96

Показан макет российско-китайского самолета CR929 на авиасалоне в Чжухае

  •  © www.uacrussia.ru

«Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») и «Китайской корпорации гражданского авиастроения» (COMAC) в первый день работы авиасалона China Airshow в Чжухае презентовали полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.

Макет масштабом 1:1 — это концепция организации пространства мест пассажиров первого, бизнес и эконом классов, а также кабины экипажа на воздушном судне CR929. Длина макета — 22 метра, высота — 6,5 метров, ширина — 5,9. Салон оснащен 2-мя рядами кресел первого класса, 3-мя рядами кресел бизнес-класса и 4-мя рядами кресел эконом-класса, включая современную развлекательную систему и внутреннее оформление в китайском и русском стилях, сочетающее комфорт и инновации.

Полномасштабный макет позволяет продемонстрировать потенциальным заказчикам и будущим пассажирам преимущество комфорта салона для пассажиров экономического класса по сравнению с самолетами аналогичного класса. Он также отражает концептуальный дизайн кабины самолета CR929. Летный состав и бортпроводники смогут оценить удобство рабочих мест.

Базовая версия CR929-600 в трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929-700) и укороченным фюзеляжем (CR929-500).

«Сотрудничество России и Китая по программе широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета — выдающийся пример кооперации в мировом авиастроении. Конкурентоспособность на высокоразвитом глобальном рынке гражданской авиации, особенно в самом ресурсоемком и сложном сегменте широкофюзеляжных самолетов, требует объединения усилий, ресурсов, преимуществ каждого из партнеров. Это касается и экономики, и технологий, и опыта, и человеческого капитала. Наши компании — ПАО „ОАК“ и СОМАС — показывают пример такой глубокой кооперации в рамках программы CR929», — заявил президент ПАО «ОАК» Ю. Слюсарь в ходе премьеры макета самолета CR929 в Чжухае.

Главный конструктор CR929 от российской стороны Максим Литвинов в свою очередь напомнил, что программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования, который завершится до конца 2019 года. В результате будет сформирован окончательный облик самолета. Также он отметил, что, по договоренности с СОМАС, Инженерный центр по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет расположен в России.

Год назад в Шанхае было зарегистрировано совместное предприятие ПАО «ОАК» и СОМАС — CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corp. Ltd.). СП выполняет функцию оператора программы CR929. Сферы ответственности СП — производство, реализация, послепродажное обслуживание, маркетинг, бизнес-планирование и управление программой. Итоговая сборка самолетов CR929 также будет проходить в Шанхае.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 13
    aleco aleco
    06.11.1813:07:59

    замечательно

    скорее бы реализовали

  • 6
    Александр Скориков
    06.11.1813:34:43

    Российский флаг на белом фоне теряет верхнюю белую полосу, становится сине-красным. Тут надо что-то придумать

    • 29
      Юрий Жолобов Юрий Жолобов
      06.11.1814:33:09

      Верно. Убрать синюшную и оставить красную, вернув на неё звезду с серпом и молотом   

      • 3
        Александр Скориков
        06.11.1815:44:56

        Неплохо, с китайским будет сочетаться

        • 4
          Нет аватара абрамыч
          06.11.1816:43:34

          От кооперации с украиной по производству авиац. технике переходим к Китаю.

          • 10
            Нет аватара mrrhyde
            06.11.1817:05:44

            А мы с Украиной и не кооперировались, просто решили оставить всё, как было при СССР

    • 9
      shigorin shigorin
      06.11.1819:05:50

      Традиционно -- обводку.

  • 20
    Нет аватара Nikodim01
    06.11.1817:10:46

    Итоговая сборка самолетов CR929 также будет проходить в Шанхае.
    мне только это не нравится.

    • 2
      Нет аватара Nirvanko
      07.11.1810:37:20

      Если движки будут российским (ПД-35) — можно сказать это большой успех.

      • 1
        Нет аватара vip-com
        08.11.1806:18:11

        Есть такая газета Жеминь жибао. Попробуйте там найти упоминание про ПД-35. Я не нашёл. Хотя про CR929 информации достаточно. Судя по всему он не берётся в расчёт совсем.

