Лого Сделано у нас
55

В России запатентована уникальная технология для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания

  •  © politexpert.net

Научные сотрудники инновационного центра «Сколково» запатентовали уникальную технологию, способную существенно увеличить коэффициент полезного действия (КПД) двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Известный факт, что КПД в современных ДВС достаточно невысок, вскоре может претерпеть изменения. Крупные автомобильные концерны из года в год ищут способы увеличить эффективность своих двигателей, внедряя новые технологии. Они становятся более тяговитыми, технологичными, потребляют меньшее количество топлива, обладают улучшенными показателями экологичности по сравнению с предшественниками. Однако Россия готова представить действительно революционную технологию, которая вскоре может быть использована по всему миру. Речь идет об изобретении российских инженеров и ученых — проекте «Мотор». Эта разработка, способная совершить революцию в сфере автомобильного двигателестроения, не имеет мировых аналогов. С помощью этой технологии можно будет более чем на 30% снизить расход топлива даже у самых экономичных силовых установок. Смысл разработки состоит в замене кривошипно-шатунного механизма в ДВС на новейшую запатентованную «Сколково» кинематическую схему — устройство отбора мощности. Это устройство способно в значительной степени «погашать» инерционные силы, что приводит к существенному улучшению характеристик любого двигателя внутреннего сгорания. Благодаря данной технологии новый агрегат будет иметь увеличенный крутящий момент и сниженную в 2 раза частоту вращения. Этот аспект положительно скажется на упрощении трансмиссионного узла автомобиля. Разработанная кинематическая схема уже успела доказать свою работоспособность, поэтому специалисты вскоре перейдут к тесту на новом двигателе.

  • 7
    Vladislav Boldov Vladislav Boldov
    03.02.1919:08:36

    Ё моё уже проехали, что дальше? Большая часть двигателей в мире унифицировано, можно взять вкладыши с одного, шатун с другого, поршня и кольца с третьего, систему впрыска с десяти под руку попавшихся, фильтра не вообразить со скольких, КПП вообще все одинаковы, куда этот прорыв теперь положить?, на какую полку?.

    Может создадите АКПП для ЛАДы, обычное с гидротрасформатором и, что бы оно как на японках по 350-500 тысяч ходила?, А СКОЛКОВО, можите?

    • 2
      Корбен Далас Корбен Далас
      03.02.1919:13:24

      Напишите в Сколково. Может ответят.

    • 0
      s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
      03.02.1919:27:31

      Не тот масштаб…)

      Это не интересно…

      Нужен обязательно прорыв…

      Но, что самое интересное, зачастую у нас прорыв, а у них доход…

      Просто какая-то картина маслом…

      Они доходят, а мы прорываемся, хотя никто нам не мешают идти…

      Так и говорят идите вы, а мы им в ответ сами идите, а мы прорвемся… Мы заточены на прорыв… Они уже и санкции ввели, чтобы мы могли ввести в прорыв дополнительные силы, с тем чтобы нам легче было прорываться… А мы нет, нам надо обязательно чтобы был подвиг, без этого никуда… Гвоздь забить это не для нас…

      Для нас это забить в меньшинстве или на самый крайний случай на последней секунде матча.

      Самое интересное, что это часть нашей идентичности… Такое впечатление, что забери это у нас и нас не станет… Так что база на Луне и точка… А для мусора у нас таджики есть… А что? Не плохо метут… ретмично)

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      03.02.1923:51:44

      зачем создавать АКПП если они уже есть теже жатко. Даже если создать аналог жатко сейчас и представить что в его производлство кто-то вкинет лярды бабла — то она будет неконкурентной с жатко оригиналом — просто потому что издержки на производство будут намного выше ввиду малосерийного производства .

      Пока не будет большого спроса на лады с АКПП ни о какой локализации производства АКПП можно не говорить. Изобретения ради изобретения это удел подобных разработок как в этой статье. Сейчас все разработки ведутся на ЭВМ в специализированном ПО — подобные схемы не проблема спроектировать и смоделировать работоспособность всей системы и ее характеристики. Зачем строить макет передачи в железе не особо понятно. Если уж строить что-либо в железе то готовый работающий двигатель.

    • -1
      Андрей Сиваков
      04.02.1909:23:09

      Выучите русский язык!

    • 0
      Георгий Фролов
      04.02.1909:42:15

      Вы простите, но вам наверное надо писать в Рено-Ниссан. Кстати напомню, что ниссан это японцы     Так что можно сказать, что уже стоит. Другое дело, что японцы тоже разные бывают.

  • 2
    Нет аватара Cinik
    03.02.1921:12:57

    Если кому интересны технические детали

     https://m.youtube.com/wat...YoAr_-_Y&feature=youtu.be 

    • 1
      Нет аватара VMichael
      04.02.1900:05:47

      Сходил, посмотрел на ролик.

      На мой непрофессиональный взгляд не взлетит.

