Лого Сделано у нас
107

Инновационные электробусы от «Volgabus» вышли на улицы российских городов

 © Фото из открытых источников

В последние годы электробусы постепенно становятся полноценным видом общественного транспорта в России, однако до недавнего времени их надежность и качество оставляли желать лучшего.

В архивах новостей можно найти много случаев, когда эвакуаторы были вынуждены приходить на помощь вставшей посреди дороги технике, когда та ломалась или разряжалась, едва успев проехать считанные километры. Тем не менее, мировые тренды указывают на то, что количество таких транспортных средств становится все больше — одновременно с этим развиваются и технологии: батареи становятся легче, а время их зарядки — короче.

Новые модели электробусов от «Volgabus» предполагают глубокую ночную зарядку аккумуляторов в автопарке. Как заявляют производители, их мощности должно хватать на весь день работы — по словам инженера-разработчика Андрея Панферова, расход на тягу составляет всего 0,7-0,8 единиц, и хорошим показателем дневного пробега является результат не менее 200 километров. Цикл жизни батареи составляет 7-10 лет, и этот срок должен совпадать с периодом эксплуатации самой машины, стоимость которой варьируется в районе 22 миллионов рублей. Если же возникли проблемы с электричеством, на помощь всегда придут мощные дизельные генераторы.

Сегодня эти «Волгабасы» мы уже можем встретить в таких городах, как Липецк и Санкт-Петербург (в общей сложности 15 единиц) — в северной столице за первый месяц эксплуатации ими было перевезено уже 100 тысяч пассажиров. Присматриваются к инновационному транспорту также в Крыму и других регионах, ведь обновление подвижного состава активно происходит во многих областных центрах России. Полное отсутствие ступеней и низкопольность предусмотрены в целях удобства для маломобильных горожан — с помощью расположенной около дверей кнопки происходит вызов водителя, который выдвигает предназначенную для прохода инвалидов платформу.

Атермальные стекла, USB-зарядка, мощные кондиционеры — в салоне присутствует всё, что необходимо для комфорта пассажиров в различное время года. Часть комплектующих, такие как тяговая батарея, электроусилитель или элементы отделки салона, произведены в России — встроенные в мосты электродвигатели поставляются из Германии. Все используемое программное обеспечение — также дело рук отечественных разработчиков из инженерно-технического центра, расположенного в городе Волжский.

Экологичная замена привычным всем автобусам или дополнение к троллейбусным маршрутам в недоступных для прокладки проводов местах — таково ближайшее будущее этих машин, популярность которых стремительно растет во всем мире.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 9
    Нет аватара MusclePump
    08.08.1909:51:23

    Выглядит очень шикарно.

    Вообще я сторонник того чтобы электробусы полностью заменили троллейбусы.

    Минус троллейбусов в том что им нужны контактные провода, а эти провода жутко портят вид города, часто отваливаются «рога» и можно наблюдать как водитель их цепляет.

    Плюс эти контактные провода надо обслуживать и всякие там трансформаторы и т. п. для их питания.

    строенные в мосты электродвигатели поставляются из Германии

    Вот это бы еще заменить на отечественные. Полностью уверен что наши тоже могут сделать аналоги только денег дать, а может уже они и существуют.

    Отредактировано: MusclePump~09:57 08.08.19
    • 0
      maxim947 maxim947
      08.08.1910:17:06

      Интересно где АКБ производят, неужели лиотех?

    • 5
      Евгений Сильвер Евгений Сильвер
      08.08.1921:42:34

      Одна проблема, троллейбусы в 2-3 раза дешевле и могут эксплуатироваться значительно больше 10 лет.

      • -2
        Нет аватара Штехель
        08.08.1921:56:36

        инфраструктуру для траликов посчитай и невозможность изменять маршрут. Больше 1012 лет тралики и автобусы не эксплуатируют, их капиталить надо. В электробусе надо будет менять АКБ. НО в той же Москве сейчас ничего не капиталят, а просто отдают в бедные регионы, где из нескольких местные умельцы собирают один годный аппарат.