  • 11
    Черный чемоданчик Черный чемоданчик
    06.11.1817:46:53

    китайцы в свое время кинули немцев, предлагая совместно выпускать скоростные поезда,думаю и с этим самолетом кинут, будут клепать свои копии, не выплачивая РФ бабки… поэтому надо самолет строить полностью у себя, а китайцы пускай для себя клепают, не каждый в мире согласится купить китай самолет, хотя он и спроектирован в РФ, РФ надо думать о экспорте этого самолета и иметь все права на него

    • 1
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      06.11.1820:42:57

      У нас внутренний рынок порядка 120 машин всего, у Китая под полторы тысячи.

      • 4
        Нет аватара 1ogicandscience
        06.11.1821:02:13

        вообще то в интервью было сказано, что потребность будет возрастать и примерные объемы около 4500 самолетов только для России с Китаем.

        • 1
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          07.11.1807:55:52

          И львиная доля на Китай все равно. Посему кооперация с Китаем неизбежна для удешевления производства.

          • 0
            Нет аватара 1ogicandscience
            07.11.1811:16:10

            Я это отлично понимаю и совсем не против, по этому проекту окупаемость около 30 лет причем при производстве и для России и на Китай, сами мы пока не потянем.

            У нас в разработке и так не мало образцов и самолетов и вертолетов в военном и гражданском секторе и затрат на них.

            Но все равно CR929 еще будут брать другие страны 100% и потребность будет еще больше.

            Думаю через время сборку и у нас наладят, если потребности вырастут.

            Отредактировано: 1ogicandscience~13:09 07.11.18
      • 7
        Нет аватара Bars
        07.11.1809:06:11

        Ну вот пусть китайцы у нас и покупают, более того, есть ещё и Индия и остальной мир. Самим нужно делать, самим. Хороший самолёт купят. Зачем взращивать нового конкурента, этих бы подвинуть.

        • 5
          Нет аватара Nirvanko
          07.11.1810:40:48

          Китай сделает самолет с или без России, тоже самое и Россия. Зачем делать по отдельности, если можно сделать конкурентный продукт вместе и потеснить Боинг и Эрбас?

          Задача России в этом проекте выйти в гранды мирового двигателестроения с ПД-35. Вот это будет по настоящему успех.

        • 0
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          07.11.1812:36:49

          Россия НЕ сможет в данный момент и в ближайшее будущее сделать МНОГО и ДЕШЕВО межконтинентальных широкофюзеляжников. У нас просто столько ресурсов нет для этого.

        • 0
          Нет аватара Tony
          08.11.1800:23:25

          мы и делаем сами: МС-21

      • 2
        Нет аватара Гуллипут
        07.11.1815:07:44

        У нас внутренний рынок порядка 120 машин всего, у Китая под полторы тысячи.

        А давайте вообще всё производство выведем в Китай — у них рынок-то побольше нашего будет.

        90-е так ничему и не научили. Вместо западного сырьевого придатка решили стать партнёром придатком китайским. Шило на мыло.

        • 1
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          07.11.1815:25:08

          А давайте в крайности не впадать. Еще раз говорю, Россия в данный момент и в ближайшем будущем не сможет МНОГО и ДЕШЕВО наклепать конкурентноспособных широкофюзеляжников.

          Потому что для этого нет ресурсов.

    • 12
      Нет аватара vlad_i_slav
      06.11.1821:01:01

      Российская часть — двигло и оперение из композитов. А это сплошные ноу-хау. Такие, что повторять замаются. Дешевле у нас произвести.

      Отредактировано: vlad_i_slav~21:07 06.11.18
      • -2
        Нет аватара Гуллипут
        07.11.1815:08:55

        Вы хоть посмотрите на мировой рынок композитных материалов и сравните долю Китая и России. Посмотрели? Нашли там Россию вообще? А вы ещё надеетесь, что китайские самолёты не обойдутся без русских крыльев. Да они уже свой аналог нашего МС-21 в воздух подняли, без нашего, между прочим, участия.( в китайском случае, в отличие от российского, все композитные материалы — отечественного производства.

        Так будет и с С-929: китайцы нас поматросят и бросят.

        Отредактировано: Гуллипут~15:09 07.11.18
        • 2
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          07.11.1817:39:42

          А Вы поищите, кто и где проектировал и рассчитывал элементы конструкции очень композитного Боинга-787.

