стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
156

За три года эмбарго производство устриц в России возросло в 265 раз

  •  © s0.rbk.ru

За три года продовольственного эмбарго в России резко возросло производство морских деликатесов: мидий — более чем в 12 раз, устриц — в 265. Больше всего нарастил производство Крым.

Производство мидий и устриц в России увеличилось с момента введения продовольственных контрсанкций более чем в 17 раз, до 1,7 тыс. т, следует из подготовленных Росрыболовством по запросу РБК данных.До 2014 года мидии и устрицы поставлялись в Россию из-за рубежа, в основном из Евросоюза. Но в августе 2014-го эти продукты попали в список запрещенных к ввозу товаров из ЕС, США, Канады и ряда других стран, которые ввели против России санкции. В России до 2014 года не было массового товарного производства устриц, а мидии в объеме около 100 т производились только в Приморском крае.Впоследствии устричные фермы появились в Краснодарском крае: в 2014 году там было произведено, по данным Росрыболовства, лишь 2 т устриц. В том же году в Краснодарском крае начали выращивать и мидий — всего за год было выращено 9 т.В 2015 году производство устриц увеличилось в 15 раз по сравнению с предыдущим годом, до 30 т, мидий — почти в четыре раза, до 345 т. География производства расширилась: в 2015-м мидийные фермы появились не только в Краснодарском и Приморском краях, но и в Севастополе, Крыму и Карелии.

  •  © s0.rbk.ru

Подробности на ссылке на сайт!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


Возможность комментирования записи отключена модератором

  • 20
    SergeySeverny SergeySeverny
    20.06.1810:24:22

    вот что санкции животворящие делают!!!   

  • 4
    Нет аватара Wasser
    20.06.1810:56:41

    за счет крыма, полагаю…

    • 8
      Jonatan01 Jonatan01
      20.06.1811:19:15

      Больше всего нарастил производство Крым.

    • 17
      Дмитрий Марчук Дмитрий Марчук
      20.06.1811:37:45

      «Крымские Морепродукты» — крупнейшая ферма в России по выращиванию устриц и мидий, основана в 2015 году.

      До санкций в Крыму устриц не выращивали…

      • 4
        Oleg nc Oleg nc
        20.06.1811:55:06

        выращивали в Крыму, но не «Крымские Морепродукты».

      • Комментарий удален
      • 7
        Михаил Иванов Михаил Иванов
        20.06.1814:01:09

        Вы ошибаетесь, еще как выращивали)) При Российской империи))

      • 0
        Нет аватара guest
        20.06.1820:34:32

        до 2014 в Крыму вообще жизни не было, одно выживание

    • 1
      Мария Демина
      20.06.1819:45:19

      Так там в Крыму им самый климат. Не на Чукотке же мидий растить.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара allez
      20.06.1811:52:45

      Вы веган-пацифист?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Ur_Al
            20.06.1815:32:49

            Вы когда яблоко срываете — убиваете растение? Или когда картошку выкапываете?

            • Комментарий удален
              • 2
                Нет аватара Ur_Al
                20.06.1817:23:52

                Сразу видно человек никогда не копал картошку )

                • Комментарий удален
                • 7
                  Нет аватара stolp
                  21.06.1809:24:33

                  Копание картошки это вообще пример запредельной жестокости. Клубни это же эмбрионы картошки!!! А люди кровавыми руками вырывают их из чрева земли…

                  Каждый раз плачу, когда вижу пачку чипсов

    • 10
      Drub Drub
      20.06.1811:55:00

      Следуя вашей логике… то что человеку для жизни нужен воздух не дает вам право его дышать     Давайте также запретим хищникам охотиться! Это же не гуманно!    

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удален
          • 6
            Владислав Хромов Владислав Хромов
            20.06.1813:01:49

            Тонко!)

            • Комментарий удален
          • -9
            Нет аватара Ur_Al
            20.06.1813:22:48

            Причина простая — желание помочь людям думать и действовать в своих интересах. Не уверен, что ответы на эти вопросы, особенно последний позволят Вам выяснить больше.

