Лого Сделано у нас
108

МС-21 испытали на минимальную скорость отрыва

  •  © aviation21.ru

В подмосковном Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова продолжаются сертификационные испытания самолёта МС-21-300. 18 мая опытный самолёт с бортовым номером 73051 выполнил испытательные полёты на определение минимальной скорости отрыва при определенном взлётном весе, сообщает издание Авиаград «Жуковский».

общей сложности было выполнено пять взлётов, каждый из которых сопровождался касанием хвостовой пяты о взлётно-посадочную полосу. Эта конструкция позволяет защитить фюзеляж от повреждений при соприкосновении с полосой и определить угол тангажа, при котором самолёт может её задеть.

В настоящее время в ангаре Лётно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. Яковлева находятся три опытных самолёта МС-21-300. 13 мая в Жуковский из Ульяновска выполнил перелёт третий лётный опытный самолёт с бортовым номером 73054, оборудованный пассажирским салоном и окрашенный на ульяновском предприятии «Спектр-Авиа» в ливрею корпорации «Иркут» по серийным технологиям. Этот борт будет представлен широкой публике на статической стоянке авиасалона МАКС-2019.

Сертификация самолёта Росавиацией запланирована на июль 2020 года. Выдача сертификата типа Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) намечена на декабрь 2021 года.

Поставка первых серийных самолётов заказчикам начнётся не ранее лета 2020 года, серийные самолёты уже строятся. Сейчас на Иркутском авиазаводе завершается сборка четвёртого опытного самолёта, который будет оснащён двигателями ПД-14, самолёты, проходящие лётные испытания, оснащены двигателями PW1400G компании Pratt&Whitney.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 30
    artal artal
    23.05.1908:32:37

    Сейчас на Иркутском авиазаводе завершается сборка четвёртого опытного самолёта, который будет оснащён двигателями ПД-14
       

    • 14
      exhausted1987 exhausted1987
      23.05.1909:11:54

      Линейка двигателей ПД нужна как воздух отечественной авиации! Потом и ССЖ на ПД-7 переобуем.

      • 1
        Нет аватара kuffa
        23.05.1910:28:21

        BMPD вчера писал что серийное производство ПД-14 на 2023 год откладывается.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 7
            Нет аватара kuffa
            23.05.1911:38:23

            И проектировать и сертифицировать еще и третий тип под ПС-90? Зачем? К тому же цифра 2023 только сейчас возникла. Задним умом все богаты.

          • 2
            Александр Тюрин
            23.05.1912:05:26

            ПС-90А мешал

          • 1
            Нет аватара GreyK
            23.05.1915:42:39

            Что мешало для рынка внутри страны поставить проверенные ПС-90А до подхода ПД-14?

            1. Где и когда ПС-90А проверяли?

            2. Как вы себе представляете установку ПС-90А на МС-21, у него размер не маленький, чиркать по взлетке не будет?

            3. Почему вы не разработали свой самолет для ПС-90А, почему вы лезете со своим движком к конструкторам МС-21, вам некуда присобачить эту офигетельную штуку?

            • 1
              Нет аватара AlexCrazy
              23.05.1921:35:17

              пс90 меньше чем ПВ с которым он прекрасно летает

        • 17
          exhausted1987 exhausted1987
          23.05.1911:38:52

          С 2023 г. планируется производства 50 шт ежегодно, до этого — меньшие объемы.

  • 3
    exhausted1987 exhausted1987
    23.05.1909:11:03

    Надеюсь, Вы продолжите публикации о первых полётах новых Суржиков? В мае, вроде, два самолёта должны были сделать?

    • 28
      Игорь Brick
      23.05.1910:54:04

      Надеюсь, шумиха по очернению суперджетов в либероидной прессе не скажется на планах его производства. А кампания по антирекламе развернулась неслабая. Любая рутинная неисправность суперджета, которыми страдают в равной степени все другие самолеты, выносится теперь во все заголовки новостей.

      • 9
        exhausted1987 exhausted1987
        23.05.1911:34:06

        Просто истерия в медиа-пространстве сохраняется какое-то время после аварии, потом сойдет на нет.

        А проект продолжит жить и развиваться, решая не выдуманные караульщиками, а реальные проблемные вопросы (ресурс горячей части СаМ146).

        • 3
          Игорь Brick
          23.05.1911:46:17

          Как можно решить проблему горячей части, если ее делают французы и по всем признакам даже не собираются заморачиваться по этому поводу?

          • 9
            Александр Тюрин
            23.05.1911:57:50

            Уже порешали давно.

            Главная беда проекта — не налаженная нормально система ППО, в следствие многолетнего недофинансирования. Эта беда перейдет и на МС-21 если долбоящеры не сделают выводов.

            Пулы запчастей это вообще базовая характеристика ППО.

            Отредактировано: Александр Тюрин~15:43 23.05.19
          • 4
            exhausted1987 exhausted1987
            23.05.1912:17:00

            Обещают исправиться. Издержки по гарантийному ремонту на них, так что им же лучше не косячить.

    • 1
      Нет аватара sergey k
      23.05.1920:51:47

      в мае первых полётов пока небыло.

  • 1
    Нет аватара VMichael
    23.05.1909:33:42

    А как там вопрос санкционных композитов уже решен?

    • 8
      Александр Тюрин
      23.05.1912:01:54

      Этот вопрос будут «решать» несколько лет. Нужно всего то квалифицировать материалы, технологию изготовления, испытать конструкции из этих материалов, внести изменения в конструкцию крыла, сертифицировать эти изменения, сертифицировать волокно и технологию, наладить серию, сертифицировать серийное производство волокна и атестовать спецпроцессы этого производства.

      Поэтому сертифицировать в EASA будут самолет с импортными ПКМ, а изменения связанные с переходом на наше волокно (как и двигатель) будут делать дополнениями к этому сертификату. Это минимизирует сроки сдвижки проекта.

      Я думаю 2-3 года, если не будет каких то особых проблем.

      Отредактировано: Александр Тюрин~12:04 23.05.19
    • 2
      Нет аватара ilya82
      23.05.1913:32:29

      expert.ru/expert/2019/08/sanktsii-otkryili-nam-dver/ …"решают". По крайней мере направление активно развивается в стране. При желании можно и всю статью прочитать.

  • 0
    Нет аватара mrrhyde
    23.05.1914:45:30

    Я очень рад за наш самолет, но признаться, уже запутался в этих сертификациях. То пишут, что он уже где-то там сертифицирован, то еще только предстоит…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,