          • 2
            Сергей Турчин Сергей Турчин
            07.11.1822:57:26

            Минусатор глупый — это делали российские инженеры в Москве, в инженерном центре Боинг.

  • 12
    Нет аватара Bars
    06.11.1818:47:35

    Не верю китайцам. Параллельно нужно Илы выпиливать.

    • 1
      Нет аватара 1ogicandscience
      06.11.1821:03:58

      «02.11.2018

      Основные агрегаты двадцать пятого Ил-96-300 поступили в цех окончательной сборки ВАСО"

      их и так производят

      Отредактировано: 1ogicandscience~21:44 06.11.18
    • 1
      Нет аватара AlexCrazy
      06.11.1821:58:03

      илы никто не купит кроме силовиков — самолет не конкурентен в коммерческом плане.

      • 5
        Нет аватара Bars
        07.11.1805:02:05

        Я не говорил про Ил 96, я вообще имел в виду разработку своего самолёта силами Ильюшина. Впрочем я считаю что планер Ил 96 по сей день неплох, и его можно совершенствовать ,совершенствовать начинку ,двигатели и т. д., так же как это делают буржуи. А если ничего не делать, то ничего и не будет.

        • -1
          Нет аватара AlexCrazy
          07.11.1810:14:35

          из старья летает только боинг 747 как грузовик, а так же пассажирские созданные в начале нулевых. в конфиге грузовика илюша тоже никому не упал — построенные ил96т грузовики стоят на приколе. самолет устарел по всем параметрам нет смысла его модернизировать, проще новый создать. Потому на замену боингу 747 пришел 777 как пассажирский так и грузовик .

          разработать самолет не проблема — но нет двух дрыгателей необходимой мощности, а с импортными наврятли он будет конкурентен арбузам и боингам. потому реальный шанс создать свежий широкофюзеляжник — рынок китая и РФ это единственное место где этот проект будет конкурентен, на внешних рынках продажи если и будут то штучные. А вот на рынок китая влезть и выпихнуть оттуда боинг и арбуз было бы неплохо. логично что самолет будут собирать в китае, на месте основного эксплуатанта и производителя самолета. главное что бы наши не подвели и создали дрыгатель пд35 не хуже импортных, а то проект будет по сути мертворожденным без конкурентного дрыгателя.

          • 3
            Нет аватара Nirvanko
            07.11.1810:45:59

            Насчет того что проект будет конкурентноспособен только в Китае или России я бы поспорил. Начем с того что SuperJet уже продается по всему миру: от Мексики и до Ирландии. На подоходе МС-21 с своими черным крылом.

            С каждым новым самолетом Россия преобретает новые компетенции. Ну, а вместе с Китаем, который тоже не сидит на месте, CR929 — это будущий конкурент Airbus и Boeing.

            • 0
              Нет аватара AlexCrazy
              07.11.1821:18:10

              ну вы блин сравнили мапед с представительским авто. региональников рынок намного больше, среднемагистральников типа мс21 вообще самый большой, а вот широкофюзеляжников очень ограничен. вопервых маршрутов на которых такая машина в плюсе не так много, во вторых страны в которых юзают такие самолеты как правило их строят сами, в третьих стоят они как подводная лодка — не всем авиокомпаниям такие самолеты по карману — лизинг не всем дадут — ну это выплывает из тех же доходных маршрутов .

              А вот рынок китая да это основа.

  • -3
    Нет аватара Toplevel
    06.11.1820:12:23

    Хлопцы я с Китайцем пытался кашу сварить, не получилось )))   

    • 5
      Нет аватара Bars
      07.11.1808:59:11

      У мну товарищ тоже пытался, ничего хорошего, зарёкся с ними связываться. Я с ними не один год бок о бок жил, причем их было большинство. У них своя философия жизни, своя правда, свое понятие чести, дружбы, порядочности. Это не те, кому можно доверять в нашем понимании.

  • 5
    Oleg Yuranyov
    06.11.1820:37:18

    чем отличие этого самолета от Ил-96? И зачем нам нужен такой самолет, если есть Ил-96?

    • -1
      Нет аватара vlad_i_slav
      06.11.1821:03:14

      Такое же отличие, как ил-96 от «Ильи Муромца».