            • Комментарий удален
              • -6
                Нет аватара Ur_Al
                20.06.1813:55:39

                Яйца и молочку тоже бросил недавно. Организм сказал, что больше не надо ). Иногда мороженое съем — тяжесть появляется. Но это на фоне самочуствия, которого 20 лет назад не было.

                • Комментарий удален
                  • 7
                    NorthWanderer NorthWanderer
                    20.06.1817:00:35

                    Нет конечноже.

                    Просто ассоциативная часть мозга слабо развита.

                    Чтоб синтезировать более изящные формы искуственной доминантности.

                    Недоразвитые бабуины вынуждены идти на разные формы эпотажа.

                    Залесть на столб,

                    или яица к мостовой прибить.

                    пс

                    По теме.

                    В пищеварительном тракте участвуют пару кило живых организмов.

                    Поэтому,реально быть веганом,

                    технически невозможно.

                    Но ведь так хочется исключительности.

                    Ну хотябы так.

          • -3
            Михаил Корчемаха Михаил Корчемаха
            21.06.1800:40:05

            Вопросик про активность половой жизни очень хорош )))

            Только он работает лишь в среде невежественных мясоедов. А вот если вы стане утверждать на родине камасутры, Индии где 80% населения вегетарианцы в течении многих поколений, что для того чтобы быть МУЖИКОМ надо есть мясо. Вам конечно в рожу не плюнут, но точно решат что вы ненормальный. Поскольку там давно известно, что все импотенты как раз мясоеды. И в Индии такой проблемы нет как раз потому, что мяса не едят и второе по численности в мире население имеют.

            • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара marmish
            21.06.1816:37:48

            Ну что вы сразу с козырей-то заходите?))) Вся интрига пропадает.

            • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 9
      capt4net.livejournal.com capt4net
      20.06.1813:09:08

      Человеку дано право есть любых животных. В том числе устриц.

      • -5
        Нет аватара Ur_Al
        20.06.1813:25:30

        Тогда признайте, что представителю более развитой расы чем Вы позволено съесть Вас!

        • 6
          CastedAway CastedAway
          20.06.1813:28:46

          Пусть попробует    

          Ur_Al, понимаю у Вас свои взгляды на жизнь, но несколько дней без еды с физической нагрузкой и больше чем уверен, что Ваши принципы будут спущены в трубу. Кусок хорошего шашличка уже не будет вызывать подобных высказываний. Просто сейчас час Вы в комфорте, позволяющему подобную философию.

          Отредактировано: CastedAway~13:37 20.06.18
          • -8
            Нет аватара Ur_Al
            20.06.1813:36:35

            С удовольствием сделает после того, как вы признаете это его прово. Только Вы не признаете.

            • 8
              CastedAway CastedAway
              20.06.1813:43:52

              Ur_Al, предположим есть высшая раса, для которой я, как представитель белковой формы жизни есть деликотес. Как Вы думаете, он будет спрашивать моего разрешения? Ему нужно моё признание? Сомневаюсь. Это будет борьба на выживание и там другие правила. И когда Вас лично припрут жизненные обстоятельства, инстинкт самосохранения включиться и философия выключится.

              • -8
                Нет аватара Ur_Al
                20.06.1814:03:02

                А может высшая расса просто понимает, что за это есть наказание? Но можно как-то поуправлять людьми, навязать ложные представления и они сами себя уничтожат.

                • 6
                  CastedAway CastedAway
                  20.06.1814:54:25

                  Ох уж эти «высшие расы» ;) Ur_Al, если философски рассуждать, то мысль о «высшой расе» является подсознательным проявлением внутреннего осознания своего несовершенства. Почему бы Вам, просто не рассмотреть альтернативную теорию, что человек и есть та самая «высшая раса», не то чтобы бы у меня комплекс «сверх существа», а так в качестве эксперимента. Потому как вообщемто, в практике нет доказательства ни «за, ни «против».

                  Но это все теории, а на практике, на этом сайте располагается статьи о развитии России. Ферма мидий, свинофермы, птицефабрики и прочим подобные неприятные определенным группам лиц сооружения, но являющиеся важнейшими элементами нашей экономики. Которым лично я и многое другие очень рады.

