стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
180

Заложены 2 фрегата и 2 БДК для ВМФ России

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» заложены фрегаты проекта 22350 «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов», а в Калининграде на ПСЗ «Янтарь» — большие десантные корабли проекта 11711 «Владимир Андреев» и «Василий Трушин».

Одновременная закладка 4-х крупных боевых надводных кораблей произошла впервые в новейшей истории ВМФ России и стала знаковым событием для отечественного судостроения.

Все 4 корабля предназначены для Краснознамённого Тихоокеанского флота, их строительство будет вестись с учётом опыта, полученного во время испытаний БДК «Иван Грен» и фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» — головных кораблей проектов 11711 и 22350.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Технические характеристики БДК проекта 11711:

Водоизмещение: около 6000 т.

Главные размерения: длина — 120 м, ширина — 16.5 м, осадка — 3.6 м.

Максимальная скорость хода: 18 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 3500 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 100 человек

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

Десантовместимость: 13 танков или 36 бронемашин или 300 человек.

Вооружение:

одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»

две 30-мм артустановки АК-630М

две 14,5-мм пулемётные установки МТПУ

ПЗРК «Игла»

Серия:

Заводской № 01301 — заложен 24.12.04 — спущен 18.05.12 — передан 02.06.18 — «Иван Грен»

Заводской № 01302 — заложен 11.06.15 — спущен 25.05.18 — «Пётр Моргунов»

Заводской № 01303 — заложен 23.04.19 — «Владимир Андреев»

Заводской № 01304 — заложен 23.04.19 — «Василий Трушин»

  •  © Фото из открытых источников

Технические характеристики фрегата проекта 22350:

Водоизмещение: стандартное — 4500 т, полное — 5400 т.

Главные размерения: длина — 135 м, ширина — 16 м, осадка — 4.5 м.

Максимальная скорость хода: 29 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 4000 миль

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

Вооружение:

2х8 или 3×8 ПУ УКСК РК «Калибр»

4х8 ПУ ЗРК «Редут» (32 ЗУР 9М96)

одна 130-мм артустановка А192М с СУО «Пума»

два 30-мм зенитных артиллерийских комплекса «Палаш» (2x6x30-мм)

две 14,5-мм пулемётные установки МТПУ

2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»

1 вертолёт Ка-27

Серия:

«Адмирал флота Советского Союза Горшков» (СФ)

Заводской № 921 — заложен 01.02.06 — спущен 29.10.10 — передан 26.07.18

Заводской № 922 — заложен 26.11.09 — спущен 12.12.14 — «Адмирал флота Касатонов» (для СФ)

Заводской № 923 — заложен 01.02.12 — «Адмирал Головко»

Заводской № 924 — заложен 14.11.13 — «Адмирал флота Советского Союза Исаков»

Заводской № 925 — заложен 23.04.19 — «Адмирал Амелько»

Заводской № 926 — заложен 23.04.19 — «Адмирал Чичагов»

В качестве дополнения.

21 апреля начался второй этап ходовых испытаний фрегата «Адмирал флота Касатонов»:

  •  © Фото из открытых источников

Внимание! Этот пост будет дополнен!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 16
    Нет аватара абрамыч
    23.04.1910:22:22

    Могем!

    • 9
      Александр Ермаков
      23.04.1912:44:28

      Могем!

      • 15
        A_SEVER A_SEVER
        23.04.1915:32:45

        Могем!
        Между закладных секций фрегата виден нос «Дерзкого Меркурия»!    

        •  © Фото из открытых источников

        •  © Фото из открытых источников

        Отредактировано: A_SEVER~17:10 23.04.19
        • 7
          Katamaran Katamaran
          23.04.1916:11:42

          •  © sun9-21.userapi.com

          •  © sun9-10.userapi.com

        • 0
          Нет аватара g1v2
          23.04.1916:17:02

          Кстати откуда инфа, что фрегаты пойдут на ТОФ? Чего-то мне все-таки кажется что все 6 должны пойти на СФ.

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            23.04.1916:28:51

            все 6 должны пойти на СФ
            А ТОФ типа корветов хватит?

            Первоначально фрегаты проекта 22350 хотели поделить между СФ и ТОФ поровну.

            Когда закладку 5-го и 6-го фрегатов отменили, то все 4 фрегата должны были идти на СФ, а на ТОФ пара корветов 20385. Теперь в очередной раз всё поменяли.