    • 4
      Нет аватара 1ogicandscience
      06.11.1821:14:57

      новые технологии — применение карбона и других композитов, что облегчает планер и увеличивает ресурс и безопасность.

      2 движка вместо 4х, это и экономия на обслуживании и на горючке.

      Экипаж 2 человека вместо 3х у Ил-96.

      планер будет готов под наши новые движки ПД-35

      современная внутренняя начинка.

      Отредактировано: 1ogicandscience~21:15 06.11.18
      • 2
        Нет аватара Bars
        07.11.1808:51:43

        И кто сказал, что китайцы будут ПД-35 ставить? Да возможно и будут, равно как и американский могут поставить, если к тому времени не достигнут своего уровня, а рано или поздно они сопрут таки технологии. И куда мы со своим ПД-35 пойдём? Своих зарезали, а китайцы скажут, что это было давно и неправда.

        • -1
          Нет аватара 1ogicandscience
          07.11.1811:22:42

          В интервью на выставке, как раз все объясняли. Сначала будут ставить английские и американские движки. Когда будет закончен ПД35 будут ставить и их.

  • 1
    Нет аватара alanish
    06.11.1821:24:44

    по дизайну это ИЛ-96 зачем же свои компетенции в широкофюзеляжных самолётах передавать потенциальному врагу который метит на Сибирь и Дальний Восток, зачем нам терять технологии в авиастроении ШС? китайцы никогда небыли и не будут друзьями и всегда нашу страну по контрактам кидали, примеров сотни. Считаю, что это, грубейшая ошибка которая будет дорого нам стоить, учитывая с какой лёгкостью и скоростью китайцы воруют технологии и всё копируют, это нанесёт легендарному заводу ВАСО и нашему авиастроению не поправимый ущерб в будущем.

    • 2
      Нет аватара 1ogicandscience
      06.11.1821:36:31

      по дизайну это ИЛ-96, — нет, даже по движкам разница 2 и 4

      по контрактам кидали, примеров сотни.

      сотни не надо дайте ссылки на штук 5.

      Отредактировано: 1ogicandscience~21:45 06.11.18
      • 2
        Нет аватара BRO
        06.11.1822:10:36

        Клоны наших сушек делает и не стыдится. Кинет как пить дать нас. Вертолет с ними новый делаем, тоже в Китае будут собирать. Все технологии по самолету и вертолету перетекут в Китай, мотор сич он уже почти купил. Вот объясните мне на пальцах где наша выгода???

        • 0
          Нет аватара 1ogicandscience
          06.11.1822:50:10

          То есть фактов ни у вас, ни у товарища выше нет, ясно.

          И каким боком украинский мотор сич к России?

          «Клоны» сушек делаются согласно контракту Россия-Китай.

          Ниже я вам про это подробно написал.

          Отредактировано: 1ogicandscience~12:36 07.11.18
          • 4
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            07.11.1800:03:03

            Ну какой же вы … непонятливый! Вот купит Китай до конца Мотор Сич и перестанет наконец ставить русские двигатели на свои истребители.

            А то уже 20 лет всё у нас воруют-воруют и никак свой движок путём сделать не могут.

            Ну с Мотор Сич они сразу попрут!

            • 3
              Сергей Ивженко Сергей Ивженко
              07.11.1801:44:54

              Не попрут. Для новых самолётов нужны двигатели типа ПД-35. Сич уже такой не построит, следовательно, и Китайцы не построят.

              • 0
                Нет аватара Bars
                07.11.1809:10:18

                Проблема в получении технологий, а если учесть сильнейшую промышленную разведку КНР, то заполучив первоначальные технологии, можно и дальше совершенствовать их, китайцы базу под это дело организуют молниеносно.

            • 6
              Нет аватара 1ogicandscience
              07.11.1801:57:33

              АИ-25 серии 2Е

              АИ-25ТЛ, АИ-25ТЛК

              АИ-25ТЛШ

              АИ-222-25Ф

              АИ-222

              Д-436-148

              Д-436T1

              Д-436TП

              Д-18Т серии 3

              Д-36 серий 1, 2А, 3А

              Д-36 серии 4А

              МС400

              найдите в этой продукции мотор сич двигатель для истребителя))

              тогда зачем вы тут сказки рассказываете?

              Еще один влез в разговор, а фактов так и нет.

