Лого Сделано у нас
128

«Техмаш» запустил проект «Миллениум»

  •  © rostec.ru

Компания POZIS, входящая в концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех, изготовила и начала опытно-промышленную эксплуатацию автоматизированного комплекса по производству холодильной техники нового поколения. На новой линии организован выпуск холодильников 26 моделей.

Общая стоимость инвестиций в создание оборудования составила около 2 млрд рублей.

Автоматическая линия изготовления наружных панелей дверей — это 8 модулей, общей длиной 27 метров, соединенных сложной транспортной системой. Ее производительность — 144 штуки в час. Это в 1,8 раза повышает коэффициент производительности, снижает технологическую трудоемкость на 13800 нормо-часов и полностью освобождает от необходимости ручного труда на ряде операций.

«Название проекта — „Миллениум“ — инженерами нашего предприятия было выбрано неслучайно. С одной стороны, это просто номер проекта — „073-1000“, а „миллениум“ в переводе с латыни — „тысяча“. С другой стороны, справедливо, что такой красивый номер был присвоен, действительно, значимому, большому проекту: ведь именно на этой линии мы уже начали выпуск холодильной техники POZIS нового поколения. Например, модели холодильников с системой Full no frost: POZIS RK FNF-174 с электронным блоком управления, POZIS RK FNF-170, POZIS RK FNF-172, морозильник бытовой POZIS FV NF-117 и другие — всего 26 моделей», — рассказал об истории создания собственной разработки POZIS генеральный директор предприятия Радик Хасанов.

  •  © rostec.ru

«Особенность линии „Миллениум“ — в возможности изготовления наружных панелей дверей новых моделей с подгибкой торцов. Для этого на гибочных модулях применили принципиально новые способы гибки, что дает возможность регулировки ее угла и корректировки профиля. Соответственно, линия легко подстроится под многие тенденции интерьерной моды за счет возможности менять профиль», — отмечает начальник инженерного центра машиностроения (подразделения, являющегося центром ответственности по проекту) Сергей Ишмухаметов.

  •  © rostec.ru

Конструкторы POZIS стремились спроектировать линию максимально универсальной, не требующей значительного времени на переналадку при переходе на модели нового дизайна. Это стало возможным благодаря применению высокоточных электро- и гидросервоприводов. Для сравнения: на линии «Миллениум» количество вышеназванных приводов в два раза выше, чем на европейской линии аналогичного назначения, приобретенной заводом в 2008 году.

В соответствии с новой стратегией Госкорпорации Ростех до 2025 года, POZIS реализует активную политику диверсификации по продвижению собственной гражданской продукции. В условиях постоянно расширяющихся запросов рынка крупной бытовой техники Советом директоров компании было принято решение о необходимости реализации нового инвестиционного проекта «Комплексное развитие производства бытовой холодильной техники и медицинского холодильного оборудования на основе внедрения высокотехнологичного оборудования и прогрессивных технологий» общей стоимостью около 2 млрд рублей, сообщили в пресс-службе концерна.

  •  © pozis.ru

 http://www.pozis.ru/news/...um%C2%BB/1267#prettyPhoto 

  • 9
    Андрей Карпушенков
    02.04.1815:39:46

    Я правильно понимаю, что компания, занимающаяся холодильным оборудованием, самостоятельно спроектировала и произвела полностью автоматизированную производственную линию с дополнением еще собственными технологиями???          

    Если так, то хорошо бы им этой темой заниматься в масштабах страны, а не винные холодильники поставлять (хотя одно другому не мешает конечно).

    Отредактировано: Андрей Карпушенков~15:40 02.04.18
    • 13
      Clausson Clausson
      02.04.1816:22:40

      Если так, то хорошо бы им этой темой заниматься в масштабах страны

      Собственно почему бы и нет. Совершенно логичное решение было бы.

      На этом фоне и в свете некоторых последних высказываний правительства небратьев хотелось бы сказать:

      — дорогие небратья, постиндустриальная экономика строится не на разрушении индустрии, как вы думаете, а на развитии собственных компетенций внутри индустрии до уровня выходящего за рамки собственных потребностей. А то, что строите вы называется ДОиндустриульная экономика.

    • 0
      Нет аватара абрамыч
      02.04.1817:50:43

      Навряд ли-это доступно спец. конторам.

    • 0
      Human RS Human RS
      02.04.1818:13:25

      Вы вопрос буквально «с языка сняли» — я тоже приятно прибалдел.    

    • 1
      Нет аватара qwerty_asd
      03.04.1807:07:09

      А что удивительного? Если компания производит холодильники, это не означает, что она производить ТОЛЬКО холодильники.

