стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

Трансмашхолдинг и РЖД заключили договор на поставку 327 магистральных локомотива

  •  © train-photo.ru

АО «Трансмашхолдинг» через официального агента по реализации локомотивов холдинга ЗАО «Рослокомотив» заключило с ОАО «Российские железные дороги» два контракта на поставку 327 магистральных локомотивов с обязательством обеспечения их сервисного обслуживания. Впервые в практике сотрудничества ТМХ с крупнейшим потребителем его продукции в договорах применены принципы полной ответственности изготовителя за техническое состояние локомотивов, которые компания производит по заказам ОАО «РЖД» в течение длительного срока их эксплуатации, сообщила дирекция по внешним связям ТМХ.

Первый контракт предусматривает поставку 222 электровозов производства Новочеркасского электровозостроительного завода и Коломенского завода. В части обязательств сервисного обслуживания контракт будет действовать до 31 декабря 2046 года, таким образом, срок сервисного обслуживания по договору составит 28 лет. ОАО «РЖД» получит 34 пассажирских электровоза (30 ЭП2К, 4 ЭП1М) и 188 грузовых электровозов серий «Дончак» и «Ермак» различной секционности (242 секции 2ЭС5К, 132 секции 3ЭС5К, 40 секций 4ЭС5К, 39 секций 3ЭС4К).

Второй контракт предусматривает поставку 105 магистральных тепловозов производства Брянского машиностроительного завода и Коломенского завода, в том числе 97 двухсекционных магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ и 8 пассажирских ТЭП70БС. Контракт определяет, что их сервисное обслуживание будет осуществляться до конца 2036 года.

Трансмашхолдинг уже имеет опыт реализации программ сервисного обслуживания отдельных инновационных серий подвижного состава. В настоящее время по договорам с РЖД осуществляется сервисное обслуживание двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20 «Олимп» (контракт предусматривает обслуживание на протяжении всего назначенного срока эксплуатации техники) и электропоездов ЭГ2Тв «Иволга», которые с 2017 года эксплуатирует ОАО «Центральная ППК». Кроме того, Московскому метрополитену в 2012 — 2017 годах на условиях контракта жизненного цикла поставлены поезда метро 81-760/761 «Ока». В настоящее время поставляются поезда 81-765/766/767 «Москва».

"Практика работы Трансмашхолдинга по контрактам, предусматривающим фирменное сервисное обслуживание, свидетельствует, что затраты эксплуатанта в условиях такого сотрудничества снижаются, а уровень технической готовности парка — растет", сообщила компания.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Иван Кротов Иван Кротов
    05.04.1801:43:29

    Рад за Новочеркаский завод. У них вечно были проблемы с контрактами долгосрочными. Электровозы без аванса делать дорого потому что комплектующие дорогие. А если завод не знает сколько будет заказано он не может планировать поставки компонентов. Контракт наверно на большую сумму. Осталось таким же количеством заказать самолеты и суда.

    PS читал 2 года назад по электровозом подходит срок службы. Наверно пришли к выводу что пришел срок обновлять парк.

    • 0
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      05.04.1812:37:34

      читал 2 года назад по электровозом подходит срок службы. Наверно пришли к выводу что пришел срок обновлять парк.

      Парк магистральных электровозов РЖД, к сведению, проходит интенсивное обновление, начиная с середины 2000-х годов. В ТЧЭ, начиная от Свердловской ЖД и заканчивая Дальневосточной, возраст подавляющего числа ЭТПС составляет не более 10-15 лет.

      В центральной части РФ ситуация похуже. Главным образом с магистральными грузовыми электровозами типа ВЛ10 и ВЛ80т, возраст некоторых из них скоро перешагнет или уже преодолел критический полувековой рубеж.

      Впрочем, с 2015 года наконец-то дошла очередь и до обновления парка грузовых электровозов на Октябрьской ЖД. В 2017 году первые новые 2ЭС6 запущены в эксплуатацию на Куйбышевской ЖД, приписанные к ТЧЭ Кинель. Последний раз новые электровозы поступали туда без малого 40 лет назад.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:39 05.04.18
  • 0
    Иван Кротов Иван Кротов
    05.04.1809:49:04

    причем если заработает коридор в Иран через Азербайджан, Достраивают очереди портов, и улучшают БАМ потребность в электровозах будет актуальна.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,