Лого Сделано у нас
112

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» полностью локализовано производство деталей для нового мотора

 © kamaz.ru

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» введено в эксплуатацию новое оборудование для изготовления и обработки шести наименований шестерён, предназначенных для двигателя Р6.

В цехе № 201 завода двигателей запущены три токарных обрабатывающих станка EMAG и один зубофрезерный станок Liebherr. Оборудование поставлено в рамках реализации проекта «Тибет», что позволило полностью локализовать на заводе компании производство деталей для нового мотора.

«Раньше шестерни для Р6 обрабатывали на действующем оборудовании. Разные операции выполнялись на нескольких станках, находящихся не только на нашем заводе, но и на заводе запасных частей и компонентов, — пояснил замначальника цеха шестерён по технической части Рамиль Имамов. — Так деталь могла „путешествовать“, пока не оказывалась на пункте контроля качества. Увеличение числа операций могло обернуться потерями в качестве».

Сейчас подобные ситуации сведены к нулю, поскольку в новых станках сконцентрировано несколько разных операций. Геометрия деталей максимально приближена к заложенным конструктором параметрам


  • 0
    EyeSauronn . EyeSauronn .
    21.10.1921:31:56

    радует новость, хоть и у соседей, но лучше покупать соседское, чем забугорное вражеское.

    Отредактировано: EyeSauronn .~21:33 21.10.19
  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    21.10.1922:11:02

    этот мотор уже ставится на серийные тягачи?

  • 2
    Нет аватара Байкал57
    22.10.1903:51:28

    Киздят, как Троцкие. Топливную не отдадут ни в жизть локализовать.

    • 0
      Нет аватара oprovergatel
      25.10.1911:47:34

      Грузовые автомобили марки КАМАЗ получат топливные системы Altay Common Rail System, серийное производство которых на днях стартовало на Алтайском заводе прецизионных изделий (АЗПИ).

      В ходе торжественной церемонии запуска он рассказал о том, что большинство (примерно 70%) двигателей, которыми оснащаются грузовые автомобили марки КАМАЗ, уже в следующем году получат топливную аппаратуру, выпущенную алтайским заводом. Оставшиеся 30% по-прежнему будут оснащаться топливными системами фирмы Bosch.

      По словам Юрия Герасимова, топливной системой Altay Common Rail будут оснащаться двигатели нового поколения Р6, которые пойдут под капоты КАМАЗов семейства K5. Этот проект российский производитель грузовиков реализует вместе с концерном Daimler.

      [ссылки отключены]

      Статья от 30.07.2018

  • 3
    Нет аватара Даар
    22.10.1904:24:15

    Приятно слышать, что отечественные производства неуклонно повышают локализацию.

    Сами можем производить! Незачем деньги отдавать за бугор — лучше их отдать на налоги, зарплаты и развитие производства.

    • Комментарий удален
  • 2
    S G S G
    22.10.1908:07:05

    мотор? с виду шестерня от КПП.

  • 1
    Don Tbotherme
    22.10.1912:30:23

    Если подробнее, то можно вот тут посмотреть:

    https://www.kol...gatele-kamaz-r6

    В принципе неплохой пример конструктивного сотрудничества. Без шапкозакидательства и припадочного поцреотизма. Примерно так и должно быть во многих областях.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,