Лого Сделано у нас
34

Дано поручение на проработку строительства моста на о.Сахалин

Точно оценить строительство моста должно будет правительство. Проект планируется реализовать частично на деньги регионального бюджета, которые Сахалин получает, например, по СРП-2 (соглашение о разделе продукции). Об этом сообщает Рамблер.

подробности на ссылку на сайт


  • 12
    Нет аватара lianec
    24.07.1816:55:54

    на мой взгляд, мост на остров Сахалин — это мега проект. Это создание 1000 новых рабочих мест,возможность заселения пустующих мало освоенных земель, развитие промышленности дальневосточного региона. Добирался несколько раз паромом на Сахалин.приятного мало. все зависит от погоды.а погода в Татарском проливе изменчива.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Нет аватара lianec
        24.07.1820:40:12

        миллиардный китай нависает над нашей дальневосточной границей.приморский край например порядка 2 млн жителей.по китайским меркам захудалый городишка… не развивать ДВ …потеряем его без всяких войн… вложение капитала в ДВ — это в первую очередь безопасность государства, его территориальной целостности в его нынешних границах!!!

        • 2
          Нет аватара mozay
          25.07.1812:36:28

          Да ладно мифы плодить. Основная масса этого миллиарда на юге Китая сосредоточена возле берега. А в Маньчжурии живет миллионов 60. При этом территория более чем в двое превышает территорию Германии с их 80 миллионами. Давление не на восточной границе, а на западной.

      • 1
        Нет аватара vlad_i_slav
        25.07.1801:32:51

        Там тоже строится. Не только Сахалин, сшх и крым. Полно мостовых переходов строится или планируется.

    • -6
      Сергей Яр Сергей Яр
      24.07.1822:38:01

      на эти деньги( а там бабла намного больше нужно, чем на Крымский мост) можно построить заводы на ДВ и дать 10 тыс. рабочих мест или еще больше, и эти места будут не на пару-тройку лет, а на десятилетия.

      • 8
        maxim947 maxim947
        24.07.1822:55:23

        Так там и заводы строятся, все в принципе будет одновременно, с мостом даже отстают

        Отредактировано: maxim947~22:55 24.07.18
      • 3
        Сергей Ивженко Сергей Ивженко
        24.07.1823:55:45

        Логистика — базис для успешной деятельности заводов.

        • 0
          Сергей Яр Сергей Яр
          25.07.1814:49:37

          конечно, только причем тут мост и новые построенные заводы/фабрики(на деньги запланированные на стройку моста) в Хабаровском и Приморском крае? как они пересекаются то?

          Отредактировано: Сергей Яр~14:50 25.07.18
      • 6
        Нет аватара vlad_i_slav
        25.07.1801:27:33

        Заводы строит бизнес. Государство вкладывается в инфраструктуру прежде всего. Так и должно быть. Бизнес в чистом виде в инфраструктуру не пойдет. Ибо окупаемость будет запредельная либо по срокам, либо по ценнику. Только на концессию пойдет. А не будет инфраструктуры — не будет и серьезной промышленности. Ни сырье привезти, ни продукцию отгрузить.

        Отредактировано: vlad_i_slav~01:29 25.07.18
        • -1
          Сергей Яр Сергей Яр
          25.07.1814:47:12

          да вы издеваетесь что ли? как мост на Сахалин окупиться когда-либо? Нет чтоб вложиться в инфраструктуру Хабаровского и Приморского краев, и там строить заводы/ фабрики, вбухают немереного количества бабла в мост.

          • 0
            Нет аватара yaapelsinko
            26.07.1803:24:11

            Окупится, не окупится, всё окупаемость у них на уме одна, прямо окупанты какие-то.

            • 0
              Сергей Яр Сергей Яр
              28.07.1806:38:03

              дадада, зачем думать об окупаемости лучше думать "как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.

              Вбухать под триллион в мост, и потом жаловаться, а чего люди с ДВ бегут со словами «работы нет, заводов нет, ничего нет», ведь мы такой красивый мост построили.

              • 0
                Нет аватара yaapelsinko
                28.07.1807:34:37

                Вы, милейший, просто не можете выйти за рамки, установленные исключительно в вашей голове.