        • 0
          Евгений Сильвер Евгений Сильвер
          08.08.1922:56:59

          Это Москва не эксплуатирует, а другие регионы эксплуатируют. Я уж не говорю, про швейцарские троллейбусы, у которых заявленный срок службы 25 лет, а уровень технологий, комфорта, экономичности на 3 головы выше не только наших троллейбусов, но и данных электробусов. Стоят они, конечно, подороже электробуса, но и ходить будут значительно дольше.

          Москва в регионы отдаёт вполне сносную технику в техническом плане. Собирать из нескольких один не требуется. Но такая практика у нас, к примеру, в Вологде, существует, но с древними местными троллейбусами.

          Забавно, что мы сами производим троллейбусы, но наших новых в нашем городе нет…

          Что касаемо маршрутов, то их менять и не надо постоянно. Лучше новые вводить, а не старые менять. Иначе при смене маршрутов люди начинают теряться.

          • 5
            Нет аватара Штехель
            09.08.1900:05:59

            Срок службы чего 25ть лет? кузова, узлов и агрегатов, сидений, покрышек, дисков колес? Чудес не бывает в среднем вся подобная техника превращается в говно через 10-12 лет — естественно при интенсивной эксплуатации как в Москве, гдето в жопе они и за 50 т лет не перевалят такой пассажиропоток как они переваливают в Москве за 10 лет. После такого срока эксплуатации транспорт требует капитального ремонта — в городах с высоким уровнем оплаты труда как Москва либо богатые города стран западной европы — это экономически не целесообразно, потому транспорт либо отдается в города с менее интенсивным использованием — где на остатках ресурса и постоянно подкручивании и подкрашивании местными умельцами они еще откатают какое то время .

            Технологии по которым строят технику никакой роли не играют это чисто коммерческий фактор — который определяет себестоимолсть продукта и его конкурентность на рынке. Наши тралики последних моделей ничем не отличаются от тех же швейцарских — да есть некоторые моменты которых у нас нет — но это все определяется как ценой готового продукта так и интенсивностью эксплуатации. НУ, а экономичность что наших что их траликов и тем более электробусов примерно одинаковая(чудес не бывает), понятное дело что наши дешевле в эксплуатации благодаря более дешовой рабочей силе при сервисном обслужирвании - но это уже характеристики местости эксплуатации .

            А так то да в швейцарских траликах есть моменты которые не применяются на наших, но они достаточно бысто ушатаются при интенсивной эксплуатации, а их поддержание в рабочем состоянии будет требовать хороших денежных вливаний — ну, а в той же Москве они ушатаются как и положенно в срок через 10-12 лет при этом выжрут на обслуживание намного больше бабла — если поддерживать работоспособность этой технике на высоком уровне, с работой всех ништяков .

            В московском мунитципалитете не идиоты сидят и бабки считать умеют и кабы швейцарские тралики были бы настолько афигенные и надежные в разы как вы тут расказываете то их бы и брали. Но реальность немного другая и технику убивает именно интенсивность эксплуатации .

            Насчет маршрутов — маршруты меняют в городах в котрых ведется интенсивное градостроительство особенно в центральной исторической части, сносят старый хлам — стоят новое — и это справедливо для Москвы. ТАк же при модернизации улиц могут убрать вермишель из проводов — и это афигительно, естественно на такой улице будут ходить автобусы либо электробусы. Специально выпиливать тралики конечно нет смысла, особенно в городах где не производится интенсивное градостроительство, модернизация улиц и т. п. .

            Внедрение современного электротранспорта как-то электробус и трамвай — это благо для любого города. Троллейбусы по сути уже отжили свой век — они будут потихоньку отмирать в городах которые могут себе позволить перейти на электробусы и ведут постоянную модернизацию и совершенствование городской инфраструктуры.

          • -1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            09.08.1913:12:46

            Москва в регионы отдаёт вполне сносную технику в техническом плане. Собирать из нескольких один не требуется.

            Вы забываете про любовь Москвы к посыпанию дорог реагентами.

