182

24-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © www.flightradar24.com

13 декабря в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95179 и временной регистрацией 97009 предназначен для CityJet.

Это уже 175-й взлетевший самолёт этого типа.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    Нет аватара gerrfrost
    13.12.1809:58:38

       

  • 19
    Нет аватара vlTepes
    13.12.1810:08:12

    Ну что ж — план по производству выполнен или практически выполнен

    План по поставкам тоже почти

    В 2018 г. ГСС планирует произвести 25 самолетов и поставить 28

    Ждем еще один взлет до конца года и наконец-то должны поставить хоть один борт Северстали!

    • 0
      medve let medve let
      15.12.1822:56:47

      Что там кстати с самолётами для Интерджета?

  • 7
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    13.12.1811:20:25

    что-нибудь слышно о первом полете Ил-112?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      capt4net capt4net
      13.12.1815:04:44

      А вы с какой целью интересуетесь?

      Можете помочь, или так, по peace door ball -ить?

    • 17
      Нет аватара vlTepes
      13.12.1815:28:46

      Когда SSJ-100 избавится от импорта?

      Полностью — никогда.

      Да и не нужно это.

      А так — к 2020 обещают SSJ100R - в котором доля США упадет ниже 10%, что позволит продавать его Ирану без получения экспортной лицензии США.

      Ну может и кого-то другого тоже заинтересует этот вариант (хотя врядли).

      Основное отличие — замена ВСУ Honeywell на отечественную.

      • 2
        Нет аватара all-rulez
        13.12.1818:36:27

        а вот вряд-ли.

        мы доведём до 95%, а пиндосы скажут что их комплектухи быть вообще не должно, и все «под козырёк» исполнят. а мы будем возмущаться и негодовать, но оставшихся 5% у нас к тому времени не окажется.

        неужто нельзя туда чего-то своё или китайское прикрутить?

        хотя толку-то. всё равно для запретов поводов можно придумать кучу. весь вопрос в способности продавить своё. и у пиндосов рычагов мноооого больше сейчас.

        надо строить авиацию для себя в первую очередь. а уж кому приспичит — пусть обращаются тогда.

        нужно создавать, совмесно с китаем, индией и прочими венесуэлами, параллельные институты международного технического- и право- регулирования, и основываясь на их сертификатах и процедурах, продвигать всё своё.

        Отредактировано: all-rulez~19:28 13.12.18
      • 0
        Нет аватара DmitryO
        14.12.1810:21:03

        Ну может и кого-то другого тоже заинтересует этот вариант (хотя врядли).

        Почему? Куба, КНДР, Сирия (когда начнёт восстанавливаться), наши военные.

        ЛДНР, в конце концов. 3-х миллионное население предполагает наличие некоторого количества самолётов.

    • 6
      Михаил Ххххххх Михаил Ххххххх
      13.12.1817:06:41

      Желательно, чтобы к концу каждого года появилась информация на сколько процентов возросла доля российских изделий для этого самолёта

      Эти данные публикуются ежеквартально. За предыдущий год в целом публикуются ГСС в Ежеквартальном отчете за 1 квартал.

      • 1
        Нет аватара yu.f.pan
        13.12.1819:31:59

        Эти данные публикуются ежеквартально

        Спасибо за информацию.

        Нашёл интересное в Ежеквартальном отчёте за 2 квартал 2018 г.

        Предлагаю выдержки из этого отчёта:

        Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 6 месяцев 2018 года составила 68% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных затрат в структуре себестоимости ВС. При этом производство и финальная сборка двигателей осуществляется на совместном российско-французском предприятии в г. Рыбинск. АО «ГСС» оценивает доступность источников импорта как высокую и не ожидает её изменения в будущем. Тем не менее, в настоящее время, Компания реализует мероприятия по импортозамещению части систем и оборудования, устанавливаемых на самолеты семейства SSJ-100.

        Основными и первостепенными рынками для реализации самолетов Sukhoi Superjet 100 являются Россия, СНГ, страны Юго-Восточной Азии, Европа и Латинская Америка в авиакомпаниях которых самолет SSJ-100 уже успешно показал себя в эксплуатации. Ведется работа на рынках Африки и Ближнего Востока.

        … с учетом совокупности характеристик самолета Sukhoi Superjet 100, заложенных в программу еще на этапе разработки, а также за счет многочисленных доработок и усовершенствований, проведенных за последние годы, при эксплуатации самолетов авиакомпании получают целый спектр дополнительных возможностей по сравнению с основными конкурентами по уровню экономической эффективности эксплуатации, коммерческим возможностям, экологическим характеристикам, современному уровню основных систем.

  • 5
    Е.Юрий Е.Юрий
    13.12.1815:08:07

       В Добрый путь!

  • 7
    Нет аватара valeriy_r
    13.12.1816:42:45

    ну, комментаторы, достали свои г--меты! группа 1 — запчасти, группа 2 — двигатели, группа 3 — он иностранный, группа 4 — он убыточный

    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer
      14.12.1807:01:05

      На войне-как на войне.

      Отрабатывают по методичкам.

      Про мокс топливо сильно не набросиш.

  • 0
    Нет аватара Belchanin
    13.12.1817:06:18

    А можно уже по годам выложить количество произведённых? Спасибо.    

    • 6
      Нет аватара aakolov
      13.12.1817:12:37

      На Википедии в статье о Суперджете есть таблица с данными по количеству.

      Отредактировано: aakolov~17:13 13.12.18
  • 0
    Нет аватара Bars
    13.12.1819:35:48

    Да читал где-то, что Иран готов купить 500 суржиков, и типа сейчас наши ждут от США по их составляющей в самолёте на разрешение. Интересно, дадут добро?

    • 0
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      15.12.1814:43:36

      не дадут. А если Иран прогнется и санкции ослабят, то они сразу пошлют РФ с ее суржиком и купят все у эрбаса

  • 8
    Нет аватара Petr-2000
    13.12.1819:55:11

    В новостях самой «Аэросилы» еше ничего нет, но Российский вспомогательный двигатель ТА18-100 получил одобрение EASA

    • 3
      Нет аватара vlTepes
      13.12.1821:30:59

      В новостях самой «Аэросилы» еше ничего нет, но Российский вспомогательный двигатель ТА18-100 получил одобрение EASA

      Т.е. путь для SSJ100R открыт. Можно ставить на 97005 и оформлять допик к сертификату.

  • 5
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    13.12.1821:36:01

    А что мешает продать Ирану Ту — 204/214?И самолёт неплохой,да и выбора у него нет!

  • 2
    Алекс Разработчик Алекс Разработчик
    13.12.1821:43:43

    Отмечаем!     До трёхсотого!     А там посмотрим!     А ведь не скоро ещё трёхсотый!

    • 0
      Нет аватара WohaAhow
      14.12.1811:15:26

      В следующем году надо отметить 200-ый, а там не за горами и 300-ый. Можно ещё и 250-ый обмыть    

      • 0
        Нет аватара voldemar712
        14.12.1813:05:52

        Так в следующем году будет 25 бортов? 200 -отметим?

        План на следующий год есть у кого?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,