175

На ТАНТК им. Г.М. Бериева заложено пять самолетов Бе-200 для Минобороны РФ

  •  © tass.ru

Генеральный конструктор ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» Юрий Грудинин сообщил, что сейчас заложено пять самолетов Бе-200 для нужд Минобороны РФ. «Очень близки к заключению контракта, но, тем не менее, самолеты уже находятся в производстве. Мы сейчас определяем график поставки самолетов с Минобороны», — добавил он.

Так же генеральный конструктор сообщил, что в 2018 году Таганрогский авиационный научно-технический комплекс поставил четыре самолета-амфибии Бе-200ЧС для нужд МЧС России, в производстве находятся еще два таких самолета.

«Мы уже поставили четыре самолета в МЧС, за моей спиной стоит пятый самолет, дальше — шестой самолет в рамках контракта, заключенного с МЧС России», — сказал он.

По словам Грудинина, завод планирует заключить новый контракт с МЧС еще на шесть самолетов, «заключение контракта — в 2018 году, с поставкой по определенному графику».

  • 9
    Вова-Н
    22.05.1821:38:22

    Это у нас такой большой запас украинских движков?

    Укры ведь запретили продавать нам движки и программу Ан-148 из-за этого пришлось закрыть. Как понимаю русско-французкий движок ещё не успели адаптировать под Бе-200

    • 0
      Игорь Голиков
      23.05.1800:28:57

      Писали несколько лет назад, что зимой 14 года было поставлено то ли 200 движков, то ли движки на 200 машин, точно не помню, и они находятся на хранении в Таганроге.

      • 3
        Нет аватара
        23.05.1809:18:54

        Писали несколько лет назад, что зимой 14 года было поставлено то ли 200 движков

        Вы перепутали с поставками ТВ3-117

        Никто в здравом уме не будет покупать такое количество Д436 — их столько не понадобится никогда.

        Двигатели покупались под заключенные госзаказы. Т. е. для МЧС. Возможно на несостоявшийся заказ на 8 для МО тоже купили впрок, но это максимум.

      • 0
        Дмитрий Гунин
        23.05.1815:26:26

        Вообще-то 20, а не 200. 12 ушло на завершаемый в настоящий момент контракт с МЧС, скорее всего, что за это время еще несколько движков уже пошли на существующие самолеты, либо же под дербан в качестве РГК, ибо поставки от МСич… их попросту нет.

        Осваивать же производство запчастей чужого двигателя у себя, ради лишь 40 эксплуатируемых движков — не иначе как стрельба по воробьям из пушки.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~15:27 23.05.18
    • 1
      maxim947
      23.05.1815:52:32

      Вопрос, только не ругайтесь, новость безусловно хорошая, но зачем они нужны Мин.обороне? Это же техника для МЧС.

      • 2
        Нет аватара
        23.05.1816:04:44

        «Патрульный Бе-200П мог бы решать задачи ведения поиска в заданном районе кораблей и судов, их классификацию и определение координат, ведения визуальной разведки орудий лова, документирования фактов нарушения установленного порядка морского промысла, высадки при приводнении самолета досмотровых групп на суда-нарушители не вызывая пограничные корабли, а в случае необходимости и поражения нарушителей Государственной границы. Кроме того, амфибия была способна вести контроль за окружающей средой, загрязнениями водной поверхности, метеорологическими условиями и радиационной обстановкой, а также проводить ледовую разведку, участвовать в ликвидации разливов нефти, перевозить личный состав и грузы, десантировать небольшие группы парашютистов.

        Для повышения дальности и продолжительности полета на Бе-200П увеличивался запас топлива за счет снятия части оборудования базового варианта (водяных баков, систем заправки и слива воды и др.). Число членов экипажа самолета могло меняться в зависимости от выполняемой задачи (максимально 9 человек, из них два летчика). Для длительных патрульных полетов предусматривалась возможность размещения сменного экипажа в отсеке для отдыха.