            • 0
              Нет аватара g1v2
              23.04.1918:16:59

              Я думаю что на ТОФ в будущем пойдут 22350м, а все корабли изначального проекта на СФ.Не вижу смысла их разбивать. А пока на ТОФ доукомплектуют шестерку корветов, чтобы было 4 штуки 20380 и 2 штуки 20385. Опять же надо наконец для ТОФ Каракуртов закладывать.    

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.04.1908:12:59

                Я думаю что на ТОФ в будущем пойдут 22350м
                Может это и есть 22350М с увеличенным боекомплектом?    

                • 0
                  Нет аватара kisopin
                  24.04.1912:06:58

                  Тогда бы про увеличение водоизмещение сказали. Про БДК же сказали. А тут — наверное без сильного увеличения. Как-то переконфигурировали на скорую руку.    

                  P. S. Ждём, что так же заложат пару эсминцев в 2020-2021-м

                  Отредактировано: kisopin~12:07 24.04.19
                  • 0
                    Антон Яндин Антон Яндин
                    26.04.1911:27:19

                    Закладку каких эсминцев вы ждете в указанный период и где?

                    • -1
                      Нет аватара kisopin
                      26.04.1911:31:28

                      Ааа. Снимаем розовые очки и заканчиваем мечтать, да? Ну, это как-раз легко.

                      Естественно, я понимаю, что с большими кораблями у нас опа. И, ничего не будет, кроме ремонтов и редких подлодок. Со средними-то разбираемся с трудом. Вы это хотели услышать?   

                      • 0
                        Антон Яндин Антон Яндин
                        26.04.1912:40:02

                        Просто хотелось сразу указать, что не стоит ждать никаких закладок никаких эсминцев через год-два сразу по нескольким причинам:

                        — во-первых, стапельные места все заняты. Это прекрасно расписал СЕВЕР тут ниже в комментах. Единственное перспективное место для постройки эсминцев сейчас как ни крути это Северная Верфь, и то только после того как там эллинг соорудят, с чем сейчас образовалась некая неопределенность по срокам завершения.

                        — во-вторых, а какой собственно проект эсминца вы ждете? Того самого «Лидера»? Или 22350М под 8 ктонн? У последнего вроде как только тех. проектирование началось, судя по СМИ.

                        По-хорошему, сейчас нужно гнать серию 22350-х, когда разрешили основные проблемы. А потом уже, когда обновят производственные мощности хотя бы на СВ, а в идеале еще и БСЗ, то можно задумываться об строительстве полноценных эсминцев. Это может произойти не ранее середины нынешней ГПВ. К тому времени может и оморячат С-400/500, что крайне важно для корабля класса эсминец.

                        • 0
                          Нет аватара kisopin
                          26.04.1915:12:17

                          Да все это всё прекрасно понимают тут. Чётко же написал. Понятно, что ситуация по пока безнадёжная. Ну и что? Теперь даже помечтать в комментах нельзя?

                          По-хорошему, сейчас надо сволочей казнокрадов в тюрьмы сажать и просто работать. Над движками хотя-бы.

        • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара ratol
          23.04.1917:37:54

          Исаков там еще мелькает на открытом, за спиной корреспондента.

        • 7
          Нет аватара ratol
          23.04.1917:53:36

          •  © 2019.f.a0z.ru

          Проворный

          Отредактировано: ratol~17:55 23.04.19
        • 1
          Игорь Боровик Игорь Боровик
          23.04.1920:21:34

          Так теперь Меркурий стоит на бывшем месте Исакова, только кормой на выход?

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            23.04.1920:30:18

            Меркурий стоит на бывшем месте Исакова
            Получается так.

  • 0
    Нет аватара granidd
    23.04.1911:08:23

    Интересно будут «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» вооружать еше 8-ю кр? Об этом говорили, но как-то замолкли.

    A_SEVER очень хочется знать Ваше мнение.

    Отредактировано: granidd~12:19 23.04.19
    • 10
      Нет аватара snikkersnepper
      23.04.1914:17:43

      Пятый и шестой фрегаты проекта 22350 — «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» — получат на вооружение 24 крылатых ракеты «Калибр». Об этом во вторник, 23 апреля, перед закладкой кораблей заявил Андрей Дудич, возглавляющий проект 22350 на «Северной верфи».

       https://flotprom.ru/2019/...0%B5%D1%80%D1%84%D1%8C12/ 

      Отредактировано: A_SEVER~14:20 23.04.19
    • Комментарий удален
    • 0
      Антон Яндин Антон Яндин
      26.04.1911:57:20

      Если сравнитьсилуэты закладных досок Исакова и Амелько с оригинальным силуэтом 22350, то получается если и увеличили размерения фрегата, то максимум на 2-3 метра. В принципе как раз хватит для еще одного модуля, расположенного так же поперек корпуса и имеющий ширину 2,5 метра.

