стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

КАМАЗ выиграл тендер на 100 электробусов для Москвы

  •  © ridus.ru

«КАМАЗ» получил право на поставку второй партии из 100 электробусов для Москвы. Заключённый контракт также предусматривает обязательства 15-летнего сервисного обслуживания подвижного состава и зарядной инфраструктуры. Первые электробусы в рамках этого договора начнут поступать уже в середине 2019 г., вся партия будет поставлена «Мосгортрансу» до конца года.

В 2018 году «КАМАЗ» выиграл аналогичный тендер на поставку ста электробусов, почти половину из них компания уже передала столице, остальные планируется поставить нынешней весной. Инновационный транспорт прекрасно зарекомендовал себя в мегаполисе в различных погодных условиях и перевёз уже более миллиона пассажиров.

«Сегодня, когда весь мир движется по „зелёной улице“, и всё более востребованы экологичные модели автотехники, усилия инженеров нашей компании направлены на разработку перспективных моделей пассажирского транспорта — с газовыми двигателями и на электротяге, — отметил генеральный директор „КАМАЗа“ Сергей Когогин. — Мы намерены развивать эти направления, поскольку наша цель — предложить каждому городу, региону, в зависимости от климата и инфраструктуры, разные варианты и решения, оптимальные именно для этой местности. Длительными испытаниями и проведёнными расчётами доказано, что с позиций экономии и экологии для крупных городов лучший продукт — это электробус». По словам руководителя «КАМАЗа», электробус КАМАЗ-6282, созданный по сложнейшему техзаданию «Мосгортранса», стал одним из самых высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода.

Электробус КАМАЗ оборудован самым современным оборудованием — от спутниковой навигации до USB-разъёмов для зарядки мобильных устройств. Он вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных.

Таким образом, на сегодняшний день правительство Москвы законтрактовало 300 электробусов: 200 у КАМАЗа и 100 у ЛИАЗа.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Великоросс Великоросс
    28.01.1917:18:38

    Как раз сегодня видел в районе ст. метро Алтуфьево. Весьма симпотно выглядят.

    Таким образом, на сегодняшний день правительство Москвы законтрактовало 300 электробусов: 200 у КАМАЗа и 100 у ЛИАЗа.

    Темпы немного низковаты, поскольку:

    В настоящее время на балансе предприятия находятся свыше 6,5 тысячи автобусов.

     http://www.mosgortrans.ru...bout/transportation/auto/ 

    Отредактировано: Великоросс~20:32 28.01.19
    • 3
      Максим Алпеев
      28.01.1917:32:27

      Есть свои сложности с эксплуатацией. В частности, погоды наши добавляют проблем. Но руководство декларирует полный переход на закупки электробусов к концу 2020 года. От «старых» автобусов тоже сразу никто отказываться не будет, тем более, что парк не так уж и старый    

    • Комментарий удален
      • 0
        Великоросс Великоросс
        28.01.1920:37:26

        Human RS

        Темпы для нового вида транспорта приемлемые, к тому же в Москве итак самый молодой автобусный парк в Европе — средний возраст 4 года.

        В мегаполисах, особенно в районах с плотной застройкой, жизненно необходим именно такой вид транспорта.

        Сейчас в основном шум исходит именно от автобусов, у которых через два-три года интенсивной эксплуатации начинает, мягко говоря, шуметь двигатель. Не говоря уже о выхлопах.

        • Комментарий удален
    • 0
      Alex63 Alex63
      28.01.1923:25:50

      Ну если учесть что большинство из этих 6,5 тыс. закуплено не более 5 лет назад, то темпы нормальные.

  • 0
    Нет аватара NeoGeography
    28.01.1917:28:34

    Где в Москве электробусы сейчас, в холода, на линиях работают?

    • 0
      Максим Алпеев
      28.01.1917:37:57

      На 73-м троллейбусном маршруте Алтуфьево-ВДНХ работают совместно с ЛиАЗ. Батарейки в электробусах, как и в других устройствах, теряют в емкости зимой, я об этом в предыдущем комментарии указал. Плюс электросети не готовы к таким мощным зарядочным станциям, поэтому время зарядки несколько выше проектного, но в допустимых пределах.

      • -1
        Нет аватара NeoGeography
        28.01.1917:41:42

        Спасибо, хочу съездить. Вы, наверное, в курсе — каков средний расход солярки электробусами по таким морозам?

        • 0
          Максим Алпеев
          28.01.1917:45:08

          Смешно    

          • -2
            Нет аватара NeoGeography
            28.01.1917:48:37

            Ничего смешного. Я про систему отопления.

            • -1
              Нет аватара NeoGeography
              28.01.1918:22:40

              Поискал, нашёл. На электробусе стоят лизель и 70-литровый бак, расход солярки электробусом — 4л/ч.

              Да, и цена — 33 млн 554 тысячи 640 рублей 66 копеек за 1 электробус

              https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/electobus

              • 3
                Максим Алпеев
                28.01.1920:39:16

                Насколько мне известно, при температуре до -30С справляются аккумуляторы. В Москве такие морозы редкость в последние годы.

              • 2
                Нет аватара ACC
                29.01.1904:59:32

                Плохо поискал,статья про элетробусы от КАМАЗа у них нет печки на солярке для обогрева, они от аккумулятора греются.

                • 0
                  Нет аватара NeoGeography
                  30.01.1911:28:41

                  Нормально поискал. В электробусе КАМАЗ-6282 дизель и солярка используются, причём не только для отополения салона (смешно полагать, что его можно отопить батарейками), но и для подогрева самих аккумуляторных батарей.

                  http://5koleso.ru/avtopark/kamaz-6282-zelenyy-marshrut

                  К слову электробус ценой 33 млн. выполняет всего два рейса в день - остальное время простаивает мёртвым грузом, подзаряжаясь. Так было летом — зимой дела наверняка худо обстоят.

        • 6
          Нет аватара post0
          28.01.1918:06:48

          Вы лучше посчитайте столько дней в год бывает такой мороз. 10? 20? Нечего даже заморачиваться. Наука не стоит на месте, аккумуляторы развиваются. Все будет ОК.

      • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара termometrix
    28.01.1920:10:22

    Надо подключить к заказам и Тролза,ЛИАЗ,Нефаз и др,ибо они работют с накопителями «Лиотех» Новосибирска.Не очень-то хорошо когда производство концетрируется на одном месте,это плоха для регионального и пространственного развития страны.Аксиома.

    Отредактировано: termometrix~22:04 28.01.19
    • Комментарий удален
    • 0
      Максим Алпеев
      28.01.1920:37:50

      ЛиАЗ (ГАЗ) этот тендер пропустили — якобы из-за санкций США в отношении компании. Поэтому закупка у единственного участника тендера.

      • 1
        Нет аватара ACC
        29.01.1905:22:08

        Так они и во время первого тендера уже под санкциями были, которые отменили на днях кстате, и что-то это не помешало, может дело в том что у них сложности с выполнением ещё первого заказа, они отстают по поставкам им же ещё и кучу обычных заказали.

    • 0
      Нет аватара ACC
      29.01.1905:15:41

      Уже подключили,ЛИАЗ(Газ) уже имеет контракт на 100 штук, Нефаз — это и есть КАМАЗ 6282 из этой самой статьи и он имеет контракт на 200 шт,также сейчас в Москве катается на испытаниях Волгабас- тоже может получить заказ,правда все они как раз не работают с накопителями от ЛИОТЕХа, у них акумы литий-титанатные,Тролза делает не совсем электробусы и видимо, но не подходит по автономности.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,