стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

Проекты Ростова к Чемпионату мира: Южный подъезд к Ростову-на-Дону — мечты сбываются

Я продолжаю серию статей, рассказывающих о важнейших для города проектах, в рамках подготовки Ростова к проведению Чемпионата Мира по футболу 2018. Сегодня я расскажу вам об одной из важнейших строек — реконструкции южного подьезда к Ростову-на-Дону.

  •  © Фото из открытых источников

Начну издалека. Все началось в 2007 году, когда при очередной проверке Ворошиловского моста — важнейшего моста города, связывающего центр с левым берегом и городами спутниками Батайском и Азовом, были обнаружены трещины. Подробно об этом я уже рассказывал в этой статье. Стало очевидно, что Ворошиловскому мосту нужен мост-дублер. Из долгого ящика достали проект моста в створе проспекта Сиверса, и ударными темпами, всего за три года, возвели новый мост, который назвали Темерницким. О нем я так же рассказывал.

Но к сожалению из долгого ящика тогда достали только первый этап, а второй этап, предполагающий строительство нормальных съездов в сторону Батайска, так в этом долгом ящике и оставили. Еще на 8 лет.

И как итог мост встал в пробках. Широченный, с размахом построенный мост, с удобными и продуманными развязками со стороны Ростова, упирался в узкое бутылочное горлышко при съезде на трассу А-135. Сколько нехороших слов со стороны водителей было произнесено в адрес строителей и чиновников — сделавших такое — страшно представить, сам каюсь, грешен.

И вот сбылось. Потребовалось провести целый Чемпионат Мира, что бы проект строительства Темерницкого моста наконец довели до логического конца.

Взгляните на фото. Раньше поток транспорта с моста уходил направо (от нас), вилял под мостом и упирался в обычный т-образный перекресток со светофором на выезде на трассу А-135.

  •  © Фото из открытых источников

А теперь вот так

  •  © Фото из открытых источников

Транспортный поток уходит по новому съезду прямо на 8 полосную трассу.

Для автомобилей со стороны Батайска так же построен шикарный зааезд.

  •  © Фото из открытых источников

Но и это еще не все, на въезде в город был старенький 4-х полосный пойменный мост, построенный по технологии, при которой деформационные стыки расположены через каждые метров 10. Езда по такому мосту напоминает езду на поезде — тыдыц-тыдыц. Мост полностью разобрали и построили новый шести полосный.

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

На вермя строительства этого моста была построена временная дорога. Когда я по ней ездил, все время думал: «ну почему у нас обычные дороги не строят так как построили эту временную». Это была шикарная ровная и достаточно широкая дорога, поэтому во время строительства пойменного моста никаких особенных проблем не возникло.

Но и это еще не все! Была построена разворотная эстакада, проходящая над проезжей частью основного хода дороги — и теперь желающие с Темерницкого моста попасть через Ворошиловский в центр города могут сделать это без проблем, раньше для разворота приходилось ехать чуть ли не до Батайска.

  •  © Фото из открытых источников

При этом выполнено все на высшем уровне, я конечно не специалист, но тут есть и ливневки, и светодиодное освещение всех участков (причем на столбе почему-то два фонаря), а качество асфальта отменное, полотно ровное без малейших волн.

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

И это только первый этап. На втором этапе должны разобрать второй пойменный мост, и построить новый 8-и полосный, построят вторую разворотную эстакаду в сторону Батайска, и расширят всю дорогу до 8 полос. Надеюсь завершения второго этапа нам не придется ждать 8 лет :)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 12
    Иван Кротов Иван Кротов
    14.06.1802:01:51

    Сделали нормальную развязку, причем еще и расширили выезд с ворошиловского. Раньше 3 полосы упирались в одну, теперь 3 полосы расширяются на 4. Единственный минус это то что не сделали дорогу на пром зоне и нормальную парковку для зерновозов. Потому что летом там все забито зерновозами. Но город не захотел делась хорошую дорогу по промзоне за свой счет, а предложил предприятием скинутся на нее. Понятно то там надо делать взлетную полосу потому что там нагрузка будет бешеная. Но без хорошего отстойника будут постоянные проблемы

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 7
    SergeySeverny SergeySeverny
    14.06.1804:51:30

    вот это дороги! просто класс!

  • 5
    MarkII 1 MarkII 1
    14.06.1809:37:24

    На втором этапе должны разобрать второй пойменный мост, и построить новый 8-и полосный, построят вторую разворотную эстакаду в сторону Батайска, и расширят всю дорогу до 8 полос. Надеюсь завершения второго этапа нам не придется ждать 8 лет    

    Вот этих слов я ждал. И наверное скоро в черте города появится Батайский район.

    • 3
      rvk rvk
      14.06.1810:48:11

      Он и сейчас по факту спальный район города

      • 1
        MarkII 1 MarkII 1
        14.06.1812:25:22

        По факту это отдельный город со своим штатом. А так это будет один из районов города

        • 0
          Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
          14.06.1823:05:45

          Есть перспективный план агломерации, вкл. Азов, Батайск, Аксай, Новочеркасск.

          «Вертол» переносится в район старого авиагородка Батайска

          и т.д.

  • 4
    Kainpiller Kainpiller
    14.06.1810:54:20

    Спасибо за хорошую статью! Отдельно отмечу очень привлекающий заголовок.   

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    14.06.1813:18:35

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,