      Конечно значение 2-3 метра лежит в пределах погрешности от масштабирования изображений. Но все же если подогнать по длине силуэт Амелько под профили с закладной Исакова и фотографии Горшокова, то уже проявятся сильные искажения других элементов надстройки, которые должны быть идентичны. метра

      •  © pp.userapi.com

      •  © pp.userapi.com

  • 11
    lexat7 lexat7
    23.04.1911:18:11

    Молодцы!   

    22350 просто красавец!!!

       

  • 12
    DV DV
    23.04.1912:09:22

    Отлично! ТОФ ждет их, как никогда!

  • 5
    Иван Кротов Иван Кротов
    23.04.1912:10:55

    желательно бы делали побыстрее, а то 10 лет многовато. надо бы как-то пошустрее, а то если что применить не успеем.

  • -1
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    23.04.1912:42:07

    Что там с Головко? Ведь можно было спустить корпус без ГЭУ, освободив ценный стапель. Только у нас головной фрегат может строиться быстрее, чем последующие серийные…

    Сроки от момента закладки до начала ЗХИ:

    Горшков — 8 лет и 9 месяцев

    Касатонов — 9 лет и 1 месяц

    Головко даже по самому оптимистичному сценарию, с учетом спуска в 2019, поставки всех компонентов ГЭУ к 2020 + 1 год на достройку, не сможет выйти на ЗХИ раньше конца 2021. Итого: 10 лет — уже минимум для Головко.

    Такими темпами, окончательную пятерку 22350 в строю увидим где-то к концу 20-х, что катастрофически долго. Замена последним разваливающимся ЭМ пр. 956 нужна уже сейчас.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:46 23.04.19
    • 4
      exhausted1987 exhausted1987
      23.04.1913:59:18

      Что поделать, ГЭУ узкое место проекта. Если бы не подстава партнёров, вводили в строй бы гораздо быстрее. Думаю, промышленность раскочегариться в приемлемые сроки, иначе бы не закладывали сейчас сразу две единицы. Эту пару обещают сдать к 2025 году.

      Отредактировано: exhausted1987~14:02 23.04.19
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      23.04.1914:05:43

      Касатонов — 9 лет и 1 месяц
      Как Вы помните, Горшков вышел на испытания с турбиной Касатонова, а Касатонов потом ждал турбину Горшкова из ремонта.
      Замена последним разваливающимся ЭМ пр. 956 нужна уже сейчас.
      На смену «Адмиралу Ушакову» уже пришёл «Адмирал Горшков», а «Быстрому» ждать смену ещё долго.

      Отредактировано: A_SEVER~14:16 23.04.19
  • 0
    exhausted1987 exhausted1987
    23.04.1913:55:56

    А пятый надводный корабль дальней морской зоны, которые собираются заложить в этом году, это какой проект будет? Тоже 2235?

    • 0
      Игорь Боровик Игорь Боровик
      23.04.1915:07:53

      18 марта в Севастополе на Малаховом кургане В.В.Путин сказал, что в конце апреля будут заложены 5 кораблей ДМЗ, и один из них получит имя «Меркурий», так что не будет, как вы пишите, «пятого».Сбой системы.

      • 0
        Нет аватара vlTepes
        24.04.1915:46:22

        18 марта в Севастополе на Малаховом кургане В.В.Путин сказал, что в конце апреля будут заложены 5 кораблей ДМЗ, и один из них получит имя «Меркурий», так что не будет, как вы пишите, «пятого».Сбой системы.

        Никакого сбоя, 20386 в отличие от 20380/20385 действительно корабль ДМЗ.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.04.1916:32:18

          Никакого сбоя
          Сбой в том, что головной корвет проекта 20386 был заложен ещё в октябре 2016 года.

          • 0
            Нет аватара vlTepes
            24.04.1916:34:32

            Сбой в том, что головной корвет проекта 20386 был заложен ещё в октябре 2016 года.

            В этом смысле да — сбой. Но по факту то только сейчас.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              24.04.1916:49:21

              Но по факту то только сейчас.
              По факту «Дерзкий Меркурий» был использован для массовости.

