стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Самолет Ан-148 поступил в 30-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк в Ростове-на-Дону

22 декабря в Ростов-на-Дону в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа прибыл из Воронежа новый транспортно-пассажирский самолет Ан-148-100Е (регистрационный номер RA-61732, серийный номер 43-09), построенный АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация» — ОАК).

  •  © russianplanes.net
Пассажирский самолет Ан-148-100Е (серийный номер 43-09, регистрационный номер RA-61732) — двенадцатый по счету, построенный по контракту с Министерством обороны России на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», во время испытаний. Воронеж, 06.11.2017 (с)

Данный самолет является двенадцатым Ан-148-100Е, построенным ВАСО для Министерства обороны России по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100, подписанному ВАСО (без участия ОАК) 7 мая 2013 года. Этот же борт является вторым и последним Ан-148-100, построенным ВАСО по данному контракту по программе 2017 года. Самолет совершил первый полет в Воронеже 6 ноября 2017 года и выполнил последний, десятый предъявительский полет в ходе летных испытаний 15 декабря.

Чуть ранее 13 декабря 2017 года в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 6-й армии ВВС и ПВО Западного военного округа (Левашово, Ленинградская область) прибыл первый построенный ВАСО по программе 2017 года (и 11-й построенный по контракту с Министерством обороны) самолет Ан-148-100Е (регистрационный номер RA-61731, серийный номер 43-08).

Одновременно 13 декабря в состав 33-го полка в Левашово прибыл входящий в состав этого полка с 2014 года самолет Ан-148-100Е с регистрационным номером RA-61718 (серийный номер 42-05, первый борт, построенный для Министерства обороны по контракту 2013 года), проходивший на ВАСО регламентное обслуживание.

По словам управляющего директора ВАСО Дмитрия Пришвина, российское военное ведомство получит оставшиеся три новых борта Ан-148 (RA-61733, RA-61734, RA-61735) в 2018 году, два из которых должны поступить в 30-й полк.

Таким образом, по известным данным, из 12 полученных Министерством обороны России к настоящему времени самолетов Ан-148-100Е, девять входят в состав 8-й авиационной дивизии особого назначения на аэродроме Чкаловский (Московская область), два — в состав 33-го полка в Левашово, и один — в состав 30-го полка в Ростове.

Напомним, что с 1945 года на аэродроме Ростов-Центральный дислоцировалась 138-я отдельная смешанная авиационная эскадрилья, задачей которой являлись транспортные перевозки в интересах Северо-Кавказского военного округа. 27 апреля 1992 года на основе переформирования 138-й эскадрильи был создан 535-й отдельный смешанный авиационный полк с теми же задачами. В августе 2003 года 535-й полк был переформирован в 229-ю авиационную базу. 1 декабря 2010 года 229-я авиационная база была расформирована и стала авиационной группой сформированной в Ростове 546-й авиационной базы армейской авиации. 1 января 2015 года авиационная группа была переформирована в 30-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк. Полк оснащен самолетами Ан-12, Ан-26, Ил-18, Ил-20, Ту-134, L-410UVP и вертолетами семейства Ми-8.

Стоит также отметить, что в аэропорту Ростова-на-Дону с 2017 года постоянно базируется один из двух самолетов Ан-148-100Е МЧС России (регистрационный номер RF-32816, серийный номер 42-04).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара NeoGeography
    25.12.1720:34:02

    российское военное ведомство получит оставшиеся три новых борта Ан-148 (RA-61733, RA-61734, RA-61735) в 2018 году

    ++++++++++++++++

    Неужто Украина продолжает комплекты поставлять?

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара старик
        26.12.1718:33:22

        Вроде бы их смогли импортозаместить

        двигатели Д-436-148 (производит Мотор-Сич) тоже «импортозаместили»? Вообще с продолжающейся сборкой Ан-148 в Воронеже всё более чем странно и загадочно! Ан-148, причём для ВВС РФ, клепают неспешно, а в самой укропии ещё летом 2014 законом строго запрещено взаимодействовать и поставлять пр-ию для нашего ВПК.   

        Все комплектующие под заказ были закуплены до запрета на сотрудничество.

        Так же как и двигатели на Бе-200.

        а что МО будет делать когда у двигателей на Ан-148 и Бе-200 ресурс выйдет? Бросит их ржаветь в углу лётного поля? тишина …

        Отредактировано: старик~09:42 27.12.17
    • 2
      bigpotap bigpotap
      25.12.1721:36:15

      Неужто Украина продолжает комплекты поставлять?

      Да

      • 4
        Нет аватара vlTepes
        26.12.1709:35:12

        Да

        Нет.