              • -3
                Нет аватара BRO
                07.11.1809:56:02

                Да Вы прям святая простотата, с ваших слов Китай просто белый и пушистый. Китай пачками скупает технологии, где не может купить — ворует. Да, мотор сич не делает двигатели для истребителей, но там есть специалисты, технологии и компетенции, которые несомненно помогут Китаю еще быстрее сделать хороший двигатель для истребителя. Вы только придераетесь к словыам другим, строя на этом свою позицию, а Вы приведите аргументы за то что эта сделка нам выгодна.

                • 2
                  Нет аватара AlexCrazy
                  07.11.1810:23:41

                  накидуйте еще своего бреда не вентилятор ) очень забавляют ваши аргументы ничем не подкрепленные и фактаж вашего оппонента )))

                  • -1
                    Нет аватара BRO
                    07.11.1810:57:48

                    Аргументируйте пожалуйста где написан бред? Вот Вам цитата из новости, которую я прочитал только сегодня — «Недавние заявления США о том, что китайская разведка пыталась украсть информацию о французско-американском турбовентиляторном двигателе, разработанном для коммерческих лайнеров (очевидно, речь идет о SAAP-General Electric LEAP), могут еще больше остудить отношения.» Это тоже бред?

              • -2
                Нет аватара BRO
                07.11.1810:03:29

                Вы так рьяно защищаете китайцев в упор не видя никаких минусов, не агент ли вы случаем их влияния? А по русски засланный казачок.

                • -1
                  Нет аватара 1ogicandscience
                  07.11.1811:38:50

                  Конечно агент)) Они нам сэкономят миллиарды долларов на разработку и много времени,ни того ни другого у нас сейчас лишнего нет.

                  А пока вы ни одного факта предъявить не смогли.

                  или вы муть про клоны сушек считаете фактом? )) видно что вы диванный эксперт.

                  Это все согласно контракту, ни кто, ни чего не воровал.

                  "в 1996 году стороны заключили контракт объемом $2,5 млрд. на поставку в Китай 105 комплектов для сборки самолетов, передачу документации и помощь в освоении производства. Предусмотрели и опцион на поставку еще 95 комплектов. Освоение сборки из машинокомплектов заняло еще несколько лет. Стороны предъявляли взаимные претензии: Китай к качеству комплектующих, Россия — к неумению их нормально собрать. Полноценный выпуск J-11 начался в 1999—2000 годах. Первые образцы практически полностью собирались из российских компонентов, но на поздних сериях доля китайских деталей в планере, т. е. без учета двигателей и бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), возросла до 70%"

                  Кто вы после этого, сами догадаетесь?

                  Отредактировано: 1ogicandscience~12:33 07.11.18
                  • -1
                    Нет аватара Nadik
                    07.11.1812:00:59

                    Могу подтвердить, что качество наших комплектующих было мягко говоря не очень.

                  • 1
                    Нет аватара BRO
                    07.11.1813:12:16

                    Ну и что мы имеем, по вашим же словам они делают свой самолет из своих же комплектующих. Отличный контракт!

                    • -1
                      Нет аватара 1ogicandscience
                      07.11.1813:44:34

                      Отличный контракт!

                      конечно отличный — $2,5 млрд.

                      И дальше продолжают поставлять радиоэлектронное оборудование + двигатели + 30% комплектующих на планер.

                      Отредактировано: 1ogicandscience~13:46 07.11.18
                      • -1
                        Нет аватара Nadik
                        07.11.1814:19:36

                        Про двигатели согласен. Покупают определенное количество. А вот про комплектующие на планер тут вы явно ошибаетесь.Про радиоэлектронное оборудование тут тоже очень интересно. Вы в курсе, что китайцы на новые Су-35 уже готовятся свою кибернетику ставить.

                        • 1
                          Нет аватара Tony
                          08.11.1800:29:44

                          уже готовятся

                          это ещё не ставят

            • 3
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              07.11.1812:04:14

              Моторсич не выпускает и не выпускал никогда двигателей для истребителей. В идеальном варианте при неограниченном финансировании и возвращении всех разбежавшихся кадров, а также при восстановлении связей с российскими ВИАМ, ЦИАм и др. Моторсич сможет создать двигатель типа и уровня АЛ-31 или РД-33 лет через 12-15.