          • Комментарий удален
      • 3
        Макс Южный
        08.08.1922:29:49

        Кроме того, троллейбусы на сейчас куда безопаснее.

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара Мафусаил
    08.08.1910:53:09

    До боли родное название volgabus

  • 4
    Нет аватара RIX
    08.08.1911:29:12

    Из примерно 390000 электрических автобусов в мире 99 процентов их катается в Китае почему-то.

    • 6
      Нет аватара MusclePump
      08.08.1913:10:47

      Не удивительно. Они там задыхаются от выбросов особенно в крупных мегаполисах.

    • 3
      Нет аватара Штехель
      08.08.1922:05:34

      в Китае на законодательном уровне ввели преференции для электротранспорта. К примеру тот же личный транспорт при регистрации в Шанхае. Для электромобиля получение номера бесплатно, для ДВС 4-5 значные ценники. К тому же в Китае больше всего в мире производят электрической мощности в виде различных АКБ причем по технологиям массового АКБ они впереди планеты всей. В том же Гуанджоу(примерно Москва по населению) сейчас трудится 16000 электробусов, в скором времени будет полностью закончено обновление парка такси (электрокарами). А в перспективе и частный автопарк будет переведен на электрокары .

      Как-то так. Хотите увидеть будущее недоступное в ЕС и пендостане смотрите что происходит в ЮВА.

      Отредактировано: Штехель~22:05 08.08.19
      • 0
        Илья Белов Илья Белов
        09.08.1908:17:21

        У Китая всегда были проблемы с переработкой, а в случае с электротранспортов наравне с его экологичностью встает проблема с токсичностью АКБ, которые обязательно необходимо перерабатывать. Уровень загрязнения выдаваемого АКБ без утилизации огромен.

        У Китая это с его диким отрывом сверхактуально, но схожие проблемы ждут и остальных с учетом как многие замахнулись.

        • 0
          Нет аватара Штехель
          09.08.1908:56:50

          проблемы в переработке литиевых батарей как и других батарей нет от слова совсем и страна роли не играет. есть проблема сбора этих самых батарей. потому как обычные бытовы акб из труб и другой техники люди выкидывают в мусорку и в массе все это неконтролируемо попадает на полигоны и на мусоросжигательные заводы. А вот переработка и сбор тех же автомобильных АКБ вполне себе нормально организован, тоже самое будет и с переработков АКБ электромобилей — так что не стоит так надувать пузырь, проблемы нет.

        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара абрамыч
    08.08.1911:34:02

    В Симферополе тестировали два электробуса-Камаз.Видно не будут покупать почему-то.

    • 9
      Нет аватара qwerty_asd
      08.08.1912:41:10

      Более-менее современный троллейбус (Тролза «Мегаполис») стоит 6 млн. рублей. И ходит заметно больше 10 лет.

  • 4
    VV Axntv VV Axntv
    08.08.1913:32:12

    У тех, что по Москве ездят, дизайн очень хороший.

  • 0
    magnet magnet
    08.08.1915:33:46

    6111р у мну получилось в сутки     щаз план на газелях 6000р… а ехо хо не хо хо

  • -1
    Нет аватара mark33077
    08.08.1921:12:36

    >батареи становятся легче, а время их зарядки — короче.

    феерический бред

  • -2
    Нет аватара candino1971
    08.08.1923:51:46

    Не понимаю, что мы так заморочились на электробусах. По мне, так для наших условий городской транспорт на газу намного более актуален.

  • 1
    Нет аватара Wegrim
    09.08.1923:20:53

    Какой-то слишком рекламный текст, в котором говорится, что их электробус самый лучший, а вот у конкурентов — говно, что постоянно увозят на эвакуаторах после поломки.

    Ну, а так развитие электробусов — это хорошо, также как и то, что этим занимаются различные компании. Так что появление новых моделей можно только приветствовать.

    • 0
      Нет аватара Штехель
      10.08.1908:10:45

      не обосрешь(конкурента) — не проживешь, это норма. вспомните теже рекламные батлы БМВ, ВАГа и Мерса.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара termometrix
    15.08.1912:26:36

    Какие красавцы!

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,