      Вон, Siemens — это тоже компания, занимающаяся холодильным оборудованием.

      • 2
        Андрей Карпушенков
        03.04.1812:31:41

        Ну на сайте данной компании упоминаний другой продукции я не нашел и в СМИ она только как производитель холодильного упоминалась.

        • 0
          Нет аватара qwerty_asd
          04.04.1807:05:38

          1. На сайте есть 3 раздела: холодильная техника, медицина, машиностроение.

          2. Производственное объединение «Завод имени Серго» — ведущее предприятие оборонного комплекса страны, более ста лет занимается производством боеприпасов.

  • 7
    Clausson Clausson
    02.04.1816:14:55

    Это в 1,8 раза повышает коэффициент производительности, снижает технологическую трудоемкость на 13800 нормо-часов и полностью освобождает от необходимости ручного труда на ряде операций.

    Это просто БРАВО! Это великолепно.

  • 0
    Макс Южный
    02.04.1820:49:13

    Если так, это, наверное, главная новость дня.    

    Мелкое замечание:

    POZIS

    В РФ предприятия не могут называться знаками, не имеющими к языку страны никакого отношения; это запрещено законом. Название на самом деле такое: «ПОЗИС» (буква «и» сделана заглавной для улучшения читаемости). Жаль, что там так сильно привыкли к колониальному мышлению 1990-х. «Обком», всё-таки, у нас пока ещё московский, а не вашингтонский, да и о самоуважении уже давно пора вспомнить.

    • 10
      Константин Рубцов
      02.04.1821:14:32

      Вам шашечки или ехать, концерн Алмаз Антей вполне себе имеет название Almaz и никого это не парит, название используется вполне официально. Также и здесь, для экспорта предпочтительно сразу назваться удобной аббревиатурой на латинице. В конце концов никого не смущает, что на наших номерных знаках отсутствуют некоторые буквы на кириллице.

      Самоуважение возникает тогда, когда занимаешь 50 процентов мирового рынка искусственных сапфиров, как в новости выше, а не в названии дело.

      Отредактировано: Константин Рубцов~21:16 02.04.18
      • 2
        Макс Южный
        02.04.1821:37:24

        1. И шашечки, и ехать, так как у меня указано, что замечание это мелкое, а призывов остановить деятельность предприятия, пока оно не станет именовать себя подобающе, нет.

        2. «Алмаз-Антей» это неудачный пример, так как он себя называет как надо (можете открыть их узел, ознакомиться с их новостями).

        3. Новостное сообщение на русском языке и для внутреннего рынка, к вывозу зарубеж никакого отношения не имеет. (Впрочем, у них узла даже нет английской версии.)

        4. Наши автомобильные номера это тоже наследие 1990-х, когда у нас чуть ли не всю страну перевели на латиницу. Причём, сделано это было самым дебильным образом, так как в основной части номера оставили кириллицу, но решили использовать только знаки, совпадающие по начертанию с латиницей, что в итоге привело к тому, что понадобилось удлинять номер. В уважающих себя странах такого маразма нет.

        5. Согласен, дело куда важнее, чем название, поэтому у замечение и названо «мелким». С другой стороны, используемое название выглядит куда как более противоречащим положению вещей именно в связи с успехом этого предприятия. Попытки подделаться под нечто западаное тут выглядят унизительно; предприятие в таком уже давно не нуждается.

        Отредактировано: Макс Южный~11:59 03.04.18
        • 1
          Константин Рубцов
          03.04.1810:05:52

          Ничего личного, но в вопросе номерных знаков, главное, не отдать этот вопрос на откуп псевдопатриотам, а только урегулировали этот вопрос согласно международным стандартам. Мне интересно путешествовать на автомобиле, знаете ли.

          • 0
            Макс Южный
            03.04.1810:31:14

            Нет «международных стандартов». На номерах можно встретить арабскую вязь, иероглифы, вязь хинди, и тому подобное и не очень. Кроме того, правила составления автомобильных номеров и теперь у нас всё равно не соответствуют правилам ЕС, так что их относительная похожесть на самом деле мало что даёт. То, что этот вопрос отдали на откуп неолибералам, которые хотели всё -- начиная от конституции РФ и (не) заканчивая автомобильными номерами -- подогнать под Запад, это просто проявление лакейского мышления.