              И кстати, Моторсич это все-таки серийный завод, а КБ разработчик называется Ивченко-Прогресс.

              Отредактировано: Сергей Турчин~12:06 07.11.18
          • 2
            Нет аватара BRO
            07.11.1809:46:37

            Летающие китайские клоны наших сушек вам не докозательсва?

            • 3
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              07.11.1809:53:51

              А движки русские.

              • 2
                Нет аватара BRO
                07.11.1811:30:01

                Это они еще пока не украли.

                • 1
                  Сергей Турчин Сергей Турчин
                  07.11.1812:13:59

                  Они не украли еще до конца даже Д-30КП для своих клонов Ту-16 и транспортника. Первые Д-30КП выпущены в СССР почти 50 лет назад.

                • 0
                  Нет аватара Tony
                  08.11.1800:30:35

                  украли. но повторить не смогли

  • 0
    Нет аватара Alexei_T
    07.11.1809:13:08

    26 октября 2018 г.

    Компания Леонардо (Италия) и китайский инвестиционный фонд Kandge Investment Group подписали соглашение о партнёрстве в разработке и производстве совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929.

    Меморандум о взаимопонимании предусматривает использование компетенций и интеллектуальной собственности компании Леонардо, а инвестиционный фонд Kandge обеспечит финансирование программы. После завершения действия соглашения партнёры создадут совместное предприятие под названием Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu Co. Ltd., которое будет отвечать за разработку, производство и сборку композитных компонентов фюзеляжа для самолётов CR929. Это позволит использовать технологии и возможности компании Леонардо в разработке нового дальнемагистрального авиалайнера.

  • -3
    Нет аватара Nadik
    07.11.1811:58:41

    Вы думаете на Ильюшине есть кому проектировать новые самолеты??? У нас на группе в 2000 году более 80% работников имели профильное авиационное образование, сейчас нас осталось трое!!! Все, приплыли.

    • -1
      Нет аватара 1ogicandscience
      07.11.1813:01:52

      «всепропало!"

      эта песня хороша начинай с начала.

      а вот факты:

      главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов —

      «Сегодня у нас довольно много молодых специалистов. Общая численность конструкторского бюро — 800 человек.»

      Отредактировано: 1ogicandscience~13:39 07.11.18
      • 0
        Нет аватара Nadik
        07.11.1814:15:19

        У нас тоже очень много молодых специалистов, вот только толку от этого, если им опыт некому передавать. Особенно когда эти молодые специалисты студенты 3-4 курсов. Вы пройдитесь по реальным КБ и авиазаводам.

        • 0
          Нет аватара 1ogicandscience
          07.11.1814:43:47

          у кого у вас?, вы вообще кто такой?

          Только что писали, что у Ильюшина некому проектировать, теперь «у нас тоже"

          То есть вы совершенно не в курсе, но людям лжете.

          Я верю генеральному конструктору, а не анониму в интернете.

          Особенно забавно на фоне вашего вранья, что проектно конструкторские работы по CR929 будут проходить в России.

          А так да «всепропало» Как вы надоели, неудачники.

          Отредактировано: 1ogicandscience~14:45 07.11.18
      • 2
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        07.11.1817:29:01

        Вообще-то в России давным-давно работают центры разработки Боинг и Айрбас. На них в общей сложности работают 1500+ специалистов, в том числе в формате контрактов с российскими КБ. И эти специалисты создавали и продолжают создавать элементы конструкций многих широкоизвестных лайнеров, например, компании Боинг. Да-да, Боинги частично разработаны в Москве. Так что школа и специалисты-разработчики в России есть. Дело в организации работ, финансировании и зарплатах.

        • -1
          Нет аватара 1ogicandscience
          08.11.1813:59:42

          Да-да, Боинги частично разработаны в Москве.

          Вы видимо перепутали, и хотели написать кому то другому.

          Я то как раз знаю, что у нас со специалистами все в порядке, о чем и писал товарищу «всепропало».

          Отредактировано: 1ogicandscience~14:00 08.11.18
  • 1
    Нет аватара Xarigleb
    10.11.1810:32:07

    Китайцы будут выступать в роли толкача и контролёров. Так будет шанс соблюсти сроки и не разворовать все бабки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,