                  А вот о формах питания, существуют другие ресурсы, где вы найдете много единомышленников.

                  • -6
                    Нет аватара Ur_Al
                    20.06.1815:59:57

                    Все эти фермы наносят вред окружающей среде. Об этом даже на последнем собрании акционеров Теслы сделали внушение Илону Маску. Он пообещал в следующей модели полностью от натуральной кожи отказаться. Большинство просто не хочет потратить немного времени и разобраться в вопросе и радуются тому, чему не стоит.

                    Другое дело, что есть обстоятельства и временные вынужденные решения. Это можно понять.

                    • 5
                      CastedAway CastedAway
                      20.06.1816:09:51

                      Ur_Al, отдам Вам должное — Вы не утомимы. Теперь ещё Тесла с Илоном. Между прочим, не думаю что на последнем собрании был разговор о коже, точнее он был, но о шкуре самого Маска, который еле удержался на своем посту.

                      Если уж говорить о кожиных салонах, Вы представляете сколько химии и энергии нужно чтобы выробатать качественную искусственную кожу для салона? Не известно что вреднее.

                      • -5
                        Нет аватара Ur_Al
                        20.06.1817:29:31

                        Есть очистные сооружения. И речь шла только о коже на руле. Как вы думаете, Маск дурак, что не стал спорить с этой теткой, или тетка права, потому что никто до сих пор не смог ее переубедить?

                        • 1
                          Нет аватара stolp
                          21.06.1809:31:47

                          возможно тётка столь упорота, что спорить нет ни сил ни желания?

                    • 6
                      Мария Демина
                      20.06.1819:50:54

                      Вот где этот вселенский мошенник со своей Теслой, а где устричные фермы в Крыму? Может вам галоперидола принять для прояснения сознания?

                      • -3
                        Нет аватара Ur_Al
                        21.06.1809:27:02

                        Мария, думаю Вам слабо раскрыть в чем его мошенничество. Есть такая заповедь - не убий, которая является обрезанной версией закона — не вреди себе и окружающим. Иными словами не паразитируй, иначе будут паразитировать на тебе. Не верите — сделайте гемосканирование )

          • Комментарий удален
          • -8
            Нет аватара Ur_Al
            20.06.1813:42:58

            Абсолютное заблуждение, что мясо дает силу, скорее наоборот. Сейчас делаю зарядку с 13-ти килограмовыми гантелями и подтягиваюсь столько, что раньше не мечтал. Это мой практический опыт.

            • 7
              CastedAway CastedAway
              20.06.1813:47:41

              Ur_Al, очень рад за Вас, правда без иронии и сарказма, У Вас есть принципы — отлично! Здоровья Вам и успехов. Только вот у тех кто любит мясо и морепродукты — свои, и не к лицу со своим уставом в чужой монастырь. Не хотите — не кушайте, я ел, ем и буду есть мясо.

              • -7
                Нет аватара Ur_Al
                20.06.1814:15:57

                CastedAway, уважаю ваш выбор, просто советую хотя бы недельку пожить без мяса и оценить ощущения. Вдруг понравится? )

                • 4
                  CastedAway CastedAway
                  20.06.1815:01:05

                  Спасибо Ur_Al. На самом деле у меня достаточно знакомых не просто вегетарианцев, а полных веганов, в основном индусы. Так что когда идём на обед, в «правильные» кафе так и получается. Так что я спокойно и с пониманием отношусь к подобным философиям. Но мясо я люблю больше ;)

                  PS каждый человек, это маленькая вселенная и то что нравится и подходит, работает для одного, не факт что будет положительно для другого. А вот навязывание и громкое высказывание личного мнения, неприятно для любого.

                  • -5
                    Нет аватара Ur_Al
                    20.06.1815:41:14

                    Человек ест для энергии, питательных веществ и удовольствия. Вот третье — даже религия считает грехом, который называется чревоугодие со всеми вытекающими последствиями.

                    • 4
                      CastedAway CastedAway
                      20.06.1815:55:14

                      Ох, вот сейчас и теологию подключим ;)

                      Ur_Al, право-же эта статья о морской ферме, а не о правильном образе жизни и питание.

