В Тольятти официально представили битопливные прототипы Hyundai и Renault
Разработками и установкой ГБО (газобаллонное оборудование) занималась российская ГК «АТС», являющаяся резидентом технопарка «Жигулевская долина».
Автомобили, носящие статус прототипов (последняя веха перед запуском в серию) были взяты на тест журналистами издания «Атвоброкер». В ходе обзора, что можно наблюдать в видео, отмечены следующие аспекты: компоновка ГБО почти полность повторяет решения существующих битопливных моделей — Vesta CNG и Largus CNG, выпускаемых на производстве АТС в Тольятти в партнерстве с Lada. Экономия при езде на метане, в сравнении с бензином — от 3 до 5 раз.
О сроках старта серийного производства ни представители брендов, ни в ГК «АТС» не сообщают. Ряд экспертов склонны утверждать, что производство будет налажено на существующих мощностях, параллельно моделям Lada, что тоже никак не комментируется в АТС.
Напомним, что указанные прототипы были впервые представлены на газовом форуме в Санкт-Петербурге в октябре 2019 года.
Видео-обзор битопливных прототипов.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.