              Официальная «стыковка корпуса» это что-то новое в нашем судостроении, причём стыковали даже не последний блок, а предпоследний.

        • 0
          Игорь Боровик Игорь Боровик
          24.04.1922:44:50

          Так он же не заложен 23.4.19! Перекатили с одного пролета на другой при готовности 12%.

  • 0
    Нет аватара altman66
    23.04.1914:26:03

    Я так понимаю, видео со спуска «Белгорода» не будет. Фото наверное тоже    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.04.1914:29:19

      А я думаю будет, но не всего корпуса, а его фрагмента.

      • 0
        Нет аватара xitmen
        23.04.1914:43:45

        Служба безопасности предприятия обратилась с настоятельной просьбой к аккредитованным на данном мероприятии журналистам не снимать на фото и видео подводную лодку «Белгород», сославшись на секретность проекта.

    • 2
      Нет аватара AbrValg
      23.04.1923:34:45

      •  © pbs.twimg.com

  • 4
    Нет аватара Alexander2009
    23.04.1914:54:08

    Урааа! Понятно, что строить (и не только) их опять будут долго, но все равно новость супер!)))

             

    • 3
      exhausted1987 exhausted1987
      23.04.1914:55:56

      Также Андрей Дудич сообщил, что фрегат «Адмирал Амелько» передадут ВМФ России в 2024 году, «Адмирал Чичагов» — в 2025 году.

      Отредактировано: exhausted1987~15:01 23.04.19
      • Комментарий удален
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          23.04.1915:45:15

          фрегат «Адмирал Амелько» передадут ВМФ России в 2024 году, «Адмирал Чичагов» — в 2025 году

          При закладке на «Северной верфи» судов снабжения проекта 23120 обещали их построить за 2 года, теперь обещают фрегаты построить за 5 и 6 лет.

          P. S. Обрати внимание, какие компактные закладные секции — всё для удобства их хранения в дальнем углу эллинга.    

          • 3
            Katamaran Katamaran
            23.04.1915:48:47

            Ой, как обидно сейчас было.

          • Комментарий удален
            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              23.04.1915:51:06

              5 лет — это базовый плановый срок сдачи
              Это стартовый срок сдачи, потом ставки начинают расти!    

              • Комментарий удален
              • 2
                Bdd Bdd
                23.04.1916:44:37

                хватит портить праздник

          • 0
            kovalery kovalery
            23.04.1921:56:19

            Север говорит, что их пару лет строить не будут, потому что негде.

            А что, разве никого на Северной верфи в 2019 году спускать не планируют: Головко, корветы?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              23.04.1922:09:27

              разве никого на Северной верфи в 2019 году спускать не планируют

              Не забывайте, что «Северная верфь» начала строительство 5 рыболовецких судов, а всего их заказано 14 (4 шт проекта МТ1112XL и 10 шт проекта 170701).

              • 1
                kovalery kovalery
                23.04.1922:45:30

                Север, а если не сложно, можно полный расклад по Северной верфи: что строится, где это строиться, планы спусков и где что может быть заложено.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.04.1908:58:33

                  можно полный расклад по Северной верфи
                  На «Северной верфи» 7 стапелей — 4 в эллинге и 3 открытых.

                  Сейчас в постройке 2 фрегата и 4 корвета (корпуса которых полностью сформированы), и 6 рыболовных судов (поправлю сам себя), которые пока в виде отдельных секций и блоков корпуса.

                  Теперь к этому списку добавились ещё 2 фрегата.

                  Идёт строительство нового эллинга с 2-мя длинными стапелями, но он пока на этапе фундамента и будет готов не раньше следующего года.

                  Возможно, в этом году спустят на воду фрегат и/или корвет, но освободившееся место займут рыбаки.

                  • 0
                    kovalery kovalery
                    24.04.1910:00:55

                    т. е. на один свободный стапель 6 рыболовов, а теперь ещё плюс 2 фрегата? сильно.

                    а сколько, если можно так выразится, достроечных мест на плаву и все ли они свободны?

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      24.04.1911:39:57

                      а сколько, если можно так выразится, достроечных мест на плаву

                      С достройкой проще — «Гремящий» и «Касатонов» уже на ходовых испытаниях, в достройке только «Всеволод Бобров».

                      Ещё 2-3 заказа можно поставить к достроечной стенке.