                      Вам и так уже накликали «минусов» и Ваши комментарии исчезли. Тема сама по себе интересная только не то это поле для подобных бесед.

                      • -4
                        Нет аватара Ur_Al
                        20.06.1817:40:43

                        Только минусы какие-то неаргументированные, значит нечестные! И сайт этот меня разочаровывает, хотя задумка хорошая была. Очень много сомнительных достижений.

                        • 4
                          CastedAway CastedAway
                          20.06.1818:36:32

                          Это не площадка для дискуссий. Так что вполне нормально если человек считает тот или иной комментарий неуместитным или просто не согласен и не желает вступать в дискуссии, на самом деле я считаю это достаточно честным.

                          А на счет достижений — выбор тоже есть, либо сотворить достойное того о чем напишут либо написать то о чем считаете достойно писать.

                    • 2
                      Е.Юрий Е.Юрий
                      21.06.1803:17:51

                      Да Вы поймите все дело не в том что люди едят мясо, а том что его надо есть умеренно, добавляя в рацион. Иначе дети недополучат нужные вещества и их развитие будет не правильным, а взрослые не смогут выполнять большие физические нагрузки и будут менее выносливы. Растительная пища и белок хоть может заменить по калориям мясную, но по нужным элементам, гемоглобину не заменят. Поэтому могут возникать анемии. Я приведу Вам пару сюжетов где есть «за» и «против», но одно ясно человек должен получать животный белок, но в количествах нужных организму(не только его!), с бережным отношением к ресурсам — поэтому и есть церковные посты.

                      ©Видео с youtube.com

                      Ну собственно и про сам растительный белок.

                      ©Видео с youtube.com

              • Комментарий удален
              • 2
                NorthWanderer NorthWanderer
                20.06.1817:32:45

                Мясо вам хочется не просто так-из любви.

                Это мозг вас стимулируе-впрыскивает стимулирующии препараты.

                При решении каких то сложных задач.

                Расходуете на синэтику мозга энэргии в 13-15 раз больше чем на остальное тело.

                Понятно что щавелем и крапивой эту потребность не закрыть.

                А арганизмам с низкой мыслительной деятельностью,

                можно обойтись и салатиками.

                Отредактировано: NorthWanderer~17:46 20.06.18
            • 8
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              20.06.1823:01:36

              Вот что реально раздражает в различных меньшинствах — так это практически сектантского уровня уверенность в том, что именно они живут правильно, и все должны жить так же. У «радужных» это радужное лобби и постоянные попытки пропаганды и навязывания их девиаций, у веганов — вечные донимания окружающих сказками Венского леса о том, что человек должен жевать одну траву. Ну нравится Вам хрустеть салатом — так хрустите дальше, никто ж Вам и слова не скажет, но не надо учить других, что, как и когда им есть. Я уже молчу про то, что это не кулинарный ресурс. Человек всегда был и остаётся всеядным существом, как и прочие виды из семейства гоминид. Это один из основных факторов, который позволил нам сохраниться как виду и развиться в то, кем мы являемся на данный момент. Человек — не корова. Определённое время человек может прожить на растительной пище, но для полноценного развития, как физического, так и интеллектуального, ему требуется сбалансированное питание, включающее в себя как растительную пищу, так и пищу животного происхождения. Навязывать же нашим людям, живущим в климатических условиях России вегетарианство — это вообще скрытая диверсия, нацеленная на подрыв здоровья, ничуть не лучше, чем пропаганда М+М и Ж+Ж, нацеленная на разрушение традиционных ценностей семьи и демографию. Все очень рады, что Вы делаете зарядку с гантелями массой 13 кг,и что? Я,когда интересовался и занимался спортом, мог, при желании, делать зарядку и с 32 кг гирями, вот только я люблю мясо и регулярно его ем в различных видах. Что-то как-то «аргумент» закачался, не находите?

              • -3
                Нет аватара Ur_Al
                21.06.1812:08:56

                Андрей, Вы совершенно не разбираетесь в вопросе.

