Новости дорожного хозяйства
В Белгородской области завершен капитальный ремонт 6,5 км автодороги М-2 «Крым»
Работы на участке, начатые в ноябре прошлого года, завершены в срок.
В ходе капитального ремонта участка автодороги М-2 «Крым» Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород — граница с Украиной км 683+460 — км 689+998 проведен комплекс работ по расширению и усилению дорожной одежды, укреплению обочин, организации водоотвода с проезжей части, ремонту пересечений и примыканий, также построены три новые водопропускные трубы и отремонтированы три существующие. Верхний слой дорожного покрытия выполнен из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона, который используется для дорог с высокой интенсивностью движения.
В целях обеспечения безопасности движения на участке установлено 15 км металлического барьерного ограждения, более 170 дорожных знаков, 3570 кв.м шумозащитного экрана, построено четыре автобусных остановки с крытыми автопавильонами, устроены пешеходные и велосипедные дорожки, нанесена горизонтальная дорожная разметка термопластиком со светоотражающими элементами.
Пешеходные переходы и остановочные автопавильоны оборудованы солнечными электростанциями с автономным электроосвещением.
В Новосибирской области отремонтировали более 100 км федеральных дорог
ФКУ «Сибуправтодор» привело к нормативному состоянию 111 км, 45 из них отремонтировали капитально.
В программу дорожных работ 2019 года вошло 10 участков, из них четыре объекта капитального ремонта: два на трассе Р-255 «Сибирь» (км 41-45 и км 108-123) и два на автодороге Р-254 «Иртыш» (км 1203 — км 1218 и км 1088 — км 1100). На 15-километровом отрезке трассы «Сибирь» км 108 — км 123 в Болотнинском районе, переходящем с прошлого года, дорожники довели до нормативных параметры проезжей части, включая продольные и поперечные уклоны, привели в порядок семь примыканий и два пересечения, отремонтировали водопропускные трубы, заменили дорожную одежду, металлическое барьерное ограждение, сигнальные столбики и дорожные знаки, нанесли разметку термопластиком.
В конце октября закончены работы и на трассе Р-254 «Иртыш», в том числе на переходящих с прошлого года объектах капитального ремонта км 1088 — 1100 в Чановском районе и км 1203 — км 1218 в Убинском. Там также довели параметры земляного полотна и дорожной одежды до II технической категории, отремонтировали пересечения, обновили элементы обустройства дороги и уложили верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-20. В ходе текущего ремонта участка км 1136 — км 1146 той же трассы в порядок привели транспортную развязку и два пересечения, заменили 6,3 тыс. п.м. барьерного ограждения, сигнальные столбики и знаки. Именно на трассе Р-254 «Иртыш» в нынешнем году опробована методика объёмного проектирования асфальтобетонных смесей. Технология предполагает учет климатических условий и интенсивности движения на конкретных участках дорог с точным подбором марки битумного вяжущего. Это позволит увеличить межремонтный срок c 5 до 12 лет. Покрытие «нового поколения» уложили на 22 км (км 1272 — 1282 и км 1248 — 1260).
Ещё один переходящий 20-километровый участок введён в эксплуатацию на Р-256 «Чуйский тракт» в Черепановском районе. На участке с км 90 по км 109 не только восстановили дорожное покрытие, но и привели в порядок пять автобусных остановок и 460 п.м. тротуаров, а также 11 примыканий и пять пересечений.
В Якутии капитально отремонтировали 20 км федеральной автодороги Р-504 «Колыма»
Речь идет о двух участках в Мегино-Кангаласском районе на км 36 — км 50 и в Чурапчинском районе на км 163 — км 170.
Теперь эти участки трассы соответствуют IV категории и имеют асфальтобетонное покрытие — до работ эти отрезки были в грунтовом исполнении. Также отремонтированы восемь искусственных сооружений, установлены новые дорожные знаки (149 шт.), более 5 км металлического барьерного ограждения и нанесена дорожная разметка.
До конца года в эксплуатацию планируется ввести еще один объект капремонта — 13-километровый участок той же трассы в Мегино-Кангаласском районе. Согласно программе развития федеральной автодороги Р-504 «Колыма», разработанной ФКУ Упрдор «Вилюй», в 2022 году участок от п. Нижний Бестях до с. Чурапча на всем протяжении будет иметь асфальтобетонное покрытие.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
07.11.1909:08:30
07.11.1909:44:01
07.11.1909:50:04
08.11.1906:27:36
07.11.1912:54:17
07.11.1916:15:34
07.11.1918:11:40
07.11.1918:19:08
07.11.1918:23:44
07.11.1919:22:08
07.11.1920:23:30
07.11.1920:24:11
08.11.1908:57:34
09.11.1901:38:19
09.11.1907:16:52
09.11.1911:26:26
07.11.1913:39:40
07.11.1916:22:18
07.11.1918:26:03
07.11.1918:33:48
08.11.1906:33:55
08.11.1909:08:01