стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Центр Хруничева и ЦНИИмаш проводят вибро-прочностные испытания УРМ ракеты Ангара

  •  © www.roscosmos.ru

Центр Хруничева (входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») совместно с Центральным научно-исследовательским институтом машиностроения (ЦНИИмаш) проводит вибро-прочностные испытания одного из универсальных ракетных модулей УРМ-1, применяемых на первой ступени ракеты-носителя «Ангара-А5». Эти испытания начались в конце 2017 года и продлятся несколько месяцев.

Проведение испытаний в ЦНИИмаш необходимо для объективной оценки качества и надежности изделия до его постановки на серийное производство.

  •  © roscosmos.ru

Серийное производство УРМов для ракет-носителей семейства «Ангара» создается на базе омской производственной площадки Центра Хруничева — в ПО «Полет». Цель испытаний — оценить технологическую готовность производства в ПО «Полет», организованного с использованием новейшего технологического оборудования, оснастки и прогрессивных производственных процессов, к серийному выпуску ракет-носителей «Ангара». Сейчас на предприятии изготавливаются отдельные детали для второй и третьей летных ракет без сборки изделий.

Омский «Полет» уже изготовил и начал поставлять в Москву частями комплект УРМов для второй летной ракеты-носителя «Ангара-А5». Стендовый образец одного из этих модулей (так называемое изделие «ПВ», аббревиатура «ПВ» означает «полет + вибрационные испытания») и проходит сейчас тестирование на уникальной по своим возможностям экспериментальной базе прочности и динамики ЦНИИмаш.

Окончательная сборка второй летной ракеты-носителя «Анагара-А5» будет выполнена на ракетно-космическом заводе Центра Хруничева в Москве. Отправка ракеты-носителя «Ангара-А5» на космодром ПЛЕСЕЦК планируется в 2018 году.

  •  © roscosmos.ru
  •  © roscosmos.ru
  •  © roscosmos.ru
  •  © roscosmos.ru
  •  © roscosmos.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      S G S G
      26.01.1809:16:55

      накаркаешь-ведь, не взлетит! что будешь потом писать?

    • 5
      Сергей Девичев Сергей Девичев
      26.01.1811:20:59

      Мы уже видели шатлы!

      Даже после десятилетий их использования шатлы оказались ауном…

      Не торопитесь, батенька!

    • 7
      Виталий Маврычев Виталий Маврычев
      26.01.1812:06:55

      Проблема создания ракеты-носителя в данный момент — не конструкторская, а скорее экономическая. Если у нас нет столько нагрузки на ракеты, как в США, то зачем клепать их как пирожки? SpaceX получила авансом крупную нагрузку от НАСА, т.к. на момент начала работ по фальконам был только один оператор пусков — ULA с охренительными и неоправданными ценами пусков. США со своим многотриллионным госдолгом могут клепать всякую фигню как пирожки — SLS, Falcon Heavy — какая на эти ракеты полезная нагрузка? Освоение Марса… У нас нет пока амбициозных задач по освоению Луны и Марса и слава Богу. Так что тяжелой и, тем более, сверхтяжелой ракете просто незачем появляться просто ради того, чтобы потягаться с американцами. Натягались уже. Энергия взлетела, ценой своей бесполезности продемонстрировала мощь русской конструкторской школы, и хватит на этом. Если уж и говорить о проблемах отечественного космоса, то уж точно не о ракетах, ассортимент которых на данный момент покрывает и наши потребности и потребности коммерческих пусков второй после США по пускам (с минимальным отрывом) страны. А проблема в том, что мы не умеем и никак не можем научиться делать достойные спутники — телекоммуникационные, научные, картографические, любые. Вот где основной заработок и престиж. А вовсе не в пусках.

      • 8
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        26.01.1812:24:20

        Не согласен. Космос это не только экономика. Если бы во главу угла сразу поставили экономику, у нас бы вообще не было космической программы. Сколько мы вкладывали в космос безумных денег ещё при СССР до того, как космос начал давать отдачу?

        В первую очередь это военная безопасность и межпланетные полёты.

        Спутники — это уже коммерция, зарабатывания бабла.

        Мы в целях экономии бездумно забросили лунную и марсианскую программу. Да, денего почти не было. И сейчас мало. Но если мы не будем вкладываться серьёзно сейчас в дальний космос, а значит в новые тяжёлые ракеты-носители, мы отстанем окончательно и нас в конечном счёте сотрут из космоса. И не так уж много времени до этого.

        Дело не в заработках и тем более не в престиже. Да начхать на престиж. Выжить бы в будущем, вот задача.

        • 5
          Виталий Маврычев Виталий Маврычев
          26.01.1813:02:25

          Никто и не спорит, что космос — это не только экономика. Понятное дело, что 50 лет назад весь космос был одним большим венчурным проектом. Понятно и то, что нам это дало. Но любой успешный венчурный проект рано или поздно превращается в механизм получения какой-либо пользы, ощутимой прямо сейчас, в данный момент жизни. Ракеты Союз и Протон оказались крайне успешны, а несоизмеримо более дорогая система Энергия-Буран не оставила после себя ничего, кроме памяти о трудовом подвиге. Военные цели вполне решаются Протонами. А какая реальная польза от межпланетных полетов? Кто первый их освоит, тот первым всей страной улетит на другую планету, где ему будет очень хорошо? Не в обиду кому-либо, но если Маск вместе со всеми США на своих фальконах решат переселиться на Марс, я не буду им мешать — пускай летят.

          При этом я не хочу сказать, что надо полностью забивать на такие проекты. Пусть текут себе потихоньку, но это больше не должно становиться национальной идеей любой ценой. Да, и межпланетные перелеты ради выживания — видится мне, это перспектива весьма отдаленного будущего, и не национального, а общемирового масштаба.