                1. Организму нужен белок — но белки синтезируются в клетках рибосомами из аминокислот. То есть нам нужны аминокислоты, а не чужеродный белок, на который надо кучу ресурсов потратить, чтобы разобрать.

                2. Организм конечно приспособлен для выведения шлаков и токсинов, только не всех и не в полном объеме, о чем свидетельствуют гной, сопли, опухоли, болезни полости рта, накопление ядов. Именно животная пища — основной источник шлаков и токсинов.

                3. Аргумент не закачался, при здоровом питании у вас открываются совершенно новые возможности организма, другое качество тканей, по-другому переносятся нагрузки, быстрее заживают травмы (примеры можете найти в интервью Месси, Ларионова). Есть еще аспекты, которым вы просто не поверите.

                Я никому ничего не навязываю, это нелегкий выбор и должен быть добровольным и сознательным, иначе результат может быть плачевным.

                • Комментарий удален
                  • -2
                    Нет аватара Ur_Al
                    21.06.1814:40:59

                    И какую же аминокислоту мы не можем получить из растительной пищи?

                    Мясо — хорошая пища для гнилостных бактерий. Чтобы переварить — кислый желудочный сок (путь к язве). Расщепляется Пептином в кислой среде. Ферментативной возможности у человека — на 60 г мяса. Ткань разрушилась — мертвый белок превращается в гной и кровью разносятся всюду.

                    Термообработанная пища, которая не переварилась — тоже преврашается в гной.

                    Налет на зубах и языке появляется в процессе очищения — выделений слизистой рта, поедаются патогенными бактериями, вызывают воспаление десен-парадонтоз.

                    • 2
                      CastedAway CastedAway
                      21.06.1817:04:52

                      Ох! Ur_Al, как-же иногда тяжело с упертыми, вереяшими в свою правоту     Это так — мысль всух    

                      Небольшой экскурс в аминокислоты. Всего есть восем аминокислот называемых «essential amino acid» (простите, буду использовать буржинский, не выпендриваюсь, просто технические причины). Это те кислоты которые наш организм не может выробатовать сам. Все, повторюсь все они есть в растениях, особенно сои и орехах. Вопросов нет, чисто вегетарианец может жить исключительно без животной пиши.

                      Но     Вопрос не в этом. Вопрос в эффективности. Рассмотрим пару аминокислот: Tryptophan, содержание на 100 грамм Egg white: 1.0, cod, atlantic, dried: 0.70, следуший по концетрации: Соя (сырая): 0.59. Итак чтобы Вам получить дозу Tryptophan нужно скушать сырой сои почти в два раза больше по массе чем яичного белка. Сомневаюсь что вы будете кушать сырую сою, любое приготорвление снижает содержание. Теперь возьмем: Lysine, там ситуация еше хуже, выдержка: In vegetarian diets, the intake of lysine is less due to the limiting quantity of lysine in cereal crops compared to meat sources. Следушая: Histidine — необходим для синтеза Histidine, так вот первые 4 позиции по его количествы занимают мясо продукты и только на пятом месте — опять-таки соя.

                      Этих трех примеров должно быть достаточно что бы понять простуйы вешь — можно-ли жить только на овошях? — Да — можно. Но нужно будет жевать весь день чтобы обсеспечить себя нужными комплексами сравивыми по качеству с животным питанием.

                      Будучи в зоне комфорта — все нормально, как только человек оказывается вне ее, все перестоет работать. Индия, ее често приводят в пример как вегиторианского обшества, все верноне не буду вникать в социально экономические причины, обрашу внимание только на факт — самая «боевая» каста, точнее не каста, просто использую это слово как определение социальной подгруппы, это сикхи. Действительно сильные, мотивировануе бойцы. Физические доминанты в Индии. Так вот они как раз и не являтся вегатарианцами. За исключением продуктов для релегиозных обрядов.