                      • 0
                        kovalery kovalery
                        24.04.1911:53:16

                        т. е. теоретически если в 2019-2020 спустят фрегат и два корвета, то где-то с 2020 смогут активно строить, допустим, Амелько и 3 рыболова (т.е. через примерно 1.5 года).

                        если на рубеже 2021 спустят Исакова и ещё корвет, то на стапелях останутся

                        1. Меркурий

                        2. Амелько

                        3. Чичагов

                        4-7. четыре рыболова

                        причём, возможно, одного рыболова уже спустят

                        ну, а на новых стапелях ещё вопрос, что будут строить

                        • 0
                          Игорь Боровик Игорь Боровик
                          24.04.1914:03:41

                          В эллинге на одной нитке (в одном пролете)можно строить 2 рыбака ОДНОВРЕМЕННО.

                          • 0
                            kovalery kovalery
                            24.04.1914:58:58

                            можно строить 2 рыбака ОДНОВРЕМЕННО.

                            т.е. не всё так печально

                  • 0
                    Игорь Боровик Игорь Боровик
                    24.04.1913:09:27

                    Один открытый не считается, т.к. сквозь него идет дорога к спуску в плавдок. А 8-й пролет 7 цеха?

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      24.04.1916:43:36

                      сквозь него идет дорога к спуску в плавдок

                      Его можно использовать для размещения заказа в высокой степени готовности, который первый в очереди на спуск.

                  • 0
                    Игорь Боровик Игорь Боровик
                    24.04.1914:12:24

                    Уважаемый А_СЕВЕР, ширина строящегося суперэллинга 140 метров, что позволяет теоретически использовать 4(четыре) стапельные нитки по 250 метров каждая, которая к примеру, вместит 3 рыбака. Итого одновременно теоретически возможна постройка 12 судов.Или 2-х вертолетоносцев…

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      24.04.1916:44:53

                      ширина строящегося суперэллинга 140 метров
                      Верно. И в нём 2 пролёта — 70 и 56 м.

              • 0
                Нет аватара Антон СПб
                23.04.1923:46:32

                Так, а ведь 20380 грозились в 2019-ом спустить, разве нет?    

  • 4
    Нет аватара xitmen
    23.04.1915:24:10

    2019.f.a0z.ru/04/23-7431329-telemost-zakladki-spuska-stykovki-23-04-19-3.jpg

    Очень интересный вид больших десантных кораблей.

    • 6
      Нет аватара ratol
      23.04.1917:17:26

      •  © glav.su

      Отредактировано: ratol~17:18 23.04.19
      • 1
        Katamaran Katamaran
        23.04.1917:24:11

        Ты какой-то нетакой.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          23.04.1917:37:29

          Ты какой-то нетакой

          Кормовую надстройку перенесли вперёд и объединили с носовой, в корме появилось место для 2-х вертолётных площадок. Корпус немного удлинили, водоизмещение немного выросло.

          • Комментарий удален
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              23.04.1917:49:53

              И что это за проект теперь?
              Ты не поверишь — 11711!    

              Там по идее последняя цифра должна поменяться, но видимо на это забили.

              Отредактировано: A_SEVER~17:51 23.04.19
              • Комментарий удален
                • 5
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.04.1918:12:01

                  из-за каждого корабля цифры менять
                  Теперь 11711 это шифр для всех проектов десантных кораблей.

                  А все фрегаты будут 22350!    

                  • Комментарий удален
                  • 4
                    Александр Чекаев Александр Чекаев
                    23.04.1918:39:35

                    Вопрос чисто денежный, если не менять номер проекта, а проводить как модернизацию по опыту эксплуатации, то это дешевле для заказчика. Спойлер БДК больше во всех трех измерениях. А больше я ничего не скажу

          • 0
            Нет аватара xitmen
            24.04.1908:56:53

            По словам гендиректора «Янтаря» на основе опыта эксплуатации предшественников в архитектуру новых кораблей внесено немало изменений. Новые БДК на 15 м длиннее и значительно шире. Вместо двух надстроек на прежних «заказах» на новых 11711-х — лишь одна. Существенно доработано и внутреннее устройство кораблей.

          • 0
            Антон Яндин Антон Яндин
            24.04.1909:31:31

            Удивляет одно — а что ж вот раньше не могли так сделать? Это вполне очевидное решение. Тем более, что примеров подобных компоновок на тот момент было немало. Тем не менее столько времени проектировали такую несуразицу.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              24.04.1909:41:18

              а что ж вот раньше не могли так сделать?