            РФ этим занималась все 1990-е, как и Украина, которая теперь по второму кругу уже идёт -- для «международных стандартов» министр Климкин предложил перейти на латиницу. Казахстан такое решение уже принял при полном молчании и попустительстве РФ, которой защита интересов русскоязычных не очень интересна (к сожалению, пока не известно ни одного случая, когда бы РФ использовала политико-экономические рычаги воздействия для того, чтобы защищать права русскоязычных в странах бывшего СССР; например, даже при Януковиче продолжалась бандеризация через учебники и СМИ, а выполнять предвыборное обещание о том, чтобы сделать русский язык вторым государственным, он отказался; переговоры всю дорогу велись только про займы и цену на газ).

    • 5
      Clausson Clausson
      02.04.1821:56:47

      В РФ предприятия не могут называться знаками, не имеющими к языку страны никакого отношения; это запрещено законом.

      Что это за закон такой, Просвятите неграмотных.

      Я о подобном мракобесии (да еще в такой формулировке) впервые слышу.

      • -6
        Макс Южный
        02.04.1822:13:42

        Читайте закон о государственном языке РФ, в рамках которого производится весь докоментооборот страны во всех областях, за исключением случаев, когда указано иное. В ГК о названиях юридических лиц никакого «иного» исклюения нет, в чём также нетрудно убедиться посмотрев базу МНС -- ни одного наименования юрлица на латинице там нет и быть не может. (Не следует путать с интеллектуальной собственностью, которая допускает использование иностранных языков, в т.н. «фирменных наименованиях»; это позволяет, например, «Пепси», защищать права и на англоязычное наименование своего представительства в РФ и связанные с ним международные торговые марки.)

        • 7
          Нет аватара Бикин
          03.04.1800:33:18

          ы во всех областях, за исключением случаев, когда указано иное. В ГК о названиях юридических лиц никакого «иного» исклюения нет, в чём также нетрудно убедиться посмотрев базу МНС -- ни одного наименования юрлица на латинице там нет и быть не может. (Не следует путать с интеллектуальной собственность

          статья 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации Юр. лицо ДОЛЖНО иметь полное наименование на русском языке. Юр. лицо ВПРАВЕ иметь ТАКЖЕ наименование на иностранном языке.

          Называются они АО «ПОЗиС"

          А POZIS POZIS 1898 это товарный знак, наименование товарного знака на иностранном языке не противоречит ГК РФ

          • 1
            Clausson Clausson
            03.04.1801:08:17

            Если быть еще точнее в последней редакции Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ Статья 1473 часть третья звучит так:

            Юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также одно полное фирменное наименование и (или) одно сокращенное фирменное наименование на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

            А уж коли речь зашла о товарных знаках То неплохо вспомнить и Федеральный закон от 01.06.2005 N 53-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "О государственном языке Российской Федерации"

            В частности Статья 3. пункт 3.

            Дословно:

            Положения части 2 настоящей статьи не распространяются на фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания

            Читайте закон о государственном языке РФ

            мы-то читаем    

            в чём также нетрудно убедиться посмотрев базу МНС

            Не те книжки вы читаете. Читайте лучше ЕГРЮЛ или ЕГРИП

            Ладно это все фигня. Вас ввело в заблуждение то, что общаться с государством действительно можно только на государственном языке. Но это вовсе не означает что НЕ РУССКИЕ (латинские и пр.) названия запрещены.

            Отредактировано: Clausson~01:16 03.04.18
            • -3
              Макс Южный
              03.04.1807:42:02

              Опять же, не следует путать название юридического лица и «фирменное наименование».

  • 1
    Нет аватара siberia2012
    03.04.1813:53:41

    у меня дома стоит POZIS, никаких вопрос. Уже лет 7 наверно.

  • 0
    Нет аватара MegaVaD
    03.04.1814:12:56

    Любопытно — рост автоматизации предприятий — это здорово, но не рассчитывал ли кто-то — насколько локализованы должны быть компоненты для создания автоматизации, чтобы соблюсти баланс ППС? Импорт в машиностроении тоже растёт, купленые за инвалюту компоненты, предназначенные для замещения ручных рабочих мест (ручных операций) автоматизированными не улучшают ППС.

    Чтобы разбавить рутинные мысли — в качестве шутки предлагаю в правила пользования сайтом внести пункт о запрете обсуждения использования символов в логотипах из первых 8 бит адресов общемировой кодировки таблицы ASCII    

    Отредактировано: MegaVaD~15:14 03.04.18
  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    03.04.1817:02:20

             Сэкономили на чужом оборудовании — раз, деньги остались в стране — два, повысили эффективность производства и оборудования — три, удешевили продукт за счет запасных частей для оборудования — там еще не полный список…   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,