                      • -2
                        Нет аватара Ur_Al
                        22.06.1811:44:24

                        Вы приводите в пример информацию, корректную только для определенных условий, то есть ложную информацию. Она верна только для суммы некоторых условий. Это как утверждать, что больше 5ти минут нельзя прожить без воздуха, хотя дайверы практически и на девять дыхание задерживают. У разных людей одна аминокислота может синтезироваться по-разному. Разный климат,разная пища, бактерии, генетика. На первых порах действительно есть чувство голода и может быть потеря веса, но со временем, организм перестраивается и все нормализуется. Возможно потребуется несколько лет. Азот, углерод, кислород есть везде, а человеческий организм обладает очень большими возможностями, и утверждать, что он в принципе не может синтезировать какую-то аминокислоту как минимум некорректно. Может быть в недостаточных колличествах и на первых порах. Но все тренируется.

                        • 2
                          CastedAway CastedAway
                          22.06.1812:05:51

                          Ur_Al, Вот сейчас даже я соглашусь со многими комментариями высказанными в Ваш адрес.

                          Если Вы сможете «натренировать» организм вырабатывать хоть одну из essential amino acids, Вам не то что нобелевску дадут, Вам человечество по жизни будет обязано.

                          ;)

                          • Комментарий удален
                            • -3
                              Нет аватара Ur_Al
                              22.06.1815:07:39

                              Автотрофы используют для построения тела неорганические вещества из воды и воздуха. Назовите хоть одну причину, почему они не могут жить в нашем организме, и мы не можем ими питаться? И почему вы не допускаете существование процесса о котором наука просто не знает? Это глупо!

                              • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • 1
          capt4net.livejournal.com capt4net
          20.06.1814:59:04

          С чего бы это?

          Животное — не человек, и не представитель низшей расы.

          • -6
            Нет аватара Ur_Al
            20.06.1815:46:34

            А курица не птица! ) Может еще скажете, что животному не больно и не страшно, когда его убивают?

            • 5
              CastedAway CastedAway
              20.06.1816:02:07

              Либо мой ребенок скушает наваристый, сочный, ароматный супчик из свежо забитой курочки либо курица будет бегать по огороду. Каждый выбирает сам. В моем случае — курице явно не повезло.

              • 1
                Михаил Корчемаха Михаил Корчемаха
                21.06.1814:17:40

                Не надо тут сочинять, любой ребенок предпочтет супчику ягодку или яблочко.

                • 1
                  CastedAway CastedAway
                  21.06.1814:23:58

                  Уважаемый Михаил, если Вы внимательно прочтете мой комментарий, тот он не включает мнение ребенка.

                  Ну, а ягодку он конечно-же получит, но после супчика    

                  • -2
                    Нет аватара Ur_Al
                    22.06.1812:02:44

                    Нет, абсолютное большинство родителей не спрашивают детей, а заставляют есть то, что считают правильным! А потом у них вырабатывается привычка. И воспитательницы в детсаду заставляют есть то что дети не хотят. Это кстати калечит психику ребенка.

                    Отредактировано: Ur_Al~12:02 22.06.18
            • 9
              Нет аватара Ветер
              20.06.1817:13:38

              человек, занимающийся чем-то необычным, редким, осуждаемым принятой в обществе моралью, подсознательно чувствует свою ущербность… и это чувство ущербности, у некоторой части этих людей, вызывает у них желание как-то навязать большинству свою точку зрения, свой образ жизни, тем самым перейдя из категории ущербных, в категорию общепринятых… это свойственно многим течениям современной жизни: гомосексуалистам например, вегетарианцам, различным «зеленым», людоедам, различным религиозным течениям, которые порой различаются очень незначительно, но при этом жутко ненавидят своих практически единомышленников… я так думаю, что агрессивное навязывание своего мировоззрения, образа жизни, окружающим тебя людям, достойно порицания, независимо от того, прав этот человек или не прав…

              • 4
                capt4net.livejournal.com capt4net
                21.06.1807:11:25

                различным религиозным течениям, которые порой различаются очень незначительно, но при этом жутко ненавидят своих практически единомышленников…

                Плюсую.

              • -1
                Нет аватара Ur_Al
                21.06.1812:20:19

                У обычного человека ущербность не может вызывать желание навязать ее большинству. Просто нет такой возможности. Как же мало здесь разумных людей!

