стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

КумАПП передал заказчику два корабельных вертолета Ка-226Т

  •  © airwar.ru

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передало заказчику два вертолета Ка-226Т корабельного базирования. Машины успешно завершили весь комплекс приемо-сдаточных испытаний и в ближайшее время пополнят парк государственной авиации. Данная поставка стала уже второй в этом году — в марте на КумАПП состоялась торжественная церемония передачи госзаказчику первых двух Ка-226Т корабельного базирования. «Первые машины, переданные заказчику весной этого года, уже активно несут службу, мы получаем положительные отзывы от эксплуатанта и отмечаем заинтересованность в развитии нашего сотрудничества. Контрактные обязательства предприятия в этом году выполнены. Мы надеемся, что успешный опыт эксплуатации корабельной версии Ка-226Т послужит основой для заключения новых контрактов», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России». В отличие от «сухопутной» версии легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т корабельного базирования имеет систему складывания лопастей несущего винта. Кроме того, вертолет оборудован новейшим комплексом бортового оборудования, а его компоненты и системы приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды. Благодаря небольшим габаритам машина способна размещаться на кораблях и судах малого водоизмещения. Корабельный вертолет Ка-226Т может применяться для решения поисково-спасательных и транспортных задач днем и ночь в простых и сложных метеорологических условиях.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью является модульность его конструкции. На вертолет легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -1
    dinis karabliov dinis karabliov
    15.12.1710:59:00

    Французы свой флаг не забыли попросить нарисовать рядом с русским на вертолете,видимо на какой то выставке подчеркивает что двигатели французские стоят.

    • -4
      Нет аватара Ветер
      15.12.1719:17:54

      интересно, французы которые поставляют движки не считают это основанием считать вертолет ихним, а вы считаете? вы француз? или они вам делегировали право отстаивать французские интересы?

      • 2
        dinis karabliov dinis karabliov
        15.12.1722:51:57

        Спрошу у вас аналогично.Вы читать умеете,я про свой комментарий,вы неграмотен?Я что написал что вертолет французский?Французский флаг на вертолете,рядом с русским,в вертолете французские двигатели,все.Ну и что тут не верно.Букварь себе купите и думать научитесь.

        • 1
          Нет аватара Ветер
          17.12.1717:17:19

          вы предлагаете то, что не делает никто в мире… по сути вы предлагаете таким образом прогнуться перед французами и лизнуть им зад, расположив их флаг рядом с российским, на основании того, что их движок стоит на вертолете… так не делает никто в мире… индийцы выпускают по лицензии наш т-90, и не рисуют на нем российский флаг, турки покупают в Германии Леопарды, и тоже не рисуют на них немецкий флаг, американцы ставят наши РД на свои ракеты, и не рисуют на них наш флаг, ну да ладно, примеров много… то что вы предложили, в мягкой форме называется «низкопоклонство» в данном случае перед Францией…

          • 0
            dinis karabliov dinis karabliov
            17.12.1723:33:26

            Простите,но я вас не могу понять,я же ничего не предлагаю,я констатировал что на вертолете рядом с русским находиться французский флаг,это отчетливо видно на заглавном фото к статье,так же я предположил что фото с какой то выставки,так как понятно что на серийных вертолетах так не делают,что конечно правильно,и флаг французский подчеркивает что двигатели французские стоят на этом вертолете.

  • 2
    Alex Jay Alex Jay
    15.12.1714:17:41

    Что-то про Ми-38 давно тишина

    • 2
      Нет аватара casta1913
      16.12.1718:52:08

      Уже начали собирать и в 2018 году примут в опытную эксплуатацию,вроде 2 борта-:"В 2018 году начнется опытная эксплуатация нового средне-тяжелого вертолета Ми-38, который в линейке моделей холдинга «Вертолеты России» займет нишу между средним Ми-8/17/171 и тяжелым Ми-26″, — отметили в пресс-службе «Вертолетов России»."Первые два многоцелевых вертолета Ми-38 будут законтрактованы Минобороны РФ, в настоящее время заканчивается контрактация первых двух вертолетов для Минобороны России, которые планируется передать заказчику для опытной эксплуатации в ближайшее время — сообщил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский"…

      Отредактировано: casta1913~19:01 16.12.17
  • -1
    Вова-Н Вова-Н
    15.12.1720:31:09

    Для каких кораблей их делают?