        Бе-200П мог бы выполнять весь круг задач в любое время года и суток, в простых и сложных метеоусловиях на всех географических широтах, в том числе и в Арктике, базируясь как на аэродромах с длиной ВПП не менее 1800 м, так и на оборудованных прибрежных площадках. Изготовление Бе-200П практически сводилось бы к установке на базовый самолет специального оборудования и незначительным изменениям конструкции лодки и крыла. Поэтому, патрульные амфибии могли бы строиться на одной сборочной линии с базовыми Бе-200. Дальнейшим развитием этого проекта стал патрульный поисково-спасательный самолет-амфибия Бе-200ПС. На борту этого варианта устанавливаются усовершенствованные электронные комплексы патрульного и поискового оборудования, а так же поисково-спасательное снаряжение (теплотелевизионные системы, поисковая РЛС, аппаратура регистрации наблюдений, система связи с береговой охраной, бортовые самоходные плавсредства, спасательные средства). Экипаж Бе-200ПС состоит из двух пилотов, двух наблюдателей, бортмеханика и двух спасателей.»

        • 1
          Нет аватара
          23.05.1820:11:12

          То, что вы перечислили, подходит скорее пограничникам и таможенникам.

          А вот в Минобороны какие задачи этим самолетом будут решать?

          *

          Я не говорю, что он им не нужен, я только, как и другой читатель любопытствую — для чего?

          • 0
            mashinist
            24.05.1802:51:49

            Вы так все сильно объясняетесь, чтобы эти пацреоты не заминусовали по быстрому.

            • 0
              Сергей Игнатьев
              24.05.1821:41:11

              видимо печальный опыт есть, так же как и у меня   

              тут за базаром следить надо и слова подбирать очень тщательно иначе…

              Отредактировано: Сергей Игнатьев~21:42 24.05.18
              • 0
                mashinist
                24.05.1822:02:03

                …иначе набегут зашторенные и начнут минусовать потому что им уже всё понятно. кретины радуются фапам каким то, светодиодным светофорам, открытию проката электросамокатов и не дай бог сказать что-то кривое по поводу того что это малая значимость и бывают периоды когда нечего выкладывать, но это же не повод засырать ленту какими нибудь новостями, писец одним словом.

                Хоть бы открыли раздел О сайте и прочли зачем он создавался и какие должны быть тут новости

                • 1
                  Алексей Халаман
                  25.05.1804:06:50

                  Если Вас «свободных» (сиречь, незашторенных) не контролировать, то вы превратите комменты (да и весь Сайт) в обыкновенную Помойку!

          • 2
            Нет аватара
            24.05.1805:15:58

            Видимо, ВМФ возьмет на себя часть функций погранцов/береговой охраны, я не знаю.

            Ну вот как патрульник пр. 22160 — там у корабля такие же функции заявлены что и у Бе-200П.

      • 2
        Вова-Н
        23.05.1816:50:32

        заливаешь баки белым фосфором и выжигаешь танковые дивизии НАТО.

        Шутка.

    • 0
      Ил ПБ
      23.05.1820:10:39

      Программу по Ан-148 закрыли потому что самолеты не очень удачные, да еще производитель любит пытаться руки выкручивать на поддержании летной годности.

      МО свой контракт получает, и все — им мнение Украины по поводу эксплуатации их самолетов параллельно, и интенсивность пониже чем у коммерческих.

      А коммерческим авиакомпаниям такой геморрой не интересен.

  • 0
    Никита Першин
    22.05.1822:28:22

    Так с МО расторгали контракт и их борта забрало МЧС теперь все вертай в зад?

  • 9
    Clausson
    22.05.1822:35:00

    Это значит SaM146 все же допилили под Бе-200?

    Или нашли неисчерпаемый источник Д-436ТП?

    В общем новость порождает много интересных вопросов.

    • 0
      schwarzer
      23.05.1815:02:47

      Установка на самолет Бе-200 двигателей SaM146 вместо используемых сегодня украинских Д-436 запланирована на вторую половину 2020 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК Александра Артюхова.

      «Двигатель находится над крылом самолета, поэтому там необходимо будет провести большой объем расчетов, в первую очередь этим определяются сроки», — сказал Артюхов.

      Your text to link here…

  • 10
    Иван Кротов
    22.05.1822:43:09

    Главное чтобы завод работал и выпускал машины, желательно побольше. Хорошая машина для тушения пожаров, и на воду садится тоже хорошие качество, не все самолеты в нашей стране так умеют.