                Подсчитайте окупаемость своего унитаза — в него весь дом в очередь стоит, унитаз смывает говно 24/7, или им пользуетесь лично вы, а остальные 99% времени он простаивает? Эффективно ли это? Не страдает ли окупаемость?

                А кухонная техника как — тоже простаивает 90% времени, вместо того, чтобы эффективно позволить готовить в ней всему дому?

                Превратили ли вы свою личную квартиру в коммуналку за ради эффективности? Не?

                Вопросы риторические, ответ не требуется.

                • 0
                  Сергей Яр Сергей Яр
                  28.07.1818:18:19

                  я вам не милейший. А все что вы написали это обычный передерг и тупая демагогия.

                  Попробуйте все-таки объяснить затраты под 1 триллион рублей, на мост на остров где живут несколько сотен тысяч людей, из которых значительная часть народа после наработки на пенсию уезжает жить на Большую землю. И почему этот триллион нельзя потратить на Хабаровский и Приморский край и вложить в инфраструктуру, чтоб эти люди не уезжали в центральную Россию, а оставались здесь, на ДВ. Почему нельзя?

          • 0
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            28.07.1809:57:23

            Вам бы задуматься, зачем Россия строила Транссиб на восток и в ударные сроки его построила. Простите, это сейчас у нас на ДВ хоть что-то есть, а тогда (в 80-е — 90-е годы 19 века) у нас там вообще практически ничего не было. О промышленности даже не говорю. Но это было даже до реформ Столыпина с массовым переселением на ДВ. Население Владивостока в 1880-е годы — около 10 тысяч, Хабаровска — 5 тысяч. Там просто НИЧЕГО не было. «Чапаев и пустота» © Но Империя упрямо тянула туда железную дорогу. Через 100 лет история по сути повторилась с Бамом.

            Всё это — СТРАТЕГИЧЕСКИЕ вложения в будущее развитие страны. Контуры которого нам из нашего дня даже еще не видны.

            • 0
              Сергей Яр Сергей Яр
              28.07.1818:09:50

              вы передергиваете, все там было известно что лежит в недрах, поэтому и тянули сначала Трансиб, а потом БАМ.

              Еще раз спрашиваю, теперь у вас, что по этому мосту возить? Или мост нужно строить ибо путин сказал — "как пишут ваши депутаты в письме, это давняя мечта тех, кто на Сахалине проживает, в том числе это было бы существенным фактором, закрепляющим население, людей — можно приехать, уехать в любое время года, в любую погоду"

              Извините, но получается в экономическое обоснование моста закладывается какая странная маниловщина.

              ВЫ же понимаете этот мост будет многократно дороже Крымского. Но если Крымский окупят миллионы и миллионы туристов. то что окупить мост на Сахалин. ЧТО?

      • 1
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        25.07.1811:23:24

        А вывозить продукцию этих заводов на волах будете, как японцы истребители с заводов «Мицубиси» во Вторую Мировую? Потому что по тому, что тогда называлось «дорогами» не могли проехать даже лошади.    

        • -2
          Сергей Яр Сергей Яр
          25.07.1814:42:44

          БАМ расширяют, через него и будут вывозить, или через порты. лучше вложиться в инфраструктуру Хабаровского и Приморского края, там строить для людей заводы, фабрики, создавать рабочие места, чем строит этот мост на Сахалин.

          Он никогда не окупиться, нет ничего такого на Сахалине, чтоб строить подобный мост, который в несколько раз дороже Крымского(и это как минимум)

          PS

          у такого моста может появиться хоть какой то смысл, если одновременно строить мост Сахалин-Хоккайдо.

          Отредактировано: Сергей Яр~14:52 25.07.18
          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            25.07.1814:46:52

            А От Холмска до Ванино вы всё будете вброд носить? Ню-ню.    

            • 0
              Сергей Яр Сергей Яр
              25.07.1815:07:56

              > От Холмска до Ванино вы всё будете вброд носить/

              и? и сейчас так делают. Если об людях думали бы лучше компенсации/льготы на авиаперелеты сделали бы.

              Кстати, вы не ответили, что такое будут возить по мосту взамен паромной переправы, что сможет окупить стоимость моста.

  • 1
    сахалинец сахалинец
    25.07.1810:08:28

    Нужное дело,очень ждём этот мостовой переход.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,