Лого Сделано у нас
65

АО «Сибирский Антрацит» приобрел два экскаватора ЭКГ-12К

 © sibanthracite.ru

АО «Сибирский Антрацит» приобрел два современных экскаватора ЭКГ-12К и два 220-тонных БелАЗа.

Новые машины приобретены в рамках программы повышения производительности парка техники.

Сейчас в составе парка техники «Сибирского Антрацита» работают 37 экскаваторов и 71 БелАЗ.

Группа «Сибантрацит» обновляет парк техники и на предприятиях, где горные работы выполняются подрядными организациями — на «Разрезе Восточном» в Новосибирской области и «Разрезе Кийзасском» в Кемеровской области. Компания делает акцент на замене машин на более мощные и производительные. В среднем по группе в течение 2019 года будет обновлено более 20% техники.

Карьерные гусеничные экскаваторы (ЭКГ-12К) на электрическом приводе оснащены ковшом большей емкости — 12 кубометров. Это позволяет сократить удельные затраты при проведении вскрышных работ более чем в два раза по сравнению с гидравлическими машинами.

Высота разгрузки ковша ЭКГ-12К составляет девять метров, что повышает скорость и удобство погрузки вскрыши в 220-тонные самосвалы БелАЗ (их высота — более шести метров). Самосвалы оборудованы большим топливным баком емкостью четыре тонны, с системой быстрой заправки — это позволяет заправлять машину лишь раз в сутки.

Благодаря тому, что автомобили комплектуются семидисковыми задними колесами, время их замены значительно сокращается — два часа вместо суток. Высота борта самосвалов на 10 см выше базовой модификации, поэтому при максимальной загрузке БелАза исключается просыпь вскрышных пород. На машинах установлена система контроля давления в шинах, которая позволяет водителю в онлайн-режиме следить за этим параметром. В числе преимуществ новых самосвалов также переменный привод, светодиодные фары, камера заднего вида, экономичный расход топлива. БелАЗы оснащены современной системой пожаротушения, кондиционером.

  • 0
    Нет аватара oprovergatel
    16.09.1914:55:29

    Какая-то путаница.

    По заголовку статья про экскаваторы и с рассказа про них начинается, а вот вторая половина статьи посвящена рассказу про БелАз, который в достижения российского автопрома и, вообще, промышленности никак не вписывается.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,