    Для ледоколов наверное.

    • Комментарий удален
      • 5
        Вова-Н Вова-Н
        15.12.1720:51:27

        Ну для этих катеров только такой легкий вертол как раз пойдет.

        Им разве что доставить досмотровую группу или для спасательных целей.

        Движок бы ещё в Уфе для этих вертушек начали бы делать, да видать чет там не сраслось, раз и от Ка-60 отказались в пользу Ка-62 с французом.

        • 5
          Александр Терентьев Александр Терентьев
          15.12.1722:45:59

          Рискованное это решение. Мистрали уже были.

        • 4
          Нет аватара casta1913
          16.12.1718:16:01

          Вот когда сша и его союзник Франция введут санкции на их движки для вертолётов:Ансат,Ка-62 и Ка-226Т и будет такая же карусель как с Ми-38 — вот будет то смеху,а ведь их эксперты предупреждали о рискованности такого авантюрного,не обдуманного решения,хорошо хоть с МС21 подстраховались с нашим движком ПД-14!?Мало им украины с санкционными вертолётными и морскими турбинами?!

          • 2
            Нет аватара Ветер
            17.12.1717:06:56

            и на основании того что есть риск санкций на двигатели вы предлагаете вообще ничего не делать, или делать, но потом, когда будут свои движки… я же считаю что нужно делать всегда, когда есть такая возможность, есть возможность с иностранными движками? — надо делать, попутно продолжая делать свои движки… получили свои движки не хуже импортных?, менять импорт на свое, не получили — продолжать на импорте… впаяли нам санкции? — увеличить усилия на своем движке… ну введут они санкции на французские Сафраны, мы что, от этого умрем, что ли? не отдали нам Мистрали — кто-то от этого умер? МТУ зажало ГЭУ на фрегаты — что, все? ВМФ России встал на прикол? есть такое понятие как перестраховка, то есть мнимая угроза заставляет заранее сдаться, поднять лапки и не делать ничего, в результате цель злопыхателей будет достигнута, Россия замедлит свое развитие, сосредоточившись только на своем, и ни-ни что бы импорт, а вдруг санкции? меры для уменьшения зависимости от импорта принимать надо, но не до такой степени, что бы вообще ничего не выпускать…

            • 0
              Нет аватара casta1913
              18.12.1704:09:38

              Я ведь и написал чёрным по белому,что надо и свои движки развивать и возможно на базе импортных ,как делают хитрые Китайцы.А на счёт Мистралей Вы не правы,Россия очень много потеряла,когда Турция узнала ,что мы покупаем их,она написала ,что Россия стала владычицей Чёрного моря,особенно с вертолётами ка-52!И вообще я считаю,что наша промышленность не справляется с постройкой нашего Нового флота и надо как при царе делать заказы по нашим технологиям за рубежом,тогда за малый срок можно быстро обновить надводный флот России…

              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара casta1913
                  19.12.1718:06:29

                  Но если делали-бы за рубежом из наших комплектующих и по нашим технологиям,то быстрее бы обновлялся флот,а то многие эксперты пишут,что Россия скоро останется без океанского флота и будет прибрежной морской державой, к сожалению…

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара casta1913
                      19.12.1719:32:55

                      А вот в Хельсинки делают вроде ледоколы и очень быстро, там всё импортное что ли (движки,генераторы и электроника),если это так то я против такой зависимости.А насчёт начинки согласен надо наводить порядок,(может делать серийный запас),а потом поставлять на верфь,когда подойдёт корпус?

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара casta1913
                          19.12.1719:43:56

                          Ну да ,сейчас вроде бы опомнились и пока на стендах и полигонах не испытают,на корабль ставить не будут…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,