      Значительное усложнение конструкции. Плюс они там рекламируют передачу усилия типа новым способом, никакого работающего двигателя у них и в помине нет.

      Так, игры разума.

      • 0
        Нет аватара Cinik
        04.02.1901:21:03

        Ролик старый, возможно, за это время они смогли-таки эту штуковину к ДВС присобачить.

  • 9
    Thomas Gephard Thomas Gephard
    04.02.1900:36:36

    КПД ДВС низкий отнюдь не из-за механических проблем. И более сложный механизм может только увеличить потери. Ни о каком прорыве в виде 30% речь вообще идти не может. Потери тепла в термодинамическом процессе сгорания не компенсируешь никакой кинематикой.

    • 2
      Нет аватара Pavel73
      04.02.1907:16:48

      У одного моего знакомого был попугай, так он его заставил выучить фразу: «Физику! Физику надо учить! Физику!»))))

    • 1
      Нет аватара AlexCrazy
      04.02.1909:44:21

      таки да манипуляция цифрами. большая часть тепловой энергии в ДВС расходуется не на рабочих ход поршня, а на нагрев стенок цилиндров, поршней и всего остального железного + 10-20% улетает в выхлопную трубу .В итоге имеем КПД в районе 30-40%

  • 2
    Павел Тикунов Павел Тикунов
    04.02.1903:06:31

    Скольково периодически вбрасывает в мир фейковую информацию о прорывах и достижениях, в том же НАНО мире. Все оказывается пустой звук и планшет Чубайса.

  • -2
    Нет аватара Алексей Минин
    04.02.1906:25:46

    На днях вывалили ладу Весту нового, почти космического поколения, с японским АКПП за 1млн.50тыс. рублей. С такими ценами хоронят автопром не родив его. Не понятно, за что такую сумму платить, за подогрев сидений и кондиционер. У моего тестя на калине при включении кондиционера, двигатель от перегрузки глох. И ещё один интересный момент, знакомый занимается ремонтом авто, делали калину спорт 2015 года, в моторном отсеке стенка в салон сгнила, заплатки варили. НАНО ТЕХНОЛОГИИ ОДНИМ СЛОВОМ!

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      04.02.1909:54:28

      ссылку дайте на ладу с автоматом. такой как бы не было нет и не будет тем более за такую цену. Есть топовая Веста с роботом и стоит она 870р автомат поднимет цену на 50-70р — то есть 920-940р .

      Про дырку в калине спасибо ржанул — это во всех машинах так или в конкретном уникальном авто, потому как можно авто любой марки найти с ушатанным местами кузовом за 2-3 года.

      • -2
        Нет аватара Алексей Минин
        04.02.1913:06:15

        [ссылки отключены]

        • -2
          Нет аватара Алексей Минин
          04.02.1913:15:55

          Набери в гугле «первая лада за миллион» там всё есть.

          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            04.02.1918:44:03

            это лада веста спорт, какое она отношение имеет к обычной ладе весте если это тупо другая модель и разрабатывало ее гоночное подразделение автоваза. и да там нет никакого автомата там ручка. Нет весты на автомате — есть только на роботе весты и самая дорогая стоит 870к.

  • 1
    gyga_engineer gyga_engineer
    04.02.1912:44:04

    Извините, минусанул новость. КПД современных ДВС около 40%. А максимальный теоретический КПД в идеальных условиях порядка 60%. В этой технологии заменили Сложную кинематику с двумя трущимися деталями, на простую поступательную и вращательную с десятком трущихся мест, на КПД этот факт скажется явно не лучшим образом. Что значит увеличение количества рабочих тактов? это из 4х-тактного двигателя обратно сделали 2х-тактный? Так известно, что у них кпд меньше, так как продувка цилиндра хуже, заполняемость хуже. Извините, таким устройством вы физику не обманите. Не кривошип мешает достичь высоких КПД, а то, что кучу тепла приходится отдать с выхлопными газами и через стенки цилиндра и поршня. Нужно как-то учиться использовать выбрасываемое двигателем тепло.

  • 2
    Нет аватара Elder
    04.02.1915:42:28

    Как человек окончивший Бауманку по специальности ДВС с красным дипломом могу со всей ответственностью сказать, что это всё, извините, бред!

    Инерционные силы сглаживаются маховиком, который не только отдает энергию на разгон поршней, но и принимает её от них же, когда они затормаживаются! Механический КПД современного двигателя не меньше 95%! О каких 30% они говорят??? Ау… Основные потери любого ДВС — это тепловые потери.

  • 0
    Нет аватара Даниил Добжинский
    06.02.1914:45:37

    На мой взгляд, самое смешное и печальное состоит в том, что «научное руководство» этой безграмотной и безнадежной затеей осуществляет не кто-нибудь, а доктор технических наук, профессор (В.П.Бойков), и не где-нибудь, а в «Сколково».

    Отредактировано: Даниил Добжинский~07:46 07.02.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,