28

Поликлиника на ладони — «Ростелеком» запустил на своём сайте сервис телемедицины

  •  © kp40.ru

Российская компания «Ростелеком» совместно с «Мобильными медицинскими технологиями» (ММТ)* запустила в пилотном режиме сервис «Ростелеком Здоровье». Об этом 17 апреля сообщается на сайте компании.

«Ростелеком Здоровье» — это мобильное приложение и сайт с быстрым доступом к онлайн-консультациям терапевтов в круглосуточном режиме и профильных специалистов по предварительной записи.

Онлайн-консультации предоставляют врачи лучших клиник Москвы и Санкт-Петербурга — НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, ГНЦ «Институт иммунологии и аллергологии», ФГБУ «Клиническая больница № 1» Управления делами Президента РФ, Медицинского научного центра «МедБиоСпектр», Медико-генетического центра Genotek и др.

Клиенты нового сервиса без поездок в поликлинику и очередей, в любом удобном формате, например, с помощью чата или видеозвонка, могут оперативно связаться с врачом. Причём неважно, какой это день (будний или выходной), какое время суток и где находится пользователь. Достаточно иметь доступ в интернет и подать заявку через мобильное приложение или сайт сервиса — врач ответит в течение 3-х минут. Сервис предлагает удобные индивидуальные или семейные программы, чтобы подписчик мог в режиме онлайн заботиться о собственном здоровье и здоровье своих близких.

В настоящее время пользователям предлагаются 3 программы. «Домашний доктор» (индивидуальная) и «Семейный доктор» (3 человека) рассчитаны на 3 или 12 месяцев, включают неограниченное количество обращений к дежурному врачу и ряд консультаций узкопрофильных специалистов. Подписка «Личный эксперт» (индивидуальная) подразумевает углубленную работу с профильными врачами.

Пользователям сервиса ММТ созданы комфортные условия для общения с врачом и предоставлена возможность оценить полезность удалённых консультаций. На сегодняшний день более 80% обращений в сервис решаются в онлайн-режиме. Широкий спектр компетенций позволяет пользователю получить консультации редких специалистов, узнать «второе мнение», подготовиться к плановым медицинским вмешательствам. В команде сервиса 180 врачей высокой квалификации по более чем 60 медицинским направлениям.

Воспользоваться сервисом «Ростелеком Здоровье» можно с помощью сайта www.rt.ru/zdorovye или одноимённого мобильного приложения, доступного для устройств с операционными системами Android и iOS. В специальном разделе «Врачи» размещена исчерпывающая информация об образовании и квалификации каждого специалиста.

На первоначальном этапе внимание компании будет сконцентрировано не на количестве пользователей, а на поиске эффективной бизнес-модели.

Ранее «Ростелеком» протестировал работу виртуальной сим-карты (eSim).Представители компании сообщили, что тесты прошли успешно.

* «Мобильные медицинские технологии» — ведущий российский разработчик и провайдер телемедицинских сервисов. Объединяет разработчиков ПО, федеральные государственные и коммерческие лечебно-профилактические учреждения России, практикующих врачей и смежных специалистов. Телемедицинские проекты компании предоставляют возможность круглосуточно консультироваться с педиатрами, терапевтами и узкопрофильными специалистами. В проектах компании участвует более 180 врачей 60 медицинских специальностей.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара абрамыч
    18.04.1911:24:07

    Класс-а то задолбались в очередях стоять.

  • 0
    Нет аватара Wegrim
    18.04.1914:00:34

    Интересно сравнение данного сервиса и того, что предлагает Яндекс. А то не особо понятно, где лучше и выгоднее. Думаю, попозже кто-нибудь и сделает.

    В любом случае, появление таких сервисов — это очень здорово. Конечно, личный осмотр никто не отменял, но очень многие вопросы можно решить и вот таким удаленным образом.

  • 0
    Кот Стальной Кот Стальной
    18.04.1914:24:18

    Телемедицина — идея разумная. Но только если речь идет о том, чтобы просто проконсультироваться по мелочи, прояснить вопрос какой-то.

    В случае реального заболевания — все равно необходимо личное обследование. То есть либо идти к врачу либо на дом вызывать. Т.к. есть множество симптомов, которые по видео и по опросам не определишь вообще никак.

    Главное чтобы не стали на эту «телемедицину» всех заворачивать, как на сломанный автоответчик.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,