          Отредактировано: Виталий Маврычев~13:03 26.01.18
          • 2
            bigpotap bigpotap
            26.01.1817:46:22

            система Энергия-Буран не оставила после себя ничего, кроме памяти о трудовом подвиге.

            Программа Энергия-Буран — это был не просто имиджевый проект. Причина провала этой программы в развале СССР и предательстве элиты, а не в том что не смогли найти ему применения. Страну уничтожили, после этого уже не до Буранов стало…

            Если бы не произошло известных трагических событий, то Бураны должны были использоваться в военных, исследовательских и (вполне вероятно) в коммерческих целях…

            Отредактировано: bigpotap~18:25 26.01.18
          • 2
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            26.01.1821:27:26

            Пусть текут себе потихоньку

            Потихоньку к сожалению не получается. Или делать, или нет.

            и межпланетные перелеты … это перспектива весьма отдаленного будущего, и не национального, а общемирового масштаба.

            Да нет уж, больше доверять «общемировым» не будем. Сами, только сами. Оно надёжней.

      • 14
        Нет аватара АндрейЕКБ
        26.01.1816:06:38

        Ребята! Вы чего ведётесь на банальный вброс? Он ведь не про космос пишет. Вот его центральная мысль:

        «6000 человек из spacex более целеустремленны, талантливы и умны чем все 240000 человек из роскосмоса"

        Обычный нацист.

        И судя по тому, что он пишет, сравнивая количество работающих в сборочном цехе Маска со всей ракетно космической отраслью РФ, он понятия не имеет о предмете. Да и не интересует это его! Просто «русские — лишнехромосомные недочеловеки» — вот эту «мысль» он и доносит.

        • 3
          bigpotap bigpotap
          26.01.1817:49:01

          Ребята! Вы чего ведётесь на банальный вброс? Он ведь не про космос пишет. Вот его центральная мысль:

          «6000 человек из spacex более целеустремленны, талантливы и умны чем все 240000 человек из роскосмоса"

          Обычный нацист.

          И судя по тому, что он пишет, сравнивая количество работающих в сборочном цехе Маска со всей ракетно космической отраслью РФ, он понятия не имеет о предмете. Да и не интересует это его! Просто «русские — лишнехромосомные недочеловеки» — вот эту «мысль» он и доносит.

          В десятку! Вот было такое же ощущение, но не мог сформировать мысль и выразить словами. А Вы смогли!

          Отредактировано: bigpotap~17:49 26.01.18
        • -4
          Нет аватара Freelancer
          27.01.1806:49:45

          Забавно, когда тут 2 года назад люди с пеной у рта говорили какие американцы тупые что не могут без русских полетететь на мкс или что они покупают рос движки для своих ракет,то все норм, это не нацисты по твоей логике.Когда стало наоборот то сразу же те кто говорит это стали нацистами.

          Отредактировано: Freelancer~07:00 27.01.18
          • Комментарий удален
    • 8
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      26.01.1812:30:25

      тем временем пока роскосмос пытается снова запустить (хотя бы второй раз)[

      Попытки запустить Фалькон Хэви предпринимались неоднократно с 2013 года. Последний отложенный старт — январь 2017 года   

      Отредактировано: Сергей Котенко~12:33 26.01.18
    • 8
      bigpotap bigpotap
      26.01.1818:09:41

      Сколько можно уже нахваливать этого Маска.

      У меня складывается такое ощущение, что за такими вот «частными» инициативами стоит государство США. Вы посмотрите как его пиарят, прямо изо-всех щелей!

      Мне кажется что дело в том, что у штатов — капитализм не в лучшей его форме!

      И что бы доказать что это — наилучший вариант мироустройства (а доказывать есть кому, пока есть Китай со своей альтернативой), берут талантливых, молодых и красивых ребят, типа Маска, дают им необходимые ресурсы (материальные, людские, информационные), рекламируют их до такой степени, что сама его фамилия должна ассоциироваться с инновациями и успехом!

      И после этого просто начинают всем говорить:

      6000 человек из spacex более целеустремленны, талантливы и умны чем все 240000 человек из роскосмоса

      А если разобраться, то эти 6000 человек — ничего из себя не представляют без кадровой и финансовой помощи от государства, без заказа от НАСА, без размещения заказов на производство многих комплектующих сторонним компаниям (в том числе и иностранным, В ТОМ ЧИСЛЕ РОССИЙСКИМ!!!).

      И если посчитать сколько в сумме людей занятых в проектах SpaceX, то цифра, как минимум,будет сопоставимая, если не больше!!!

      С биткоинами, думаю, ситуация аналогичная! Это тоже их проект. Не стали бы они плодить конкурентов доллару!

      Отредактировано: bigpotap~01:05 27.01.18
  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.01.1804:27:26

    это каких же размеров (и мощности) нужен вибростенд! уникальное оборудование!

  • 11
    Сергей Пышненко
    26.01.1804:45:00

    Удачи в испытаниях, ждем серийного выпуска и удачных полетов. Заждались уже. Надо уже начинать стройку на восточном, пусковой комплекс для Ангары. ждем.

  • 2
    Нет аватара Nirvanko
    26.01.1823:22:39

    Форма у рабочих просто лютый пи.дец: кто во что одет, другой так вообще в джинсовке — руки в брюки. Я бы за одно только это директору бы пинка под сраку дал. Все начинается с мелочей, а космос этих самых мелочей иногда не прощает.

    Отредактировано: Nirvanko~23:22 26.01.18
    • 0
      Oleg Yuranyov
      04.02.1821:30:46

      какая одежда одета не так уж и важно, но то, что общая культура упала, с этим я с вами соглашусь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,