              Что заказчик хотел, то КБ и делало. Первоначально вообще проектировали десантный корабль, способный ходить по внутренним водным путям, это потом он прибавил в весе и размерах. Теперь сделали следующий шаг.

      • -7
        Нет аватара Котельщик1549
        23.04.1917:27:37

        Значит строить будут очень долго… Да и по «Амелько» и «Чичагову» 2024 и 2025-й это розовые мечты.

        • 1
          Нет аватара ratol
          23.04.1917:33:05

          не факт. Агрегаты те же что и на первых двух, немного удлинят корпус, надстройка другая по расположению. Из вооружения там озвучено все то же, что и на Грене. Так что мой вердикт, строить будут чуть дольше Моргунова. Про фрегаты соглашусь. Я давно в СВ разочаровался.

  • 1
    Иван Чубов Иван Чубов
    23.04.1919:54:19

    Вот это новость так новость… а все говорили, что Грен плохой… плохой… а вот теперь у него еще пара братишек будет…

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      23.04.1920:00:09

      пара братишек будет
      Которые будут довольно сильно отличаться.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      24.04.1913:11:23

      вот теперь у него еще пара братишек будет

      Вспомните историю с Ту-22 и Ту-22М — два разных самолёта, но Туполев специально проводил новую машину как модернизацию старой.

      Здесь же вообще решили не заморачиваться и запихнули мини-Роттердам под шифр проекта Грена.

  • 0
    Нет аватара ergio
    23.04.1920:17:21

    Ну ждем закладки еще пары 22350, ну например, в следующем году. Ну надо до двух бригад (по одной на СФ и ТОФ), Как положено, довести.    Для начала   

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.04.1920:26:54

      Ну ждем закладки еще пары 22350
      Вы их где строить собираетесь? «Северная верфь» не резиновая!

      • 0
        Игорь Боровик Игорь Боровик
        23.04.1921:28:38

        Вся надежда на новый суперэллинг, взять строительство которого под личный контроль просили В.В.Путина сегодня рабочие СВ.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          23.04.1921:41:18

          Вся надежда на новый суперэллинг
          Который ещё нужно построить, и будет это не раньше 2-й половины следующего года.

      • 0
        Игорь Боровик Игорь Боровик
        23.04.1921:59:20

        Кстати, на фото у левой стеночки не видно Ретивого, или он в глубине спрятался? Так спустят его в этом году,или только Проворного и Головко?

      • 0
        Нет аватара ergio
        24.04.1910:24:32

        Вы их где строить собираетесь? «Северная верфь» не резиновая!

        Да как-то строили они одновременно 4 корпуса 22350. В след году как минимум третий корпус на свежий воздух пора, а тои четвертый.

        Да и с каких пор «Северная верфь» стала монополистом в строительстве фрегатов?

        И еще два, это только начало. Таких кораблей нужно значительно больше двух бригад по 4 корпуса на двух флотах.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          24.04.1911:35:10

          Да как-то строили они одновременно 4 корпуса 22350
          К моменту закладки 3-го корпуса 1-й уже был на плаву.

          Но Вы не можете понять главного — с прошлого года «Северная верфь» начала постройку большого количества рыболовецких судов длиной 58 и 81 метр, поэтому как минимум 2 стапеля (а то и 3) будут заняты рыбаками.

          как минимум третий корпус на свежий воздух пора
          С осени прошлого года на открытый стапель (на свежий воздух) выведен 4-й корпус 22350. 3-й корпус в конце этого года могут спустить на воду, но освободившееся место займут траулеры, которые надо где-то собирать.
          с каких пор «Северная верфь» стала монополистом в строительстве фрегатов?
          Какому заводу предлагаете поручить строительство фрегатов?

          И еще два, это только начало.
          Вчера был выбран лимит на закладку крупных надводных кораблей на ближайшие пару лет, причём заложенные вчера фрегаты пока строить негде.

          • 0
            Нет аватара ergio
            25.04.1918:21:10

            С осени прошлого года на открытый стапель (на свежий воздух) выведен 4-й корпус 22350. 3-й корпус в конце этого года могут спустить на воду, но освободившееся место займут траулеры, которые надо где-то собирать.

            Ну траулеры все же совсем не БНК. Сколько корпусов корветов на верфи в «помещении» и когда они на свежий воздух.

            Какому заводу предлагаете поручить строительство фрегатов?