        Все комплектующие под заказ были закуплены до запрета на сотрудничество.

        Так же как и двигатели на Бе-200.

        А вот новых поставок не будет, поэтому и невозможно строительство ни Ан-148, ни Бе-200 сверх ранее заказанного количества.

        Отредактировано: vlTepes~10:03 26.12.17
        • 3
          Нет аватара Curiouscat
          26.12.1712:31:42

          vlTepes, бе200 машинка нужная, придётся изыскать замену. ПД 14 и т. д.

          • 4
            Нет аватара vlTepes
            26.12.1712:32:59

            vlTepes, бе200 машинка нужная, придётся изыскать замену. ПД 14 и т. д.

            ПД14 слишком большой для бе200.

            Предварительно прорабатывался вариант установки SaM146 — его и нужно ставить.

            • 0
              Нет аватара старик
              26.12.1719:00:09

              ПД14 слишком большой для бе200.

              да, большой. Но есть его уменьшенная модификация — ПД-7, по тяге тоже уменьшена. Но он пока только на бумаге. Но вот как раз ПД-7 сможет пойти, в перспективе, на замену для Бе-200. Нужна лишь его морская версия

              Отредактировано: старик~09:45 27.12.17
              • 0
                Нет аватара vlTepes
                27.12.1709:30:58

                да, большой. Но есть его уменьшенная модификация — ПД-7, по тяге тоже уменьшена. Но он ока только на бумаге. Но вот как раз ПД-7 сможет пойти, в перспективе, на замену на Бе-20

                Ни ПД-7, ни ПД-9 нет пока даже на бумаге. Это только идеи.

                От идеи до сертифицированного двигателя - минимум 10 лет.

                10 лет не будем производить Бе-200?

                Альтернатив нет — только SAM-146.

                Ну или ждать пока вна Украине все утрясется

                • 0
                  Нет аватара старик
                  27.12.1709:56:41

                  Ни ПД-7, ни ПД-9 нет пока даже на бумаге

                  а у меня другая информация — есть проект, есть НИОКР по теме ПД-7 (сильно ускорились по его теме после фокусов в укропии в 14-м). В металле пока его нет, согласен. Сроки … да, время против нас, причём всегда против   

                  10 лет не будем производить Бе-200?

                  не хотелось бы …

                  Альтернатив нет — только SAM-146.

                  тоже так себе альтернативка. Полных прав на него у РФ нет, в долях только. Да и морской его версии тоже нет, даже в на стенде в металле, ОДНА ИДЕЯ, а это тоже время. Хотя Бе-200 и гражданский ЛА, но по сегодняшним временам от обезумевшего запада можно ждать любого подвоха и удара в спину. Историю с Мистралями подзабыли уже? А целую череду запретов пиндосов на использование их интеллектуальной собственности в ПС-90 при попытке продать Т-204 в Иран? А про P&W и ГТД для Ансат и Ми-38 после того как грызунам звиздюлей навешали? вот то-то …

                  Ну или ждать пока вна Украине все утрясется

                  крайне глупая идея — т.к. уже наверное ни когда! А ждать «утряски» можно ДО ИШАЧЕЙ ПАСХИ    

        • 0
          bigpotap bigpotap
          27.12.1723:05:17

          Нет.

          Все комплектующие под заказ были закуплены до запрета на сотрудничество.

          Вам конечно виднее, и деталей я не знаю, но где-то совсем недавно читал о том что Антонов в обход запрета поставляет комплектующие на ВАСО. Может и так, кто знает…

  • 4
    Нет аватара vlTepes
    26.12.1709:42:45

    Ничего себе, вашу маму и там, и тут передают… До чего техника дошла!(с)

    RA-61732 уже успели «передать» в Ленинградскую область

       

    Подробнее

    Таким образом, речь идет о поступлении в 33-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк 6-й армии ВВС и ПВО ЗВО, дислоцирующийся близ Санкт-Петербурга в Левашово (Ленинградская область), двух транспортно-пассажирских самолетов Ан-148-100Е, построенных АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация» — ОАК) для Министерства обороны России по программе 2017 года — машин с регистрационными номерами RA-61731 (серийный номер 43-08; совершил первый полет в Воронеже 13 сентября 2017 года) и RA-61732 (серийный номер 43-09; первый полет 6 ноября 2017 года).

    Что очевидно, неправда.

    И спасибо за развернутую новость, которая расставила все точки:

    На самом деле в 33 полк поставили новый RA-61731 и отремонтированный RA-61718.

    А RA-61732 вот только сейчас поставлен в 30 полк.

    Отредактировано: vlTepes~10:01 26.12.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,