MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 апреля 115
179

Заложены 2 фрегата и 2 БДК для ВМФ России

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» заложены фрегаты проекта 22350 «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов», а в Калининграде на ПСЗ «Янтарь» — большие десантные корабли проекта 11711 «Владимир Андреев» и «Василий Трушин».

Одновременная закладка 4-х крупных боевых надводных кораблей произошла впервые в новейшей истории ВМФ России и стала знаковым событием для отечественного судостроения.

Все 4 корабля предназначены для Краснознамённого Тихоокеанского флота, их строительство будет вестись с учётом опыта, полученного во время испытаний БДК «Иван Грен» и фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» — головных кораблей проектов 11711 и 22350.

  •  © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ergio24.04.19 10:24:32

    Вы их где строить собираетесь? «Северная верфь» не резиновая!

    Да как-то строили они одновременно 4 корпуса 22350. В след году как минимум третий корпус на свежий воздух пора, а тои четвертый.

    Да и с каких пор «Северная верфь» стала монополистом в строительстве фрегатов?

    И еще два, это только начало. Таких кораблей нужно значительно больше двух бригад по 4 корпуса на двух флотах.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER24.04.19 11:35:10

      Да как-то строили они одновременно 4 корпуса 22350
      К моменту закладки 3-го корпуса 1-й уже был на плаву.

      Но Вы не можете понять главного — с прошлого года «Северная верфь» начала постройку большого количества рыболовецких судов длиной 58 и 81 метр, поэтому как минимум 2 стапеля (а то и 3) будут заняты рыбаками.

      как минимум третий корпус на свежий воздух пора
      С осени прошлого года на открытый стапель (на свежий воздух) выведен 4-й корпус 22350. 3-й корпус в конце этого года могут спустить на воду, но освободившееся место займут траулеры, которые надо где-то собирать.
      с каких пор «Северная верфь» стала монополистом в строительстве фрегатов?
      Какому заводу предлагаете поручить строительство фрегатов?

      И еще два, это только начало.
      Вчера был выбран лимит на закладку крупных надводных кораблей на ближайшие пару лет, причём заложенные вчера фрегаты пока строить негде.

      • 0
        Нет аватара ergio25.04.19 18:21:10

        С осени прошлого года на открытый стапель (на свежий воздух) выведен 4-й корпус 22350. 3-й корпус в конце этого года могут спустить на воду, но освободившееся место займут траулеры, которые надо где-то собирать.

        Ну траулеры все же совсем не БНК. Сколько корпусов корветов на верфи в «помещении» и когда они на свежий воздух.

        Какому заводу предлагаете поручить строительство фрегатов?

        Любому, можно Янтарю, можно Балт, а можно и на берега Амура. И не надо про дороговизну строительства на ДВ. Это химера. Если мы хотим развивать ДВ и судостроение там, то строительство там БНК, это один из элементов такого развития. И про МРК тоже давайте не будем (в обще не лучшая идея их там строить).

        Вчера был выбран лимит на закладку крупных надводных кораблей на ближайшие пару лет, причём заложенные вчера фрегаты пока строить негде.

        Ну как, вы сами написали, что на след год начнут вводить новые мощности на СВ или я путаю.    А ведь еще есть Крым, который нужно развивать и загружать работой тамошнее судостроение.

        Траулеры, это конечно весчь нужная, но баланс флот тоже нужен. А имея флот МРК и «голубей мира» (22160), про проклюнувшиеся амбиции придется забыть. Такая вот реальность.

        Отредактировано: ergio~18:22 25.04.19
        • 1
          A_SEVER A_SEVER25.04.19 18:42:53

          Ну траулеры все же совсем не БНК.
          У частной «Пеллы» стапельный период строительства 1 траулера составил полтора года.

          Вряд ли государственная «Северная верфь» сможет строить быстрее.

          можно Янтарю
          ПСЗ «Янтарь» уже занят строительством ОИС и БДК.
          можно Балт
          Балтийский завод строит атомные ледоколы.
          можно и на берега Амура
          А МО готово платить в полтора раза больше за фрегат?
          Если мы хотим развивать ДВ и судостроение там
          Дальний Восток будет специализироваться на строительстве гражданских судов с широким использованием импортных комплектующих, крупные БНК там строить не будут.
          на след год начнут вводить новые мощности на СВ
          Если успеют построить новый эллинг — введут. Только ОСК хочет использовать его для гражданского судостроения, составив конкуренцию «Звезде».

          А ведь еще есть Крым
          Теоретически строить фрегаты можно на «Заливе».

          Но сперва он должен закончить строительство патрульных кораблей и МРК.

          про проклюнувшиеся амбиции придется забыть
          Сравнимых с Китаем амбиций в кораблестроении у нас нет.

          • 0
            Нет аватара ergio25.04.19 20:50:00

            Сравнимых с Китаем амбиций в кораблестроении у нас нет.

            У вас может и нет, а РФ о своих амбициях заявила всему миру. Причем и у далеких берегов. А без флота те амбиции просто пшик.

            Теоретически строить фрегаты можно на «Заливе».

            Но сперва он должен закончить строительство патрульных кораблей и МРК.

            Ну про мрк даже не смешно. А «голубей мира» уже закончить на след год пора. Да и кроме Залива есть в тех краях заводы.

            Если успеют построить новый эллинг — введут. Только ОСК хочет использовать его для гражданского судостроения, составив конкуренцию «Звезде».

            Ага, только вот проблема в том, что у Звезды заказов не хватает. А так да, конкуренцию составить хотят.)))

            Дальний Восток будет специализироваться на строительстве гражданских судов с широким использованием импортных комплектующих, крупные БНК там строить не будут.