            Любому, можно Янтарю, можно Балт, а можно и на берега Амура. И не надо про дороговизну строительства на ДВ. Это химера. Если мы хотим развивать ДВ и судостроение там, то строительство там БНК, это один из элементов такого развития. И про МРК тоже давайте не будем (в обще не лучшая идея их там строить).

            Вчера был выбран лимит на закладку крупных надводных кораблей на ближайшие пару лет, причём заложенные вчера фрегаты пока строить негде.

            Ну как, вы сами написали, что на след год начнут вводить новые мощности на СВ или я путаю.    А ведь еще есть Крым, который нужно развивать и загружать работой тамошнее судостроение.

            Траулеры, это конечно весчь нужная, но баланс флот тоже нужен. А имея флот МРК и «голубей мира» (22160), про проклюнувшиеся амбиции придется забыть. Такая вот реальность.

            Отредактировано: ergio~18:22 25.04.19
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              25.04.1918:42:53

              Ну траулеры все же совсем не БНК.
              У частной «Пеллы» стапельный период строительства 1 траулера составил полтора года.

              Вряд ли государственная «Северная верфь» сможет строить быстрее.

              можно Янтарю
              ПСЗ «Янтарь» уже занят строительством ОИС и БДК.
              можно Балт
              Балтийский завод строит атомные ледоколы.
              можно и на берега Амура
              А МО готово платить в полтора раза больше за фрегат?
              Если мы хотим развивать ДВ и судостроение там
              Дальний Восток будет специализироваться на строительстве гражданских судов с широким использованием импортных комплектующих, крупные БНК там строить не будут.
              на след год начнут вводить новые мощности на СВ
              Если успеют построить новый эллинг — введут. Только ОСК хочет использовать его для гражданского судостроения, составив конкуренцию «Звезде».

              А ведь еще есть Крым
              Теоретически строить фрегаты можно на «Заливе».

              Но сперва он должен закончить строительство патрульных кораблей и МРК.

              про проклюнувшиеся амбиции придется забыть
              Сравнимых с Китаем амбиций в кораблестроении у нас нет.

              • 0
                Нет аватара ergio
                25.04.1920:50:00

                Сравнимых с Китаем амбиций в кораблестроении у нас нет.

                У вас может и нет, а РФ о своих амбициях заявила всему миру. Причем и у далеких берегов. А без флота те амбиции просто пшик.

                Теоретически строить фрегаты можно на «Заливе».

                Но сперва он должен закончить строительство патрульных кораблей и МРК.

                Ну про мрк даже не смешно. А «голубей мира» уже закончить на след год пора. Да и кроме Залива есть в тех краях заводы.

                Если успеют построить новый эллинг — введут. Только ОСК хочет использовать его для гражданского судостроения, составив конкуренцию «Звезде».

                Ага, только вот проблема в том, что у Звезды заказов не хватает. А так да, конкуренцию составить хотят.)))

                Дальний Восток будет специализироваться на строительстве гражданских судов с широким использованием импортных комплектующих, крупные БНК там строить не будут.

                Вам это достоверно известно? Не думаю. Но если это так, то это огромная, стратегическая, ошибка.

                А МО готово платить в полтора раза больше за фрегат?

                А МО это частная конторка или таки одно из министерств РФ?

                И таки строят, думаю и дальше будут.

                ПСЗ «Янтарь» уже занят строительством ОИС и БДК

                Больше местов совсем нет и не ожидается?   

                У частной «Пеллы» стапельный период строительства 1 траулера составил полтора года.

                Вряд ли государственная «Северная верфь» сможет строить быстрее.

                Вот я пишу — не БНК.   

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  25.04.1921:06:57

                  Да и кроме Залива есть в тех краях заводы.
                  Назовите эти заводы.    
                  у Звезды заказов не хватает
                  С тем темпом, что пока демонстрирует СК «Звезда», ей уже имеющихся заказов хватит лет на 5-6.
                  Вам это достоверно известно?
                  Да.
                  А МО это частная конторка или таки одно из министерств РФ?
                  МО это не частная контора, но деньги свои оно считает.
                  Больше местов совсем нет
                  Попробуйте открыть Яндекс.Карты и посмотреть.
                  Вот я пишу — не БНК
                  Да, траулер не корвет, но их «Северной верфи» нужно построить 14 штук.

                  Заложили пока только 6, т. е. в ближайшие пару лет на заводе будут ещё закладки.

                  • 0
                    Нет аватара Vlady78
                    26.04.1908:33:15

                    Надо возвращать Николаевские судоверфи.

