Лого Сделано у нас
62

ПАО «КАМАЗ» и «Мосгортранс» подписали договор на поставку 511 автобусов

 © kamaz.ru

По итогам конкурса ПАО «КАМАЗ» и крупнейший пассажироперевозчик «Мосгортранс» подписали договор на поставку 511 дизельных автобусов НЕФАЗ-5299-40-52 на общую сумму 6,5 млрд. рублей. Вся техника будет поставляться поэтапно в период с 1 июля по 30 ноября 2020 г. По условиям контракта, «КАМАЗ» передаст столице 462 городских низкопольных автобуса большой вместимости, 25 автобусов с кабиной для инструктора, 24 автобуса с автоматизированной системой отслеживания пассажиропотока. Также договором предусмотрено обучение водителей и ремонтного персонала особенностям обслуживания и эксплуатации подвижного состава.

«Мосгортранс» ведёт постоянную работу по обновлению своего автопарка и предъявляет самые высокие требования к отечественным производителям, поставляющих транспорт для крупных городов. «Это не первая поставка камазовских автобусов в адрес „Мосгортранса“ — аналогичные контракты заключаются нами с конца прошлого года. Сейчас на московских маршрутах работает уже свыше 600 автобусов, собранных на „НЕФАЗе“, дочернем предприятии „КАМАЗа“ в Башкортостане, — отметил директор департамента пассажирского транспорта ПАО „КАМАЗ“ Алексей Сергеев. — Эти автобусы востребованы: столичные пассажиры, ежедневно пользующиеся наземным общественным транспортом, оставляют положительные отзывы о нашей технике, отмечая также комфортабельность салона».

Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52 был запущен в серийное производство в прошлом году. Он разработан с учётом современных требований к безопасности и комфорту пассажиров. Экстерьер и интерьер данной модели был полностью обновлён. У автобуса светлый просторный салон с широкой накопительной площадкой, удобные поручни с кнопками вызова водителя и usb-зарядками для гаджетов, также имеется аппарель для заезда колясок. Большое внимание уделено оборудованию рабочего места водителя: появилось кресло на пневмоподвеске, новая эргономичная панель приборов. Автобус вмещает 111 пассажиров: установлено 29 мест для сидения, восемь из которых предназначены для приоритетных категорий граждан.

  • 1
    Иван Кротов Иван Кротов
    09.01.2023:23:12

    А сколько вообще Мосгостранс покупает машин и каких для того чтобы масштаб сравнить. 500 машин солидно выглядит. Ростов к ЧМ 2018 покупал 200 машин и это считалось много для Ростова.

    • 6
      Seriomilander Seriomilander
      10.01.2000:22:36

      В 2018 году «Мосгортранс» закупил 1110 автобусов, а всего их около 6500…

    • 2
      Великоросс Великоросс
      10.01.2001:20:45

      Это конечно прекрасно, но снова дизель. Москва задыхается в смоге и шуме, особенно застроенные уплотнительной застройкой переполненные через край спальные районы. Нужны электробусы.

      Отредактировано: Великоросс~01:21 10.01.20
      • 0
        Нет аватара MusclePump
        10.01.2011:25:35

        Хотите жить в мегаполисе значит привыкайте к шуму и смогу. Его не уберешь даже если весь общественный транспорт будет электрическим. Все прутся в Москву из регионов как будто там медом намазано.

        Вон китайцы по моему в Пекине сделали весь общественный транспорт электрическим, но это им не сильно помогло.

        Отредактировано: MusclePump~11:28 10.01.20
        • 1
          Великоросс Великоросс
          12.01.2020:34:46

          MusclePump

          Хотите жить в мегаполисе значит привыкайте к шуму и смогу.

          Даже при желании у многих жителей мегаполисов нет возможности свалисть. Поэтому,

          зачем привыкать к дерьму, если его можно убрать или уменьшить загрязнение? Власти мегаполисов не зря же переводят целыми автопарками на электротранспорт (см. район Алтуфьево в Москве.

          Его не уберешь даже если весь общественный транспорт будет электрическим.

          Не уберешь, но зна-ачительно снизишь. Основная часть шума исходит от раздолбанных двигателей автобусов, которые начинают шуметь (мягко говоря) через пару-тройку лет.

          Отредактировано: Великоросс~00:33 13.01.20
  • 9
    Нет аватара Knyazrus
    10.01.2010:38:29

    По мне так электро транспорт это утопия. Нужно на газ переходить

  • 0
    Нет аватара Scooter
    10.01.2013:33:48

    Интересно, почему разные брэнды используют? Нефаз, Камаз

    • 0
      Илья Белов Илья Белов
      10.01.2016:56:59

      Потому что когда Камаз раздербанили на разные компании.

      Нефаз это дочка которая делает в том числе и автобусы.

      • 0
        Нет аватара Scooter
        10.01.2017:33:05

        То, что дочка, я понимаю. Непонятно зачем плодить брэнды?

        • 0
          Илья Белов Илья Белов
          31.01.2009:39:56

          Это всегда был как вы выражаетесь отдельный бренд. Это отдельный завод запущенный в 77 году в рамках выполнения постановления правительства от 70 года о постройке заводов-спутников. Т. е. он одновременно был и самостоятельным предприятием и частью Камаза, т.к. его продукция создавалась под Камазы, а последние без нее не могли.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,