стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22

Судоверфь «Звезда» и Samsung Heavy Industries учредили совместное предприятие

 © sudostroenie.info

Судостроительный комплекс «Звезда» (создается консорцумом «Роснефти», «Роснефтегаза» и «Газпромбанка») и корейская Samsung Heavy Industries Co. Ltd. учредили совместное предприятие по управлению проектами строительства на верфи челночных танкеров дедвейтом от 42 тыс. до 120 тыс. тонн, говорится в сообщении «Роснефти».

"Предприятие учреждено в соответствии с подписанным в 2018 году соглашением об обмене опытом в области проектирования и строительства челночных танкеров. Samsung Heavy Industries предоставит ССК «Звезда» технические спецификации, а также документацию базового и детального проекта судов, окажет содействие в разработке рабочей конструкторской документации танкеров-челноков совместно с ЦКБ «Лазурит», — отмечается в сообщении.

Также в нем указано, что комплекс «Звезда» и Samsung Heavy Industries Co. Ltd. в рамках V Восточного экономического форума подписали контракт на проектирование судов-газовозов для проекта «Арктик СПГ — 2».

«В соответствии с подписанным документом, Samsung Heavy Industries станет технологическим партнером проекта и передаст ССК «Звезда» техническую спецификацию, а также права на проектную документацию проекта судов. Корейская компания также окажет содействие в разработке рабочей конструкторской документации ЦКБ «Лазурит», — сообщается в пресс-релизе.

Отмечается, что построенные ССК «Звезда» арктические газовозы будут отвечать всем требованиям законодательства РФ, что позволяет признать суда российскими.

Строительство судна такого типа впервые в истории будет осуществлено на российской судоверфи… Конструкция судна позволяет самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 метра. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт, что сопоставимо с мощностью атомного ледокола.

Ожидается, что серия газовозов для проекта «Арктик СПГ-2» будет состоять из 17 СПГ-танкеров ледового класса Arc7, которые будут принадлежать компании «Современный морской арктический транспорт». Средства для строительства танкеров предполагается привлечь с помощью ВЭБа.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    04.09.1913:15:53

    Российско-корейское СП — Россия платит, Южная Корея проектирует и изготавливает корпусные блоки для судов.

    • 1
      Нет аватара termometrix
      04.09.1914:33:07

      И извините,кто выгодополучатель в случае?Где остается добавленная стоимость и интелектуальная рента?Вот почему они развивались и развиваются.Когда мы начнем проектировать и строить корабли для Южной Кореи тогда будем говорить о развитии и НТП.

      Я недавно сдеал материал как выглядела Южная Корея в начале 60-х,и где теперь они и где теперь мы?Да,они пережили войну,но и мы пережили,СССР лежал в руинах,но все равно советский народ тогда жил на порядок лучше нежели корейцев

      Южная Корея 60-х годов это хуже Занзибара,повальная нищета и примитивность

      https://sdelano...154930#comments

      https://sdelano...154935#comments

      Отредактировано: termometrix~14:44 04.09.19
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        04.09.1915:54:42

        кто выгодополучатель в случае?
        Автор поста.    

        • 4
          Константин Курсиков Константин Курсиков
          04.09.1915:58:28

          Строительство судна такого типа впервые в истории будет осуществлено на российской судоверфи… Конструкция судна позволяет самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 метра. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт, что сопоставимо с мощностью атомного ледокола.

          Ожидается, что серия газовозов для проекта «Арктик СПГ-2» будет состоять из 17 СПГ-танкеров ледового класса Arc7, которые будут принадлежать компании «Современный морской арктический транспорт».

          Вот кто выгодополучатель   

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            04.09.1916:17:40

            Ожидается, что серия газовозов для проекта «Арктик СПГ-2» будет состоять из 17 СПГ-танкеров ледового класса Arc7, которые будут принадлежать компании «Современный морской арктический транспорт».

            Всё верно. Только завод «Арктик СПГ-2» начнёт работу через 5-6 лет, и чтобы успеть к этому сроку, большую часть газовозов придётся строить в Южной Корее.

            Хорошо, если из 17 судов хотя бы 5 построит «Звезда».

            Но даже эти суда будут частично из корейских корпусных блоков и комплектующих.

            • 2
              Константин Курсиков Константин Курсиков
              04.09.1916:41:44

              Все с этого начинали — главное начать

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                04.09.1916:49:34

                главное начать
                Главное это не начать, а получить результат.

                Результата пока нет.

                Трансфер корейских компетенций вещь для нашего судостроения нужная, но пока это повод для гордости корейцев — это они проектируют, передают и обучают, и на этом зарабатывают.

            • 0
              Игорь Brick
              05.09.1909:44:46

              Ежели за эти годы корейцы не прогнутся под американцев — ведь строят то прямых конкурентов их СПГ.

        • 0
          Нет аватара kerosene
          04.09.1916:49:24

          Выгодополучатели — Россия и РЮК. А вот все остальные в пролете.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            04.09.1916:52:49

            А вот все остальные в пролете
            При чём тут другие, если Россия обратилась к Южной Корее за помощью?

          • 0
            Нет аватара termometrix
            04.09.1919:07:46

            Да.Доделка будет наша.Частично.Но аграгеаты и оборудование вряд ли…

            Отредактировано: termometrix~20:42 04.09.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,