          • 0
            Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
            14.01.2002:29:17

            Так 4×17400 все равное больше 4×14000. Видно же, что не вытягивают. Тем более производство ПС-90А уже налажено.

    • 0
      Andrei Sokolovski Andrei Sokolovski
      16.01.2013:11:24

      Пермский «Авиадвигатель» (Иноземцев) еще 3 года назад говорил, что займется модернизацией двигателя ПС-90А1 для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М, называя его модификацию ПС-90А3М.

      Может новые движки пока не готовы, либо просто написали базовый ПС-90А1 как семейство

  • 6
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    10.01.2018:11:25

    Странно, что новый Ил-96-300 RA-96024 для СЛО стоит готовый на ЛИСе еще с лета прошлого года и до сих пор не поднялся в воздух. Неужели ремонт ВПП год идет?

    А скоро ведь из ЦОС должны выкатить очередной новенький RA-96025… Их что потом, сразу пачками облетывать будут?

    • 7
      Нет аватара vlTepes
      10.01.2021:58:33

      Неужели ремонт ВПП год идет?

      Ага. Из-за него и Ил-112 не летает.

  • 2
    Олег Лапин
    10.01.2018:58:48

    В нулевые летал на 96-м в Доминикану. Полёт понравился, вот только все пластиковые детали в салоне жутко дребезжали.

    • 2
      Shadow Flash Shadow Flash
      13.01.2000:54:53

      Скорее всего самолёт был далеко не новый. Пластиковые детали они как в автомобиле, разбалтываются с возрастом от вибрации и начинают «петь». На безопасность оно не влияет никак. Поэтому их подтягивание или замена не стоят первыми в списке работ по ТО,

  • -1
    Denis K Denis K
    10.01.2019:44:47

    Печально смотреть на состояние стен цехов. ((.

    Есть у кого информация по движению других проектов ИЛ ??

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    11.01.2011:52:59

    Коммерческие компании предзаказы делали?

    Интерес у бизнеса есть к этому самолету?

    • 13
      Вас исдас Вас исдас
      11.01.2017:36:37

      Интерес к собственному дальнемагистральному широкофюзеляжному самолёту в первую очередь есть у государства, учитывая нарастающую санкционную политику и ведение нечестной конкурентной борьбы со стороны отдельных стран и их сателитов. А интересы бизнеса формируются основываясь на реалиях политической и экономической ситуации. Просто государство обязано прогнозировать и рассматривать самые худшие варианты развития событий. Плюс ко всему этому, есть первоначальное экономическое обоснование данного самолета, с увеличенным салоном он вполне может конкурировать с лайнерами других производителей подобного класса. Ну и про сохранение компетенций и в целом развитие данной отрасли, включая многочисленных смежников, не стоит забывать.

      Отредактировано: Вас исдас~17:37 11.01.20
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      13.01.2016:11:37

      Интерес у бизнеса есть к этому самолету?

      Нет конечно. Пока, А и Б доступны, интересы коммерческих авиакомпаний в области дальнемагистральников будут связаны с двухдвигательными машинами.

      Собственно, вспомните про Б-747 и А-340 — оба уже не интересны крупным эксплуатантам.

  • 3
    Shadow Flash Shadow Flash
    13.01.2000:52:18

    Насчет двух двигателей против четырех. Два — меньше расход топлива и меньше шум. Но у четырёх есть и преимущество. Отказ одного двигателя почти не повлияет на управляемость.

    • 1
      Кот Стальной Кот Стальной
      13.01.2016:42:16

      Поживем-увидим…

      1. 96-й проектировался изначально под совсем друге моторы КБ Кузнецова с тягой 19 000. Но по внутриминистерским разборкам было решено унифицировать двигатели с проектируемым тогда же Ту-204, и поставить везде ПД-90.

      2. Тогда по нормам ИКАО для магистральных лайнеров, совершающих полеты над океаном, было строгое требование — 4 двигателя. А в процессе проектирования и доводки Ил-96 за рубежом поперло в гору создание двигателей с бОльшей тягой, соответственно 2-двигательных самолетов с ними (B767, A320) — и в результате нормы ИКАО под давлением «Боинга» с «Эйрбасом» переписали. И разрешили 2-двигательные длz дальних перелетов.

      У 2-двигательной компоновки также меньше затраты времени и средств на ТО и ремонты. Это тоже крайне важная составляющая в коммерческой авиации.

      Теоретически — когда появятся более мощные двигатели, то имея отлаженный планер самолета, можно переделать его и в 2-двигательный с минимумом трудозатрат.

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    13.01.2016:16:24

    Интересно, его из задела по 96105, 96106 или 96107 строят?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,