                  • 0
                    Нет аватара ergio
                    26.04.1913:56:52

                    Назовите эти заводы.

                    Ну как же, та же «Звездочка» могёт.   

                    С тем темпом, что пока демонстрирует СК «Звезда», ей уже имеющихся заказов хватит лет на 5-6.

                    Хватит то оно может и хватит, а про окупаемость вложений, как обычно, думать не интересно. Правда владельцы верфи об этом подумали и выдали свой вердикт, поищите.

                    Да.

                    Сильно сомневаюсь.   

                    МО это не частная контора, но деньги свои оно считает.

                    Считает, считает. Только БНК они уже там заказывали и в складывающейся ситуации, полагаю, будут еще заказывать. А уж как будет решен вопрос бюджетирования, думаю они решат.

                    Но мы ушли в сторону от сути вопроса — мощности для постройки наличествуют.

                    Попробуйте открыть Яндекс.Карты и посмотреть.

                    И что я там должен увидеть? Сегодняшняя картина будет отличаться от той, что будет к концу следующего года.

                    Да, траулер не корвет, но их «Северной верфи» нужно построить 14 штук.Заложили пока только 6, т. е. в ближайшие пару лет на заводе будут ещё закладки.

                    Это замечательно. Я все же уверен, что процесс строительства траулеров не сложно запараллель со строительством БНК. С тем учетом, что по идее в следующем году там будет всего три БНК (а может и два) на стапелях.

                    Потом, как вы сами пишите — заложить, не значит начать строительством. Это конечно не очень хорошо. Но все же, это факт — что во флоте, к определенной дате (пусть и съехавшей вправо) будет полноценное соединение однотипных БНК. А для верфи, понимание и уверенность в своей загрузке на определенную перспективу.

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      26.04.1914:11:45

                      та же «Звездочка» могёт.
                      "Звёздочка" на «Севморзаводе» в Севастополе может строить фрегаты?    

                      Думаю на этом дискуссию с Вами можно закончить — «хотелки» у Вас есть, а желания разбираться в реальных производственных возможностях наших ССЗ у Вас нет.

                      И что я там должен увидеть?
                      Что открытые стапели заняты «Алмазом» и «Воеводой» (которые будут спущены на воду не ранее конца 2020 года (а скорее всего в 2021 году).

                      А в эллинге началось строительство 2-х БДК, и скоро заложат большой морозильный траулер ВИ 13 тысяч тонн. О «Янтаре» на 3 года можно забыть — места у него не будет.

                      уверен, что процесс строительства траулеров не сложно запараллель со строительством БНК
                      Как на одном стапеле можно одновременно строить фрегат и 2 траулера, если стапель вмещает либо 1 фрегат, либо 2 траулера?    

                      Отредактировано: A_SEVER~14:12 26.04.19
                      • 0
                        Нет аватара ergio
                        26.04.1915:31:41

                        "Звёздочка" на «Севморзаводе» в Севастополе может строить фрегаты?

                        Теоритически может.

                        Думаю на этом дискуссию с Вами можно закончить — «хотелки» у Вас есть, а желания разбираться в реальных производственных возможностях наших ССЗ у Вас нет.

                        Я Вас разве принуждаю к дискуссии? Вроде нет.

                        Я написал свое пожелание, о необходимости закладки еще двух корпусов для комплектования двух более-менее полноценных бригад однотипных кораблей на двух флотах. Вы решили поумничать, заявив о полном отсутствии свободных мест. Мне кажется я показал, что это не совсем так.    

                        Что открытые стапели заняты «Алмазом» и «Воеводой» (которые будут спущены на воду не ранее конца 2020 года (а скорее всего в 2021 году).А в эллинге началось строительство 2-х БДК, и скоро заложат большой морозильный траулер ВИ 13 тысяч тонн. О «Янтаре» на 3 года можно забыть — места у него не будет.

                        Так я и пишу о сроке не ранее 2020 или вы не читали?

                        Как на одном стапеле можно одновременно строить фрегат и 2 траулера, если стапель вмещает либо 1 фрегат, либо 2 траулера?

                        Да зачем обязянничать?! Сейчас как-то строят в параллельно и БНК и Траулеры? А будет еще стапель на СВ как вы сами написали.

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    23.04.1920:41:18

    Хорошие новости

  • Комментарий удален
  • 0
    Александр Постников
    24.04.1900:39:55

    Опять всего лишь фрегата    

    Пора уже эсминцы строить, наконец!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,