Лого Сделано у нас
50

В Москве открылись три новые станции метро

2 декабря в Москве открыт участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Марьино» до «Зябликово». Протяженность нового участка, пролегающего по территории Южного административного округа, составляет 4,5 км. На участке расположены три новые станции: «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово». Они стали первыми пусковыми объектами, предусмотренными новой программой метростроения до 2020г.


 Источник фото: yandex.ru



Данный участок метро позволит значительно улучшить транспортное обслуживание населения окраинных районов города Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Зябликово, Братеево и Москворечье-Сабурово. Кроме того, он обеспечит скоростную транспортную связь южных и юго-восточных районов с центром города и разгрузит южный участок Замоскворецкой линии.


 Источник фото: yandex.ru



Объемы пассажиропотоков, ожидаемые по перегонам на данном участке в утренние часы пик: «Зябликово» — «Шипиловская» — более 12 тыс. человек; «Шипиловская» — «Борисово» — более 20 тыс. человек; «Борисово» — «Марьино» — более 25 тыс. человек.


 Источник фото: yandex.ru



Станция «Борисово» находится в первом микрорайоне Братеева. Северный вестибюль расположен недалеко от улицы Борисовские Пруды и Хордовского проезда, южный — выходит к Братеевскому проезду. Станция «Шипиловская» расположена в районе Зябликово, на пересечении улицы Мусы Джалиля и Шипиловской улицы. Из вестибюлей метро можно будет выйти на обе стороны этих улиц. Станция «Зябликово» — конечная станция линии. Она располагается на границе районов Зябликово и Орехово-Борисово Южное, недалеко от пересечения улиц Воронежская и Ясеневская в зоне проектируемого автовокзала.


 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru



Все станции построены с двумя подземными вестибюлями. На станции «Зябликово» предусмотрена пересадка на станцию «Красногвардейская» Замоскворецкой линии. В связи с этим в средней части станции свод поднят на 2,80 м для организации движения пассажиров по балконам над путями. Лестницы, соединяющие балкон с платформой, располагаются по краям повышенной части станции. Все пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей представителей маломобильных групп населения. Переходы оборудованы пассажирскими междуэтажными подъемниками и лифтами.


 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru



Одновременно со строительством метро оборудованы перехватывающие парковки автотранспорта у станций «Зябликово» и «Шипиловская» — всего на 2,5 тыс. машино-мест.


 Источник фото: yandex.ru




 Источник фото: yandex.ru



фотографии alkulikov_87 http://cr2.livejournal.com/ 


  • 0
    Нет аватара Don
    02.12.1114:33:19
    Интерьер в реальности несколько иной: "Борисово"

     © mosgortrans.net

    "Шипиловская"

     © mosgortrans.net

    "Зябликово"

     © mosgortrans.net

    При проектировании южного участка Люблинской линии впервые за много лет был применен общий подход к проектированию сразу всего участка, что создает единый архитектурный ансамбль. Проектировщики использовали унифицированные односводчатые конструкции станций и вестибюлей, аналогичные отделочные материалы (гранит, мрамор, нержавеющая сталь, алюминий и стекло), единую систему освещения и информации. По своей конструкции все три станции – односводчатые, мелкого заложения. Они удобны в эксплуатации и насыщены светом. Ширина и длина платформы стандартные – 10 и 162 метра соответственно. При этом высота станций – более 6 метров. К светильникам на новом участке особое внимание, поскольку именно свет – изюминка каждой односводчатой станции. Пластика сводов разнообразна, что позволило использовать различные формы светильников, благодаря чему станции приобрели индивидуальность. На "Борисово" – в свод вставлены стеклянные "стаканы", на "Шипиловской" – паруса-треугольники, на "Зябликово" – сложный кессонированный потолок. Отредактировано: Don~13:37 02.12.2011

    • 0
      Passionar Passionar
      02.12.1114:57:07
      Да, но проект "Борисово" угадывается в реаотном интерьере )
    • 0
      Нет аватара NWO
      02.12.1121:11:41
      На пол лучше бы клали гранит, а не мрамор. Когда мрамор новый, смотрится офигительно конечно, но зашаркивается лет за 5-7, в отличие от гранита. Вообще, метро в РФ -- визитная карточка. Интуристы обычно, попав туда, пищат от удивления. Отредактировано: NWO~20:16 02.12.2011
  • 0
    Ruslan Ruslan
    02.12.1114:55:05
    Что за вагоны справа на нижнем фото?
    • 0
      Нет аватара Don
      02.12.1115:11:35
      Русич, наверное. Отредактировано: Don~14:11 02.12.2011
      • 0
        Ruslan Ruslan
        02.12.1115:50:44
        Нет, у "Русичей" двери наружу выдвигаются, а у этих -- в стенки. Да и стенки чуток закруглённые.    
        • 0
          Нет аватара Don
          02.12.1115:58:39
          Значит, Яуза. Отредактировано: Don~14:58 02.12.2011
          • 0
            Нет аватара Ctulhu
            02.12.1116:29:28
            Да на Яузу пахожа.
            • 0
              Нет аватара venelane
              02.12.1118:29:43
              Яуза и есть. Инфа 100%. Производная от вагонов типа "И", не вполне удачный проект, осталось только несколько составов, которые доживают свой век на Каховской и Люблинской ветках.
  • 0
    Нет аватара sobolevna
    02.12.1122:03:25
    Когда Лужкова снимали, в интернетах ворчали, что Собянин -- тот же вор, только ближе к тандему. Но почему-то с тех пор из новостей (включая и симпатизирующих либералам СМИ) о Собянине слышно только хорошее...
    • 0
      Нет аватара lead
      02.12.1123:26:39
      Лужков - выдающийся вор. На его фоне абсолютно любой кажется честным парнем. Вообще, конечно, удивидельно, как из миллионов людей становится мэром такой негодяй. А Собянин пока вроде как ничего. Жаль и у него нет посадок. А жаль. Несправедливо, когда ворюги в сытости и благополучии доживают свой век.
      • 0
        Нет аватара richmedia
        03.12.1105:54:29
        Ребята, давайте будем честными! Эти станции еще при Лужкове начали делать, так что приписывать их открытие одному лишь Собянину я бы не стал. А в целом интересно получилось. Москве не хватает красивых станций. Извините москвичи, но московское метро нужно основательно реставрировать и возможно модернизировать. Много убогих станций. Отредактировано: richmedia~04:55 03.12.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,