                • 1
                  Михаил Корчемаха Михаил Корчемаха
                  21.06.1814:39:48

                  Напрасно вы так. Я вот не вегетарианец, но явный сторонник вегетарианства и стремлюсь им стать. И совсем не потому, что мне «птичку» жалко. Вы в дискуссии допустили ряд явных ошибок, начав морализировать по поводу убийств нивчём неповинных устриц и так далее скатившись до рассуждений о высших расах кому дозволено кем питаться. В итоге вас причислили в одну кучу с сектантами, либерастнёй и педерастами, а дискуссия деградировала до оскорблений. Я вот имею опыт вегетарианской диеты в течении нескольких месяцев и знаю по собственному опыту насколько это полезно отразилось на моем самочувствии и здоровье. Убеждён, что человечество в своём развитии было вынуждено в какой-то период перейти на питание мясом всвязи с опасностью гибели от голода и сейчас это время уже уходит. В моём понимании есть мясо в принципе неправильно, поскольку это в одном шаге от каннибализма, варящееся в кастрюле человеческое мясо пахнет точно так же как и любое другое из магазина, я это тоже знаю по личному опыту. Поскольку учась в медицинском университете непосредственно наблюдал как делаются черепа и кости для изучения анатомии ( для тех кто не в курсе таки да, отрезанные человеческие головы вывариваются в большой кастрюле, чтобы с них потом мягкие ткани легко было отделить)

                  • -1
                    Нет аватара Ur_Al
                    22.06.1811:20:05

                    Что именно напрасно? Я жду хоть один нормальный аргумент и не нахожу. Приходится отвечать на глупые вопросы. Некоторые человеки возомнили себя высшим существом, и считают поэтому им позволено убивать низших, и в оправданье рассказывают сказки, что без мяса жить нельзя, хотя сами даже не пробовали, а примеров — миллионы. Это не просто болезнь, а наркомания. И они еще удивляются почему такое плохое правительство. Какой народ, такая и власть — заслужили.

                    • 1
                      Михаил Корчемаха Михаил Корчемаха
                      22.06.1813:44:02

                      Напрасно повели дискуссию по такому пути, напрасно начали морализировать и учить других жить. Ещё раз повторяю я являюсь сторонником вегетарианства и однозначно стану вегетарианцем. Но начинать разговор с людьми с позиций нравственного превосходства ввиду поддержки остальными массовых убийств молюсков как минимум необдуманно. Вы какой реакции на подобный заход ожидали? Вот и получили вместо дискуссий кучу штампов и причисление себя в кучу с педерастами, либерастнёй и остальной нечистью.

                      • -2
                        Нет аватара Ur_Al
                        22.06.1815:24:44

                        Считаю, что каждый человек достоен уважения, но разговаривать надо на языке, на котором разговаривают с тобой, так лучше поймут. Естественно без оскорблений. Мнения незнакомых и особенно неразумных людей меня мало заботят, как и минусы. Стараюсь рассуждать без эмоций. Реакции и ожидал примерно такой, всего человек 10 отметилось — ни о чем. Почти мертвый сайт, учитывая уникальный контент. Какие посетители, такой ресурс — неудивительно.

                        • 1
                          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                          22.06.1816:37:14

                          Японский бог… Как бы вам так помягче сказать, чтоб не обидеть: если вы вдруг выехали на дорогу, а навстречу в лобовую к вам летят сотни других машин — то проблемы с правилами не у них, а у кое-кого другого.

                        • Комментарий удален
              • Комментарий удален
            • 3
              capt4net.livejournal.com capt4net
              21.06.1807:10:22

              > Может еще скажете, что животному не больно и не страшно, когда его убивают?

              При соотвествующих технологиях убоя — не больно и не страшно.

              А моллюскам и без соотвествующих технологий.

            • 3
              Юрий Трушкин Юрий Трушкин
              21.06.1809:38:44

              P. S. Offtop

              Бородатый анекдот:

              «Вегетарианцы не едят животный, они их объедают.»

        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          20.06.1818:25:09

          Как будем оценивать развитость?