            Вам это достоверно известно? Не думаю. Но если это так, то это огромная, стратегическая, ошибка.

            А МО готово платить в полтора раза больше за фрегат?

            А МО это частная конторка или таки одно из министерств РФ?

            И таки строят, думаю и дальше будут.

            ПСЗ «Янтарь» уже занят строительством ОИС и БДК

            Больше местов совсем нет и не ожидается?   

            У частной «Пеллы» стапельный период строительства 1 траулера составил полтора года.

            Вряд ли государственная «Северная верфь» сможет строить быстрее.

            Вот я пишу — не БНК.   

            • 1
              A_SEVER A_SEVER25.04.19 21:06:57

              Да и кроме Залива есть в тех краях заводы.
              Назовите эти заводы.    
              у Звезды заказов не хватает
              С тем темпом, что пока демонстрирует СК «Звезда», ей уже имеющихся заказов хватит лет на 5-6.
              Вам это достоверно известно?
              Да.
              А МО это частная конторка или таки одно из министерств РФ?
              МО это не частная контора, но деньги свои оно считает.
              Больше местов совсем нет
              Попробуйте открыть Яндекс.Карты и посмотреть.
              Вот я пишу — не БНК
              Да, траулер не корвет, но их «Северной верфи» нужно построить 14 штук.

              Заложили пока только 6, т. е. в ближайшие пару лет на заводе будут ещё закладки.

              • 0
                Нет аватара Vlady7826.04.19 08:33:15

                Надо возвращать Николаевские судоверфи.

              • 0
                Нет аватара ergio26.04.19 13:56:52

                Назовите эти заводы.

                Ну как же, та же «Звездочка» могёт.   

                С тем темпом, что пока демонстрирует СК «Звезда», ей уже имеющихся заказов хватит лет на 5-6.

                Хватит то оно может и хватит, а про окупаемость вложений, как обычно, думать не интересно. Правда владельцы верфи об этом подумали и выдали свой вердикт, поищите.

                Да.

                Сильно сомневаюсь.   

                МО это не частная контора, но деньги свои оно считает.

                Считает, считает. Только БНК они уже там заказывали и в складывающейся ситуации, полагаю, будут еще заказывать. А уж как будет решен вопрос бюджетирования, думаю они решат.

                Но мы ушли в сторону от сути вопроса — мощности для постройки наличествуют.

                Попробуйте открыть Яндекс.Карты и посмотреть.

                И что я там должен увидеть? Сегодняшняя картина будет отличаться от той, что будет к концу следующего года.

                Да, траулер не корвет, но их «Северной верфи» нужно построить 14 штук.Заложили пока только 6, т. е. в ближайшие пару лет на заводе будут ещё закладки.

                Это замечательно. Я все же уверен, что процесс строительства траулеров не сложно запараллель со строительством БНК. С тем учетом, что по идее в следующем году там будет всего три БНК (а может и два) на стапелях.

                Потом, как вы сами пишите — заложить, не значит начать строительством. Это конечно не очень хорошо. Но все же, это факт — что во флоте, к определенной дате (пусть и съехавшей вправо) будет полноценное соединение однотипных БНК. А для верфи, понимание и уверенность в своей загрузке на определенную перспективу.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER26.04.19 14:11:45

                  та же «Звездочка» могёт.
                  "Звёздочка" на «Севморзаводе» в Севастополе может строить фрегаты?    

                  Думаю на этом дискуссию с Вами можно закончить — «хотелки» у Вас есть, а желания разбираться в реальных производственных возможностях наших ССЗ у Вас нет.

                  И что я там должен увидеть?
                  Что открытые стапели заняты «Алмазом» и «Воеводой» (которые будут спущены на воду не ранее конца 2020 года (а скорее всего в 2021 году).

                  А в эллинге началось строительство 2-х БДК, и скоро заложат большой морозильный траулер ВИ 13 тысяч тонн. О «Янтаре» на 3 года можно забыть — места у него не будет.

                  уверен, что процесс строительства траулеров не сложно запараллель со строительством БНК
                  Как на одном стапеле можно одновременно строить фрегат и 2 траулера, если стапель вмещает либо 1 фрегат, либо 2 траулера?    

                  Отредактировано: A_SEVER~14:12 26.04.19
                  • 0
                    Нет аватара ergio26.04.19 15:31:41

                    "Звёздочка" на «Севморзаводе» в Севастополе может строить фрегаты?

                    Теоритически может.

                    Думаю на этом дискуссию с Вами можно закончить — «хотелки» у Вас есть, а желания разбираться в реальных производственных возможностях наших ССЗ у Вас нет.

                    Я Вас разве принуждаю к дискуссии? Вроде нет.

                    Я написал свое пожелание, о необходимости закладки еще двух корпусов для комплектования двух более-менее полноценных бригад однотипных кораблей на двух флотах. Вы решили поумничать, заявив о полном отсутствии свободных мест. Мне кажется я показал, что это не совсем так.    

                    Что открытые стапели заняты «Алмазом» и «Воеводой» (которые будут спущены на воду не ранее конца 2020 года (а скорее всего в 2021 году).А в эллинге началось строительство 2-х БДК, и скоро заложат большой морозильный траулер ВИ 13 тысяч тонн. О «Янтаре» на 3 года можно забыть — места у него не будет.

                    Так я и пишу о сроке не ранее 2020 или вы не читали?

                    Как на одном стапеле можно одновременно строить фрегат и 2 траулера, если стапель вмещает либо 1 фрегат, либо 2 траулера?

                    Да зачем обязянничать?! Сейчас как-то строят в параллельно и БНК и Траулеры? А будет еще стапель на СВ как вы сами написали.