182

24-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © www.flightradar24.com

13 декабря в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95179 и временной регистрацией 97009 предназначен для CityJet.

Это уже 175-й взлетевший самолёт этого типа.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      capt4net capt4net
      13.12.1815:04:44

      А вы с какой целью интересуетесь?

      Можете помочь, или так, по peace door ball -ить?

    • 17
      Нет аватара vlTepes
      13.12.1815:28:46

      Когда SSJ-100 избавится от импорта?

      Полностью — никогда.

      Да и не нужно это.

      А так — к 2020 обещают SSJ100R - в котором доля США упадет ниже 10%, что позволит продавать его Ирану без получения экспортной лицензии США.

      Ну может и кого-то другого тоже заинтересует этот вариант (хотя врядли).

      Основное отличие — замена ВСУ Honeywell на отечественную.

      • 2
        Нет аватара all-rulez
        13.12.1818:36:27

        а вот вряд-ли.

        мы доведём до 95%, а пиндосы скажут что их комплектухи быть вообще не должно, и все «под козырёк» исполнят. а мы будем возмущаться и негодовать, но оставшихся 5% у нас к тому времени не окажется.

        неужто нельзя туда чего-то своё или китайское прикрутить?

        хотя толку-то. всё равно для запретов поводов можно придумать кучу. весь вопрос в способности продавить своё. и у пиндосов рычагов мноооого больше сейчас.

        надо строить авиацию для себя в первую очередь. а уж кому приспичит — пусть обращаются тогда.

        нужно создавать, совмесно с китаем, индией и прочими венесуэлами, параллельные институты международного технического- и право- регулирования, и основываясь на их сертификатах и процедурах, продвигать всё своё.

        Отредактировано: all-rulez~19:28 13.12.18
      • 0
        Нет аватара DmitryO
        14.12.1810:21:03

        Ну может и кого-то другого тоже заинтересует этот вариант (хотя врядли).

        Почему? Куба, КНДР, Сирия (когда начнёт восстанавливаться), наши военные.

        ЛДНР, в конце концов. 3-х миллионное население предполагает наличие некоторого количества самолётов.

    • 6
      Михаил Ххххххх Михаил Ххххххх
      13.12.1817:06:41

      Желательно, чтобы к концу каждого года появилась информация на сколько процентов возросла доля российских изделий для этого самолёта

      Эти данные публикуются ежеквартально. За предыдущий год в целом публикуются ГСС в Ежеквартальном отчете за 1 квартал.

      • 1
        Нет аватара yu.f.pan
        13.12.1819:31:59

        Эти данные публикуются ежеквартально

        Спасибо за информацию.

        Нашёл интересное в Ежеквартальном отчёте за 2 квартал 2018 г.

        Предлагаю выдержки из этого отчёта:

        Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 6 месяцев 2018 года составила 68% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных затрат в структуре себестоимости ВС. При этом производство и финальная сборка двигателей осуществляется на совместном российско-французском предприятии в г. Рыбинск. АО «ГСС» оценивает доступность источников импорта как высокую и не ожидает её изменения в будущем. Тем не менее, в настоящее время, Компания реализует мероприятия по импортозамещению части систем и оборудования, устанавливаемых на самолеты семейства SSJ-100.

        Основными и первостепенными рынками для реализации самолетов Sukhoi Superjet 100 являются Россия, СНГ, страны Юго-Восточной Азии, Европа и Латинская Америка в авиакомпаниях которых самолет SSJ-100 уже успешно показал себя в эксплуатации. Ведется работа на рынках Африки и Ближнего Востока.

        … с учетом совокупности характеристик самолета Sukhoi Superjet 100, заложенных в программу еще на этапе разработки, а также за счет многочисленных доработок и усовершенствований, проведенных за последние годы, при эксплуатации самолетов авиакомпании получают целый спектр дополнительных возможностей по сравнению с основными конкурентами по уровню экономической эффективности эксплуатации, коммерческим возможностям, экологическим характеристикам, современному уровню основных систем.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,