  • 0
    Олег Юшков
    23.05.1809:43:18

    Где-то прочитал, что планируют на БЕ-200 — ПД-14…

    Отредактировано: Олег Юшков~09:43 23.05.18
    • 6
      Нет аватара
      23.05.1810:20:26

      Олег Юшков, пд-14 слишком мощный для бе-200, если только Пд-7 разработку которого ещё даже не начали

      • 1
        Олег Юшков
        23.05.1810:53:16

        Да, конечно. ПД-7-ой. Имелся ввиду этот проект Пермских моторов. Видимо, еще не начинали, так как гоняют пока основной ПД-14-й, никак не могут заявленные характеристики получить…

        Отредактировано: Олег Юшков~10:55 23.05.18
        • 0
          Алекс Ов
          24.05.1800:07:05

          прямо сидят и думают как вот доложить о ряде характеристик Олегу Юшкову, что заявленные характеристики ТО не получились… .))))))

  • 0
    Юрий Пелих
    23.05.1810:50:08

    А для военных какой то свой транспортный вариант предусмотрен? Зачем им пожарный самолет с баками для воды?

    • 6
      Нет аватара
      23.05.1811:12:23

      Для напалма баки    

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com
      23.05.1813:58:57

      А для военных какой то свой транспортный вариант предусмотрен?

      Когда контракт заключат — тогда и надо будет смотреть, какой именно вариант будет.

      Может поисково-спасательный без баков для воды, а может и с возможностью тушения пожаров.

      Зачем им пожарный самолет с баками для воды?

      Затем же, зачем у МинОбороны есть ВАП-2 для Ил-76МД и ВСУ-5/ВСУ-15 для Ми-8 и Ми-26. Пожары тушить.

      У МЧС авиации сильно меньше, чем у МО. Поэтому уже несколько лет как МО тоже участвует в тушении пожаров.

    • 1
      Ил ПБ
      23.05.1820:02:21

      По словам директора по внешнеэкономическим связям и коммерции ТАНТК имени Бериева Михаила Гончарова, изготовленные для военных амфибии могут быть использованы в качестве поисково-спасательных самолетов морской авиации. Кроме того, в результате модификации гидросамолеты стали многофункциональными летательными комплексами и после установки соответствующего оборудования могут использоваться в качестве противолодочных самолетов.

    • 0
      Clausson
      30.05.1819:45:45

      А для военных какой то свой транспортный вариант предусмотрен? Зачем им пожарный самолет с баками для воды?

         

      Уже похоже все забыли, что самолет создавался на основе многоцелевого военного самолета-амфибии А-40 «Альбатрос». Это военному самолету «присабачили» баки для воды,а не наоборот    

  • 3
    Нет аватара
    23.05.1814:50:43

    Я вообще не понимаю, ежегодно по всей России массовые пожары(спонтанные или рукотворные), тушить особо то и не чем, а все становятся в позу, нам это не нать. Ну как ещё доказать чинушам,что это хороший самолёт? Видимо только после того как США сделало официальный запрос на покупку 5 бортов Бе-200, наше МО внезапно поняло что это самолёт? Вообще странная позиция. Походу МО нужно что бы самолёт был и бомбардировщиком и заправщиком и транспортником и истребителем, в придачу был носителем я/о и главное что бы это не чего не стоило. Ну создайте вы группировки из 3-5 самолётов в каждом регионе, ведь тушение этими самолётами намного эффективнее чем наземными средствами и более оперативно.

    Отредактировано: zero000~15:37 23.05.18
    • 1
      Ил ПБ
      23.05.1820:06:08

      С Бе-200 для Минобороны все непросто.

      Самолеты были заказаны давным-давно, но с переносом производства в Воронеж ОАК сорвала все сроки, и МО через суд «старый» контракт разорвало в 2017 г.

      Теперь, похоже, готовится новый контракт на «модифицированные» самолеты. Видимо ОАК прижали, и они заложили самолеты еще до подписания контракта. А может еще задел остался.

      • 1
        Нет аватара
        23.05.1821:55:26

        Безусловно перенос сборки в ВОРОНЕЖ сорвет все сроки к чертям… так как его переносили в Таганрог если что (из Иркутска…чисто на всякий случай).

        И вопрос был далеко не только в переносе производства, а в обширнейших доработках самолета, с учетом замечаний по факту эксплуатации и отдельно новых хотелок МЧС и МО…

  • 0
    Нет аватара
    23.05.1816:11:15

    В соседней ветке про SSJ писали:

    «что за синие винтокрылые птички там в кадр попали,не подскажите?

    Это самолёты-амфибии Бе-103, построенные ещё в нулевых.

    «

    А почему эти Бе-103 не закончили? Нет ли смысла их до ума довести?

    • 0
      Нет аватара
      23.05.1821:56:24

      Таки довели, сейчас речь идет о лицензионном производстве… Китай, пендостан…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,