        • 1
          Нет аватара Paleh
          20.06.1822:32:24

          Вы сейчас сами себе противоречите: вы-то сами давно для себя решили, что имеете право есть другие живые организмы (растения). Те, кто ест устриц, ничем от вас не отличаются.

        • 1
          megajob megajob
          22.06.1802:57:34

          Ви таки будете смеяться, но «кто сильнее — тот и Съем»       . То есть прилетят инопланетяне и сочтут людей Едой, то все будет зависеть от того сможем мы отбиться в Войне или нет. Если не сможем — станем «бычками» или «курицами» на их «людо-фермах»    

          Но, мы Человечество ни в окем разе не Обязаны признать их право нас есть, так же и у любых животных есть право — попробовать в Войне победить людей и помешать нам разводить их на еду    

          Отредактировано: megajob~02:58 22.06.18
    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      20.06.1818:24:01

      Веганы, чем нижеразвито существо с собственным жизненным опытом-знанием, тем меньше оно испытывает боли от утери своего тела.

      Если вы считаете себя истинным веганом, то должны вообще ничего не употреблять.

      Так устроена жизнь. Некоторые созданы для употребления.

  • 9
    Clausson Clausson
    20.06.1812:22:00

    Замечательно. Причем это замечательно по многим-многим моментам.

    Морю — биоразнообразие* и экологию (устрица фильтрует воду). Бизнесу — деньги. Туристу — возможность лакомиться местным деликатесом.

    Но следующий шаг — создание собственного «маточного стада» — пока, насколько я знаю, материал французский (и китайский на ДВ). Вот хорошая работа ученым ДВГУ!

    * Уже состоявшийся факт — опоры крымского моста повысили количество рыбы в проливе. Создан по сути центр роста (культиватор). На опорах водоросли и моллюски — на водоросли и моллюски рыба, а на мелкую рыбу крупный хищник…

    Отредактировано: Clausson~12:26 20.06.18
  • 6
    Arsenic Arsenic
    20.06.1815:45:02

    Если животных нельзя есть, то почему они сделаны из мяса? ©

  • 2
    Нет аватара Wegrim
    20.06.1823:53:10

    В статье вроде не сказано, но какова ежегодная потребность нашей страны в мидиях и устрицах? Просто не особо понятно, подобный огромный рост полностью ли их перекрыл, ведь если да, то это неплохой задел для экспорта?

  • Комментарий удален
  • -5
    Нет аватара Wasser
    21.06.1807:05:03

    устрицы — это же глисты…

    • -3
      Нет аватара Wasser
      21.06.1807:07:29

      это как лягушек есть

    • 4
      Arsenic Arsenic
      21.06.1808:58:56

      Устрицы это моллюски, глисты — круглые или плоские черви, это разница на уровне типов. Общего между ними примерно столько же, сколько между устрицей и человеком.

  • 3
    Нет аватара Vladi
    21.06.1807:56:48

    В статье то ли цифры неверные. то ли производство в Приморье резко выросло. Ибо, за 3 месяца этого года:

    «Так, в первом квартале выращено более 5,5 тысяч тонн продукции: 2456 тонн гребешка, 1827 тонн трепанга, около 330 тонн мидий, 810 тонн ламинарии и 112 тонн устриц. В Приморье работают 80 рыбоводных хозяйств на площади в 58 тысяч гектаров."

    Т.е. тех же устриц за 1 квартал больше, чем за весь прошлый год на картинке указано.

  • 1
    Денис К Денис К
    21.06.1812:17:33

    радостно что север включается ))) там просторов много…

    будет спрос будет и производство…

  • 1
    Нет аватара Wasser
    21.06.1815:06:25

    иди в школу

  • 2
    Нет аватара marmish
    21.06.1816:44:07

    Устрицы — это вкусно. Когда свежие, только из моря, и с лимончиком    

    • 1
      CastedAway CastedAway
      21.06.1817:27:52

         

      И добавлю — со стаканчиком хорошего, белого белого винца

  • 0
    Е.Юрий Е.Юрий
    21.06.1817:30:05

    Для придания хорошего настроения всем — бабушка Сирануш ест устриц   

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: Е.Юрий~17:38 21.06.18

Возможность комментирования записи отключена модератором

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,